А неисправный движок с залёгшими маслосъёмными кольцами будет работать на масле и гнать его в сапун-шланг. Теорию ДВС ты знаешь по школьной программе, а что клапаны в какое-то время находятся оба в открытом положении (в конце такта выпуска) ты не знаешь по-видимому,
Вот вы и подтвердили ваши знания:
А неисправный движок с залёгшими маслосъёмными кольцами будет работать на масле и гнать его в сапун-шланг камеру сгорания и далее в выпускной тракт, т.е. в глушитель.
В сапун масло гонят картерные газы, когда их избыток и которые беруться из-за негерметичности
компрессионных колец, а открытые одновременно клапана с подпоршневым пространством ничего общего не имеют.
А теорию ДВС я худо-бедно знаю...
Например, половина здесь присутствующих очень удивятся, если я скажу,что
поршень, приближающийся к ВМТ всегда имеет большую скорость, чем соседний, приближающийся к НМТ...
А вы?
Я завязал...
Ибо все повторяется.
И пахнет баном.