Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Riko74

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 4
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #480 : 20 Декабря 2011, 01:01:52 »
Немного фоток по салону.
Это полы после обработки:

Шумка в процессе укладки, хорошо видно оба слоя:

Просто общий вид на бардак в салоне:


Не знаю, может кто то еще заметил косяки, но я все таки напишу. Ругать тебя буду очень сильно и больно. От полипропилена фольгированного между ним и металлом образуется влага, конденсат, который потом скапливается во всех свободных полостях. У меня в святогоре точно также было сделано предыдущем хозяином, матю...

 Ругался я очень сильно и громко, когда все это зачищал и латал дыры. Я сам еще не знаю как нужно качественно обрабатывать дно салона, пака что все просто законсирвированно кордоном, возможно по лету буду снова все вымывать, покрывать каким нибудь хитрым составом и на горячую, именно на горячую обклеивать все сперва виброизолом, а уж потом приклеивать шумку. На иномарках не знаю что за изоляция, но к металлу она настолько капитально приклеена, что с трудом отдирается.
ИЩУ ДЕВУШКУ-МОСКВИЧЕВОДКУ! РАДИ ЕЕ ЛЮБВИ К МОСКВИЧАМ ГОТОВ НА ВСЕ!!! (ну и себя не исключаю)
Еманжелинский Крокодил или пикап 2335Y4


Черный Черный СВВ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #481 : 21 Декабря 2011, 20:25:49 »
Сегодня сотворил из Белки супер чОдкий даг-стайл пацаномобиль 😆 - вывозил с завода доски от упаковки оборудования, 50 штук досок чуть более 1,5 метров длиной, толщиной 25 мм и шириной около 25 см напихал в багажник (сидушку сложил, естественно), до кучи еще с десяток брусьев 100х100мм и около метра длиной. Когда машина стояла в цехе на бетоне, брызговики до земли около 2 см не доставали, а на дороге они явно подметали.
Морда разгрузилась прилично, но все равно особых проблем при трогании в горку или в снегу не испытывал. На кочках только неприятно - информативность руля сразу падает. Поэтому ехал в городе не выше 40, по трассе 60.
Еще пару таких рейсов сделаю, и мой гараж будет обеспечен материалом для стеллажей. 😀
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #482 : 21 Декабря 2011, 20:37:54 »
Riko74, я сегодня залез под шумку с ревизией - чисто, сухо, даже мастика не до конца задубела. Проверял в ногах у задних пассажиров. У меня все же фольгированный материал не на полу лежит, а вторым слоем, первый же слой без фольги. Клеить я на пол точно ничего не хочу и вообще против этого - у меня под заводской виброизоляцией, которую я с матюгами отдирал от пола острым шпателем, было много ржавчины, благо неглубокой. Поэтому я сторонник таких материалов, которые при необходимости можно легко снять и добраться до голого пола. Соклубник пошел по моему же пути, только под нижний слой еще добавил пластиковую сетку, чтобы гарантированно был зазор между шумкой и полом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #483 : 24 Декабря 2011, 13:12:13 »
Сегодня я все же довел до конца начатое в прошлые выходные мероприятие - подключил в багажнике вторую батарею. Это будет стояночная батарея - подключать её буду только в тех случаях, когда машине предстоит несколько дней стоять без движения. Хоть и решились у меня проблемы с запуском, но подстраховка не помешает, пусть уж лучше основная батарея просто отдыхает во время стоянок. Опять же, можно её спокойно унести на зарядку, питание сигнализации обеспечит резервная. Пока подключение/отключение реализую снятием клеммы, в перспективе надо поставить тумблер. Надо только решить, куда его ставить - на "+" под капотом или в салоне, или на "-" в багажнике.

