Автор Тема: Чем лучше смазать мотор печки.  (Прочитано 46244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shizin

  • Частый гость
  • *
  • Мой Реногор
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Re: Чем лучше смазать мотор печки.
« Ответ #40 : 16 Июня 2011, 17:23:53 »
Скрипит мотор печки. Разобрал смазал ЦИАТИМом. Установил вроде все-нормально. На следующий день завел машину (на улице -15) включил вентилятор, а оттуда такой визг 😲, что аж стражно стало  >😕.
Вопрос: чем же лучше смазать? И вообше есть ли шанс восстановить моторчик или лучше купить новый?
А можно ли наш моторчик заменить другим на подшипниках?
Газелевские моторчики на втулках или подшипниках?

По мне так графитовая смазка.
  • Святогор 2.0i

Оффлайн mangyst

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 1
Re: Чем лучше смазать мотор печки.
« Ответ #41 : 13 Ноября 2011, 03:17:58 »
В этом году ф-ма LUZAR выпустила моторчик печки с подшипниками вместо втулок, для М-2141,Газель с\о ,Таврия. обозначается LUZAR LFh 0410 , изделее всеже вроде как китайское, посему если кто такой моторчик ставил отпишитесь, не случилось ли каких явных косяков, плиз!
214100 ваз1.6

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Чем лучше смазать мотор печки.
« Ответ #42 : 13 Ноября 2011, 12:16:28 »
Я не знаю, почему у вас с графиткой не получилось - я так уже сто раз делал (с) и на разных моторчиках разных печек и все работает долго и упорно 😀
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Чем лучше смазать мотор печки.
« Ответ #43 : 13 Ноября 2011, 18:54:33 »
Извините,что не по теме,а LUZAR это китай? я думал Украина  🤯 🤯
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Чем лучше смазать мотор печки.
« Ответ #44 : 13 Ноября 2011, 19:15:08 »
Извините,что не по теме,а LUZAR это китай? я думал Украина  🤯 🤯
Оба выстрела в молоко. LUZAR, как ни странно, это питерская фирма.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Re: Чем лучше смазать мотор печки.
« Ответ #45 : 13 Ноября 2011, 19:33:38 »
Ну и кто-нибудь ставил такой моторчик?
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Чем лучше смазать мотор печки.
« Ответ #46 : 13 Ноября 2011, 19:36:50 »
Сейчас лазил на сайте LUZAR,вроде как Украина.

Начало деятельности
2003-2004


 Компания LUZAR (Луганский Завод Автомобильных Радиаторов) является российским лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей.

 Продукция LUZAR известна широкому кругу потребителей России с 2003 года, с момента реализации первого радиатора собственного производства. Выпуск радиаторов был налажен на передовом оборудовании фирмы SCHOLER (Германия) по оригинальной технологии «Софико» для нужд быстроразвивающегося автомобильного завода «АвтоЗАЗ». Возможность широкомасштабного производства радиаторов сделала возможным и выпуск продукции для вторичного рынка России. Планомерная работа с массовым потребителем привела к устойчивому положительному имиджу бренда LUZAR на рынках России и стран СНГ.

Развитие «системы охлаждения»
2004-2005


 Продолжая развитие, Компания LUZAR начала освоение других деталей системы охлаждения. Совместная работа со специалистами СПб Государственного Политехнического Института позволила использовать наработанный за долгие годы опыт в области автомобильной техники. В результате исследований и испытаний были созданы образцы водяных насосов, термостатов, кранов отопителя, ставшие прототипами серийно выпускаемых деталей для а/м ВАЗ.

 Усовершенствовать систему охлаждения можно, только улучшив каждую деталь, входящую в систему. Создание профессиональной системы охлаждения LUZAR затронуло все элементы системы охлаждения двигателя. Каждый элемент системы превосходит по характеристикам существующие на рынке аналоги и имеет увеличенный ресурс (срок службы). Что немаловажно, использование современного высокотехнологичного оборудования позволило снизить себестоимость производимых запчастей.

Пишут красиво,но качество по мне сомнительное.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Чем лучше смазать мотор печки.
« Ответ #47 : 13 Ноября 2011, 19:53:47 »
Ну и кто-нибудь ставил такой моторчик?
А зачем? Тут Б/У моторчиков продают хоть пруд пруди.Взять нормальный бэушный,смазать графиткой и поставить.У нас мотрчик стоит до радиатора и смазка не так высыхает как например на тазоклассике.На тазе моторчик стоит после радика и через него дует горячий поток воздуха,который современем осушает(высыхает)смазку. 
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Чем лучше смазать мотор печки.
« Ответ #48 : 13 Ноября 2011, 19:56:32 »
Себе не ставил. Но торговал продукцией LUZAR. В розничном магазине. Продавали мы радиаторы, электровентиляторы охлаждения. Водяные насосы (не электрические). Моторчиков отдельно на тот момент не было. Нареканий на другую продукцию не было. Вполне серьезная контора.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Чем лучше смазать мотор печки.
« Ответ #49 : 13 Ноября 2011, 20:58:58 »
Себе не ставил. Но торговал продукцией LUZAR. В розничном магазине. Продавали мы радиаторы, электровентиляторы охлаждения. Водяные насосы (не электрические). Моторчиков отдельно на тот момент не было. Нареканий на другую продукцию не было. Вполне серьезная контора.
Года три назад шурину ставил на копейку радиатор печки(старый медный потёк),так вот,после установки LUZARа печка дул просто тёплым воздухом,хотя и подводящий и отводящие патрубки были горячие.А с медным(латунным),руки можно сказать обжигало.Может брак какой то попался незнаю,но впечатления остались только негативные.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 21:01:04 от Khachim »
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн mangyst

