Сегодня я все же довел до конца начатое в прошлые выходные мероприятие - подключил в багажнике вторую батарею. Это будет стояночная батарея - подключать её буду только в тех случаях, когда машине предстоит несколько дней стоять без движения. Хоть и решились у меня проблемы с запуском, но подстраховка не помешает, пусть уж лучше основная батарея просто отдыхает во время стоянок. Опять же, можно её спокойно унести на зарядку, питание сигнализации обеспечит резервная. Пока подключение/отключение реализую снятием клеммы, в перспективе надо поставить тумблер. Надо только решить, куда его ставить - на "+" под капотом или в салоне, или на "-" в багажнике.
Возможно эта информация будет полезна тем, у кого музыка подключена толстым проводом с большим предохранителем в прозрачном корпусе - именно такой провод я применил для второй батареи и именно с ним была проблема. Не знаю, возможно тут просто стоит неудачный корпус предохранителя, например совсем дешевый и, соответственно, некачественный. Я просто далек от темы "музыкальной" проводки, поэтому не разбираюсь в этих приблудах. Но, тем не менее, вот что я обнаружил.
Началось все с того, что, как я уже писал, "+" с аккумулятора в багажник не доходил. Я погрешил на перебитый провод. Сегодня прозвонил его весь - целый. Оставался только предохранитель. И точно - сопротивление участка провода с предохранителем составило 670 Ом по мультиметру. Развинтил корпус, проверил сам предохранитель - с ним все в норме, звонится накоротко. Промеряю места заделки проводов в корпус - там тоже ничего криминального. Предохранитель в контакты встает туго, с усилием. Но именно тут и был проблема. Там внутри контакта, который в корпусе, стоит кольцевая пружинка. И такая вещь получается - предохранитель пружина охватывает туго, но при этом он вместе с ней не фиксируется в корпусе или фиксируется слабо, остается некоторая свобода перемещения. Соответственно контакт то есть, то нет. Сдвинул я эти пружинки в каждом контакте к одному боку, затолкал предохранитель - все пришло в норму.
Еще подсоединил лампочку индикации зарядки аккумулятора. На родном-то генераторе у меня была она реализована через РС-702, на калиновском этот вариант уже не подходил. Поразмыслил над схемой. У ВАЗ-ов эта лампочка напрямую подведена к генератору, заодно выполняя функцию возбуждения, и, насколько я знаю, загорается только тогда, когда генератор перестает вращаться или когда у него внутри что-то критическое случается. У меня сейчас возбуждение было подано напрямую с аккумулятора через реле, управляемое стандартным проводом возбуждения. Проверил провод от лампы и выяснил, что "+" на нем появляется только после включения зажигания. Дальше все просто - подцепил его как на вазе, напрямую к гене, типа резервное возбуждение. Проверил - при ослаблении ремня и остановке гены лампа загорается. Теперь буду спокоен.