Возможно эта информация будет полезна тем, у кого музыка подключена толстым проводом с большим предохранителем в прозрачном корпусе - именно такой провод я применил для второй батареи и именно с ним была проблема. Не знаю, возможно тут просто стоит неудачный корпус предохранителя, например совсем дешевый и, соответственно, некачественный. Я просто далек от темы "музыкальной" проводки, поэтому не разбираюсь в этих приблудах. Но, тем не менее, вот что я обнаружил.
Началось все с того, что, как я уже писал, "+" с аккумулятора в багажник не доходил. Я погрешил на перебитый провод. Сегодня прозвонил его весь - целый. Оставался только предохранитель. И точно - сопротивление участка провода с предохранителем составило 670 Ом по мультиметру. Развинтил корпус, проверил сам предохранитель - с ним все в норме, звонится накоротко. Промеряю места заделки проводов в корпус - там тоже ничего криминального. Предохранитель в контакты встает туго, с усилием. Но именно тут и был проблема. Там внутри контакта, который в корпусе, стоит кольцевая пружинка. И такая вещь получается - предохранитель пружина охватывает туго, но при этом он вместе с ней не фиксируется в корпусе или фиксируется слабо, остается некоторая свобода перемещения. Соответственно контакт то есть, то нет. Сдвинул я эти пружинки в каждом контакте к одному боку, затолкал предохранитель - все пришло в норму.

Еще подсоединил лампочку индикации зарядки аккумулятора. На родном-то генераторе у меня была она реализована через РС-702, на калиновском этот вариант уже не подходил. Поразмыслил над схемой. У ВАЗ-ов эта лампочка напрямую подведена к генератору, заодно выполняя функцию возбуждения, и, насколько я знаю, загорается только тогда, когда генератор перестает вращаться или когда у него внутри что-то критическое случается. У меня сейчас возбуждение было подано напрямую с аккумулятора через реле, управляемое стандартным проводом возбуждения. Проверил провод от лампы и выяснил, что "+" на нем появляется только после включения зажигания. Дальше все просто - подцепил его как на вазе, напрямую к гене, типа резервное возбуждение. Проверил - при ослаблении ремня и остановке гены лампа загорается. Теперь буду спокоен.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #484 : 26 Декабря 2011, 15:42:07 »
Сегодня я все же довел до конца начатое в прошлые выходные мероприятие - подключил в багажнике вторую батарею. Это будет стояночная батарея - подключать её буду только в тех случаях, когда машине предстоит несколько дней стоять без движения. Хоть и решились у меня проблемы с запуском, но подстраховка не помешает, пусть уж лучше основная батарея просто отдыхает во время стоянок. Опять же, можно её спокойно унести на зарядку, питание сигнализации обеспечит резервная. Пока подключение/отключение реализую снятием клеммы, в перспективе надо поставить тумблер. Надо только решить, куда его ставить - на "+" под капотом или в салоне, или на "-" в багажнике.

 Предохранитель в контакты встает туго, с усилием. Но именно тут и был проблема. Там внутри контакта, который в корпусе, стоит кольцевая пружинка. И такая вещь получается - предохранитель пружина охватывает туго, но при этом он вместе с ней не фиксируется в корпусе или фиксируется слабо, остается некоторая свобода перемещения. Соответственно контакт то есть, то нет. Сдвинул я эти пружинки в каждом контакте к одному боку, затолкал предохранитель - все пришло в норму.
А как тумблер и предохранитель поведут себя при работе стартера? Это нужны очень большие тумблер и предохранитель, чтобы не сгорели от стартерного тока, да еще в мороз. В книге написано, что заторможенный стартер 412-го потребляет ток до 500А, что на хорошем морозе можно получить при хорошей батарее, но загустевшем масле.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #485 : 26 Декабря 2011, 19:20:33 »
Да, все же зря я по осени не полез в печку. Надо было этот агрегат снять и либо заменить в сборе, либо устроить конкретную ревизию потрохам.
 Что заслонки своей жизнью живут, это я уже смирился. Нормально настроенное распределение потоков после очередной кочки может внезапно сбиться абсолютно непредсказуемым образом. И манипуляции с рычажками далеко не всегда позволяют вернуть такую же настройку. А если случайно получается добиться того, что было, то рычажки будут уже в другом положении.
 Сегодня другой прикол обнаружил. Печка всю дорогу на удивление стабильно себя вела, ни разу не сбилась. Но при левых поворотах на скорости от 30 км/ч поток воздуха из дефлекторов заметно усиливается и сам воздух горячее, а при правых наоборот уменьшается и делается холоднее.
 Вот теперь на измене - замахнуться зимой на разборку печки или терпеть уж до весны? Просто если будет -20, такое поведение печки грозит мне замерзанием, и что-то меня такие перспективы не вдохновляют совсем.