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 1
Re:
« Ответ #50 : 14 Января 2012, 00:06:14 »
Поставил Luzar. Ну что сказать--осевого люфта у моторчика нет вообще, по габаритам все нормально, единственно на нем нет *ушек* у крышки ввиду конструктива как на отечественном,  в пластиковый корпус с резинками *ирокез* садится плотно фиг покрутишь, подсоединил включил не визжит не писчит воздух дует теперь покажет тока время...  Упаковка аккуратная, коробка в ней пенопласт под моторчик, паспорт, свиду все отлично.
« Последнее редактирование: 14 Января 2012, 00:07:45 от mangyst »
214100 ваз1.6

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Re: Чем лучше смазать мотор печки.
« Ответ #51 : 09 Февраля 2012, 07:22:27 »
Я свою проблему решил. Может и временно, но!
Снял моторчик, принес домой, подключил его к зарядному устройству (в виду отсутствия другого источника, зато обороты можно было регулировать)
Взял у жены масло для смазки швейной машинки.
Установил моторчик осью вертикально и начал подливать масла на втулки оси. 10 минут с одной стороны, 10 минут с другой.
Морозы -35 -40 выдержал. Не скрипел.
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Чем лучше смазать мотор печки.
« Ответ #52 : 11 Февраля 2012, 01:15:55 »
Подшипники работающие по соседству с щёточным узлом лучше не мазать смазами содержащими токопроводяшие компоненты (графит, олово, цинк...) во избежание наматывания на ламели и снижения эфективности мотора...
кто так....

литол смешайте с трансмисией и мажте....
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: Чем лучше смазать мотор печки.
« Ответ #53 : 12 Февраля 2012, 00:38:56 »
я втулки смазываю простым литолом(внутри и вал) вокруг втулки проливаю моторным маслом .и между втулкой и шайбами осевого зазора ставлю фторопластовые шайбы!но если выработка на втулках большая это всё по барабану-поэтому это себе  делаю и друзям а клиентам во избежание порчи кармы и авторитета ставлю новое.лузар (сужу по запчастям на таз)есть завод и подделка!!различия -новый моторчик скрипит или вибрирует или клеммы плохо обжатые-а в остальном неотличишь.в целом лузар ЛУЧШЕ чем типа "заводское".моторчики на 10-ку и газель-"оригинал"  в основном скрипят сразу!   
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн Немолодой

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re:
« Ответ #54 : 26 Февраля 2013, 21:20:45 »
Поставил Luzar. Ну что сказать--осевого люфта у моторчика нет вообще, по габаритам все нормально, единственно на нем нет *ушек* у крышки ввиду конструктива как на отечественном,  в пластиковый корпус с резинками *ирокез* садится плотно фиг покрутишь, подсоединил включил не визжит не писчит воздух дует теперь покажет тока время...  Упаковка аккуратная, коробка в ней пенопласт под моторчик, паспорт, свиду все отлично.
Интересует тип подшипников. Это обычные шарикоподшипники или какие-то специальные. Хочу на вал такого моторчика (LFh 0410) закрепить ременной шкивок и крутить с его помощью  медогонку. Электронный блок регулировки скорости само собой.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2013, 21:22:59 от Немолодой »
  • Москвич 2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re:
« Ответ #55 : 26 Февраля 2013, 21:27:28 »
Интересует тип подшипников. .
Там обычные бронзовые втулки. Они не рассчитаны на односторонние радиальные нагрузки. Если ставить шкив и ременную передачу с натяжением ремня, то эти втулки очень быстро получат яйцеобразный износ. Короче не надо так делать.
Лучше приспособить обычный электродвигатель на 220 В. с подшипниками на оси ротора.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Немолодой

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re:
« Ответ #56 : 27 Февраля 2013, 11:36:26 »
Там обычные бронзовые втулки. Они не рассчитаны на односторонние радиальные нагрузки. Если ставить шкив и ременную передачу с натяжением ремня, то эти втулки очень быстро получат яйцеобразный износ. Короче не надо так делать.
Лучше приспособить обычный электродвигатель на 220 В. с подшипниками на оси ротора.
  Уважаемый Андрей Иванов. Большое спасибо за оперативный ответ. Но я имел ввиду моторчик Luzar LFh 0410, где стоят именно шарикоподшипники. А 220 не очень хочется ставить-в кочевых условиях нужен генератор, да и 220 все таки. Хотелось бы убедиться, что в LFh 0410 стоят  радиально-упорные а не какие-то другие. Если радиально-упорные, тогда проблем не должно быть.
  • Москвич 2141

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10844
  • Карма: 98
Re: Чем лучше смазать мотор печки.
« Ответ #57 : 28 Февраля 2013, 00:01:52 »
Втулки бронзовые. Без графита. Но смазки действиетельно не требуют. Требуют чистоты.
Андрей, лучше поздно чем никогда 😉
Втулка моторчика бронзо-графитовая с пористой структурой. Фетрове колечко есть ни что иное как аккумулятор(накопитель) масла (именно жидкого). Для смазки достаточно нескольких капель на фетр, далее масло потихоньку будет просачиваться через втулку к месту контакта. Данная конструкция приследует не только цель смазки, но и защиту от коррозии вала при длительных простоях.
 ну и в дополнение...для ребят,... если вал и втулку уже упустили(появился износ) смазка обычно только снижает шум,переводя его в более низкочастотный