К чему приводит неверно выставленный зазор в контактах прерывателя. Если контакты не прилегают друг к другу всей площадью, а немного перекошены и касаются друг друга углом, то рычажок подвижного контакта начинает греться настолько сильно, что плавит пластиковый упор, что ходит по кулачковому валу:
Вот здесь выделена оплавленная деталь:
А вот снятая с трамблёра контактная группа крупно:
И это варварство я сам себе устроил. 🤬 Когда выяснилось, что войлочный фильц полностью высох и без смазки упор, скользящий по граням кулачкового вала, стёрся так, что контакты легли друг на друга и перестали размыкаться вообще, я решил надфилем их подточить (что, кстати, допускается и инструкцией по эксплуатации, для этого у контактов есть специально припуск по высоте). Но подточил их криво, в результате они начали соприкасаться углом, а не всей площадью. В точности, как на этой картинке:
К чему это приводит конкретно на Москвичёвском трамблёре 17.3706 - видно по фото...