КСП, дружище, ты меня маленько не понял. 🚬 Я ж написал, что вторая батарея - стояночная, двигатель с неё заводить я не планирую. Работать в качестве стартерной она уже нормально не способна, если только в теплый период года. А вот в качестве запасного игрока еще очень даже может послужить, тут он неё многого не требуется. Это просто резерв, чтобы на время длительной стоянки или просто в случае надобности можно было основную батарею отключить и/или унести домой. Соответственно на тумблере никакой нагрузки, кроме питания сигнализации, не будет. И работать, по замыслу, это должно так - приехал, щелкнул тумблером (включил резервную батарейку), открыл капот и скинул клемму массы, либо вообще снял основную батарею.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2011, 19:32:07 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #486 : 27 Декабря 2011, 12:19:29 »

КСП, дружище, ты меня маленько не понял. 🚬 Я ж написал, что вторая батарея - стояночная, двигатель с неё заводить я не планирую.   
 И работать, по замыслу, это должно так - приехал, щелкнул тумблером (включил резервную батарейку), открыл капот и скинул клемму массы, либо вообще снял основную батарею.
Я то думал, что весь сыр-бор для уверенного пуска при сильном морозе... А так, у меня машина уже 10 лет зимой эксплуатируется только по выходным: к родителям съездить в воскресенье - полчаса туда, полчаса обратно - стоянка до следующего воскресенья, бывало, что даже через одно. Никогда не отключал батарею, всегда стоит на сигналке, из магнитолы морду вынимаю. За время такого простоя ничего не разряжается. Вот у товарища по работе Шкода Фелиция за месяц его отпуска на сигналке и с мордой магнитолы разрядила батарею.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #487 : 29 Декабря 2011, 23:06:27 »
Устроил испытательные покатушки - всю неделю с машины не слезаю. И на удивление пока все отлично - заводится всегда с полуоборота, едет хорошо.
Расход, правда, стал побольше 10 литров, но и режим поездок изменился - в день две очень короткие, минут по 10-15,  с долгой стоянкой между ними, и одна более длинная, на час примерно. Вот на коротких поездках в основном и расход - прогреваюсь по минимуму, чтобы на подсосе мотор не жрал, но при движении на не полностью прогретом двигателе, даже с задвинутым подсосом, все равно расход больше обычного.
Так что всё путем, Новый год встречаем полностью исправными и готовыми к любым передрягам.
Вот только есть сомнения - что, реально я всё наладил и проблемы закончились, или же машина просто притворяется и готовит мне зачетную пакость?.. Ну, как говорится, пожуём - увидим. 😀
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #488 : 30 Декабря 2011, 07:48:05 »
Когда ездишь каждый день, машина чувствует себя лучше. Ты уже привыкаешь и не замечаешь мелкие скрипы, стуки , какие-то мелкие проблемки. Машина лучше заводится. А раз в неделю ?  Чето как то не так работает, как-то не так едет, вроде на прошлой неделе лучше было(или нет, уже не помню  😀 ) и все в таком духе.
Каждодневную эксплуатацию автомобилю !  👍


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #489 : 30 Декабря 2011, 18:30:20 »
Побывал сейчас на заправке и сделал неутешительны вывод - проблема либо с датчиком, либо, и скорее всего, с топливозаборником.

Картина такая. Доездился до лежащей стрелки и горящей лампочки, гаснущей только при очень резком рывке с места или резком правом повороте. То есть в баке явно менее 5 литров. Заезжаю на заправку с намерением залить 50 литров, оплачиваю, и на 47,5 литрах пистолет отщелкивается. Долил еще около 1 литра, это уже под горловину было. Итого залилось чуть более 48,5 литров. Очередь была очень большая, задерживаться и ходить разбираться не стал, оставил им 1,5 литра в подарок на НГ. 😀

На фоне этого вспоминаю летний случай, когда при точно таком же поведении стрелки и лампочки, причем лампочка тогда гасла даже охотнее, я встал без бензина.

У меня мысль такая. Бензозаборник короткий, не высасывает бак досуха. А датчик бензина отрегулирован под него, то есть как бы показывает правильный уровень именно для этой длины бензозаборника. И в результате датчик показывает пустой бак, да и правда бенз скоро перестанет засасываться. Но при этом в баке еще имеется некоторое, довольно-таки приличное, количество бензина.

Небольшой подсчет. Бак у нас 55 литров. Остаток был, при условии горения лампочки, около 5 литров. То есть 50 должно было войти и горловина остаться пустой. Сама горловина имеет солидный размер, в ней 4-5 литров влезет. Таким образом имеем неиспользуемый остаток в баке около 7 литров. Надо с этим что-то делать, так как это напрямую влияет на запас хода.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #490 : 31 Декабря 2011, 18:09:57 »
Емкость металлического бака М-2141 = 50 л. Пластмассового = 55 л.
Если у вас мет. бак, то не стоит ломать топливозаборник.
1-2 литра осадка не спасут отца русской демократии.
Раскажу для примеру свой случай:
Застрял как-то на косогоре с правым уклоном. В смысле - забуксовал в грязи. В баке было чуть больше 10 литров. Побуксовал чутка. Вроде чуть стронулся и тут насос перестал качать бензин. Так уж у нас устроен бензобак. Пришлось вытягивать москаля веревкой. Так что просто надо иметь в баке всегда бензу побольше. Особенно, если отправляешся на грунтовку, природу и прочее бездорожье.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #491 : 31 Декабря 2011, 18:41:16 »
Андрей, мне сейчас лень идти в машину за книгой по ремонту, а то бы сфотографировал страницу и выложил. Книга старого года, ей можно доверять. И, согласитесь, если 1-2 литра, это одно, а вот если 6-8, это уже немного другое.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #492 : 31 Декабря 2011, 19:33:56 »
Извиняюсь за неточность. Емкость топливного бака:
металлический = 52 л.
пластмассовый = 55 л.
Это из книжки 1993 г.
Собственно разница невелика.
И в принципе запас хода с точностью до 20 - 40 км.  это было актуально как раз до 1993 года. В пору повального дефицита и пустых заправок. Сейчас, слава богу, можно не переживать про заправки.

А впрочем, уже почти оливье и куранты.
С наступающим! И пусть ваш бензобак будет полным, желудок сытым, а кошелек упругим!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #493 : 04 Января 2012, 18:11:43 »
Итак, первые ковыряния с машиной в Новом Году. Приехал я к тёще на два-три дня, есть возможность покопаться в гараже. Для начала этот самый гараж пришлось откопать - последствия новогодних снегопадов. Загнал машину, для удобства работы пришлось заезжать задом, а это, надо заметить, то еще приключение. Печку демонтировал и принес домой. ОЖ не сливал - шланги просто сдернул с радиатора и сразу заткнул пробками.

План работ - разобрать этот чудо-агрегат, отмыть, выбросить старые уплотнения из истлевшего поролона, собрать с наклеиванием в нужных местах новых уплотнений. Для уплотнения корпуса и заслонок печки предполагаю использовать плотный поролон, местами возможно изолон или войлок. Крепить все это дело думаю на тонкий двусторонний импортный скотч - толщиной как полиэтилен на фасовочных пакетах, но держит просто зверски. Радиатор печной тоже планирую промыть, раз уж он у меня в руках будет, промывка имеется.
« Последнее редактирование: 04 Января 2012, 18:26:02 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #494 : 04 Января 2012, 20:02:06 »
Все очень разумно, кроме скотча. Клеющий слой любого скотча не предназначен для длительного использования в условиях повышенных/пониженных температур. Или пересыхает или разжижается.
Лучше клеить на клей. Например "момент". Только мазать очень тонким слоем, чтобы поролон не пропитывался и не слипался.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #495 : 04 Января 2012, 21:43:01 »
Андрей, я в этом скотче уверен на 100% - на 2140 на него клеил кусочки пластика на двери, так как концевики вазовские не доставали, уже 2 года там этот пластик, не отваливается. Друг пробовал оторвать, решил, что там суперклей и прекратил потуги. 😁

Печку разобрал. Кроме истлевшего поролона и большого количества пылищи ничего криминального внутри не обнаружилось.
Радиатор промыл. Залил кипяток с промывкой, минут 20-30 подождал, промыл. Промывал в направлении, обратном обычному движению ОЖ. Секунд 20-30 вода шла мутная, потом чистая пошла. После встряхивания вышло несколько резино-сопле-образных сгустков, еще пару таких же сгустков выудил проволокой из входного бачка. Есть подозрение, что кто-то из прошлых хозяев заливал в систему герметик - руки бы вырвать за такое! Сам радиатор, кстати, оказался родной, медный, со штампом ОТК от 2 августа 90-го года.
Корпус печки и все заслонки отмыл, поролон оторвал нафиг. Завтра буду приклеивать новые уплотнения и собирать все это хозяйство.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #496 : 04 Января 2012, 21:54:36 »
Скотч это хорошо...
Но  Андрей правильно говорит- на клей. От жары скукожится твой супер-скотч и поплывет. Уже пробовали... Я делал на клей, надежнее намного.

Изолон или плотный поролон не очень будет, там зазоры не такие огромные и надо мягкий поролончик.

p.s. Блины надо у тещи трескать с медом и с тестем водку пить в праздник, а ты  😁


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #497 : 05 Января 2012, 10:26:05 »
Максим, последний вариант, к сожалению, не осуществим - у жены отец умер задолго до моего тут появления. 😕 А вот по блинам я план выполняю. 😁

Я вот тоже думаю, что надо что-то более мягкое клеить. Из того, что реально найти в доме и в гараже, есть фетр около 5 мм толщиной, можно его попробовать. И есть еще другая идея - клеить уплотнение не только на заслонки, но и на корпус печки. В этом случае можно сделать своего рода аэродинамическое уплотнение - на корпусе наклеивается пологий выступ, заслонка заходит за него и прячется в аэродинамической тени. По идее, в этом варианте тоже задувать не должно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #498 : 05 Января 2012, 14:11:57 »
Я клеил обычный поролоновый уплотнитель для домашних окон. У него с одной стороны тоже двусторонний скотч. За четыре года скотч превратился в клейкую массу, но поролон держал, я его ножом соскребал этой осенью. Наклеил новый такой же. Он в меру мягкий и по размерам точно подходит, только нужной длины отрезаешь - и все. Там его нужно всего 4 полоски: две на заслонку, направляющую воздух к радиатору или мимо, и две на нижнюю заслонку, которая открывет воздух в ноги или закупоривает выход радиатора (заслонки должны быть ровные).    Этого хватает для нормального отопления зимой и перекрытия горячего воздуха летом (кран печки отсутствует, летом в лицо и ноги дует наружный воздух, без намека на подогрев).
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #499 : 05 Января 2012, 14:36:36 »
Поролон, которым я запасся заранее, оказался не такой уж и жесткий, так что наклеиваю его. Он, правда, толстым куском, поэтому отрезаю полоски нужного размера ножницами. Клеится хорошо. Уже попробовал собирать корпус с заслонками - ходят легко, все нужные места уплотняются. Теперь хочу еще по стыку половин корпуса проклеить полоску поролона, а то кое-где есть щели.
Выявил небольшую покоробленность средней заслонки - как исправить?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон