Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #720 : 08 Мая 2012, 18:40:01 »
ну тогда купить другой.
как вариант
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #721 : 08 Мая 2012, 21:46:41 »
Ищется, пока что ищется плохо. Было бы где, уже бы купил. В магазинах ничего подобного отродясь не видали. Да и если вдруг найдется в продаже, то скорее всего полный комплект и за бешеные деньги, поводки отдельно продавать никто не станет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #722 : 08 Мая 2012, 21:54:49 »
Ищется, пока что ищется плохо. Было бы где, уже бы купил. В магазинах ничего подобного отродясь не видали. Да и если вдруг найдется в продаже, то скорее всего полный комплект и за бешеные деньги, поводки отдельно продавать никто не станет.
ну могу порекомендовать раздел бизнес на форуме.
😁
там много чего можно найти.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #723 : 09 Мая 2012, 21:56:53 »
...- в родных поводках отверстие под вал моторчика коническое и со шлицами, штырь под крепление дворника к поводку тоже конический со шлицами.
Если делать из стального листа, то отверстие можно коническим не делать. Просто сделать его диаметром как в средней части штыря крепления дворников к поводку. При затягивании шлицы сами образуются на нем. Кстати новые рычаги стеклоочистителя (на лобовуху) продаются без шлицов. Правда там алюминий. 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #724 : 09 Мая 2012, 23:22:45 »
Меня тут такая мысля интересная посетила - еще не факт, что фароочистители в нынешнем варианте удастся подружить с фарами от Ауди. По высоте фары отличаются, то есть с величиной рабочего хода щетки уже придется что-то мудрить. Так что, пока не поставлю фары, вопрос с их дворниками откладывается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #725 : 19 Мая 2012, 12:33:16 »
Давно что-то не отписывался, писать-то не о чем особо. Езжу все так же, по 50 км в день. Мотор работает, колеса крутятся. От машины ничего не отваливается, но и нового пока ничего не приделывается.
Фарами заниматься абсолютно некогда, так как нормальных выходных давно не было - то по одному дню, то куда-то надо ехать/идти... А чтобы нормально сделать примерку фар и сабли, надо загонять машину в гараж утром и чтобы в этот день уже никуда не ездить вообще. Вот может быть на следующей неделе 3 выходных будет, тогда и повожусь.
Единственный косяк, который был за прошедшее время - электрика о себе напомнила, внезапно все вырубилось на ходу. Поскольку такой феерический эффект может давать только один источник - ЧЯ, я сразу же туда и полез. От езды по весенним дорогам, богатым ямами и кочками, порядком растрясло колодки, вот несколько штук и выпали из разъемов, в том числе основная силовая. Обжал контакты, почистил, смазал, воткнул на место - все работает. Заодно заменил реле поворотников - иногда не срабатывало вообще, иногда сильно частило. Релюха стояла еще родная, советская, у меня вообще все релюхи в ЧЯ родные. Теперь вот одна затесалась "сляпано в Роисси". Сегодня еще в приборку залезу - показометры поглючивает, тоже наверное колодки вылезли.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #726 : 19 Мая 2012, 20:13:55 »
Ну, сходил в гараж, разобрался с приборкой. Развлекся, блин, по полной программе.
Снял крышку с панели, смотрю на приборку - колодки и провода вроде на месте все. С чего же тогда, думаю, показометры с ума сходят. Снял приборку и сразу обратил внимание на гаечки, которыми показометры к плате крепятся и контачат с дорожками. Обе гайки вольтметра были ослаблены прям сильно, на указателе топлива, на термометре и на тахометре тоже прослабли, но не так. Все подтянул, а вольтметр и тахометр еще законтрогаил, гайки с приборки-донора взял.
А дальше начался цирк. Стал ставить приборку на место и перепутал на тахометре провода "+" и "~". 🤦‍♂️ Пробую заводить - не заводится. И вот сам же я всегда всем говорю - если после какого-то действия что-то перестало работать, то в первую очередь надо проверить правильность совершенного действия. Но сегодня у меня даже мысли на счет тахометра да и вообще на счет приборки не появилось. Полез проверять искру - естественно, что ее не оказалось. Меняю коммутатор, катушку, проверяю бегунок - искры нет. Прозваниваю косу МПСЗ, проверяю питание на катушке, коммутаторе и блоке, наличие импульсов с ДХ - все в норме. При этом в упор не замечаю наличие 12 вольт на выводе катушки, к которому тахометр цепляется. Свечу вывернул одну на всякий случай - свечи чистые, цвета кофе с молоком. На этом генератор бредовых идей выдохся. И, наконец-то, я взглянул на ситуацию здраво - а не накосячил ли я с приборкой. А если накосячил, то накосячить я там мог только с тахометром, остальное все в колодках. Полез, поменял местами "+" и "~", поворачиваю ключ - мотор работает.
Запас матерных ругательств я уже до этого исчерпал, поэтому минут 5 просто молча боролся с желанием побиться с разбегу об стену. Аж стыдно стало, что на такой мелочи влетел. Хорошо еще, что телефон дома забыл, а то бы еще позвонил кому-нибудь, советов бы просить начал... Попался, блин, хуже новичка сопливого!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #727 : 19 Мая 2012, 20:32:48 »
...
Запас матерных ругательств я уже до этого исчерпал, поэтому минут 5 просто молча боролся с желанием побиться с разбегу об стену. Аж стыдно стало, что на такой мелочи влетел. Хорошо еще, что телефон дома забыл, а то бы еще позвонил кому-нибудь, советов бы просить начал... Попался, блин, хуже новичка сопливого!

бывает 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #728 : 27 Мая 2012, 14:26:14 »
Немного сегодня поковырялся с машиной.
Когда на неделе похолодало, пришлось в пути порегулировать печку, в результате выскочил из гнезда возле рычажков фиксатор рубашки одного из тросиков. Пришлось из-за этого вскрывать панельку печки - минуту ставил тросик на место, зато 10 минут на разборку/сборку. Ну заодно, раз уж туда полез, поставил модернизированный прикуриватель, который не боится большой нагрузки и перегрева - центральная заклепка заменена винтом М5.



И нашел временное решение с фароочистителями - поставил щетки от 2140. Немного расточил посадочные отверстия, так как на мотор-редукторах вал оказался побольше диаметром, сами поводки подогнул по месту. Плохо то, что щетки не подпружинены, в отличие от зубильных - щетка во время рабочего хода не поворачивается на поводке, поэтому площадь очистки значительно меньше. Ну, пока сойдет и так. В качестве форсунок омывателя фар применил обычные форсунки омывателя лобового стекла, поставив их по углам бампера. Теперь фары буквально заливает омывайкой. С правильными дворниками такая подача омывайки даст гораздо лучшее качество очистки, чем было раньше, с маленькими жиклерчиками на самих поводках дворников.



И сфоткал заодно сектор очистки лобового стекла.


« Последнее редактирование: 27 Мая 2012, 17:11:13 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #729 : 02 Июня 2012, 14:49:11 »
Был на рынке, закупил два комплекта эпоксидки по 250 гр. А вот стеклоткань не нашел. Придется бампер подклеивать полосками пластика от другого бампера.

И в магазе по пути немного затарился.
Взял комплект патрубков СО, а то у меня что-то некоторые патрубки хреново выглядят. Надо бы поменять перед поездкой в Самару.
Приобрел расширительный бачок от 2110 с датчиком уровня. Наш бачок, вечно лопающийся по спайке-распорке в центре корпуса, мне порядком надоел. На десятом бачке два входа пароотводящих трубок. Один будет штатно подключен с радиатора, а второй подключу с тонкого входа помпы, куда раньше коллектор подключался. А лампочку в приборке подключу шестую слева, у которой красное стеклышко без маркировки. У пятой слева тоже стеклышко красное без маркировки, на ней у меня висит "check engine" от МПСЗ.
И взял крышку тормозного бачка от классики, с датчиком уровня. Нашу крышку доработаю и воткну датчик. Это полезнее будет, чем сигнальное устройство. Лампочку подключу те же, которая сейчас на сигнальное устройство и ручник. У меня как раз сигнальное отключено, вот его провод и использую по назначению.

Надеюсь, что все успею сделать за выходные. Сегодня буду бампером заниматься, чтобы высохнуть успел. А завтра с утра, на холодной машине, займусь системой охлаждения. Постараюсь пофотографировать, что и как, в частности расположение ШНивского термостата, а то при установке не сфоткал. И, если время останется, лампочки подключу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #730 : 02 Июня 2012, 18:52:38 »
....И взял крышку тормозного бачка от классики, с датчиком уровня. Нашу крышку доработаю и воткну датчик. Это полезнее будет, чем сигнальное устройство....
утверждение спорное, но хозяин-барин
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #731 : 03 Июня 2012, 11:04:54 »
Михаил, я это применительно к своей машине сказал - у меня СУ вообще не работает, закисло много лет назад у прошлых хозяев. Так что я просто делаю работающий сигнализатор.

Но, с другой стороны - а какой толк от СУ? При незначительных утечках, которые бывают у многих - жидкость-то доливают люди иногда - если уровень в бачке упал и датчик уровня об этом оповестил, всегда можно просто долить жидкость и не придется прокачивать тормоза. А если датчика уровня нет, то про отсутствие жидкости узнаешь только по ватным тормозам. Тогда же, может быть, и СУ соизволит сработать. Но в этом случае систему придется прокачивать.

Пример. Я думаю, что многие сталкивались с таким явлением - зимой на сильном морозе ГТЦ начинает пропускать тормознуху и она вытекает потихоньку через дренажное отверстие возле ВУТ-а, за ночь почти вся уходит.
Вот если нет датчика уровня, а под капот утром не заглянул (хрен ли туда лазить лишний раз-то?), то останешься без тормозов, а система хватанет воздуха. Да, СУ об этом сигнализирует, но будет уже поздно. И будет крайне сомнительное удовольствие в виде возвращения машины на стоянку, если отъехать успел, и прокачивания тормозов на морозе, это в лучшем случае.
А если датчик уровня есть, то все решатся сразу же после запуска двигателя и отпускания ручника - лампа горит, значит жидкость тю-тю, надо долить.
Все то же самое касается датчика уровня ОЖ в расширительном бачке.
И вообще - чем больше важных мест контролируется аварийными датчиками с контрольными лампами, тем лучше. Сел за руль - если что-то неисправно, сразу же информацию получишь.

Датчик тормознухи вчера уже внедрил. В нашей крышке отверстие вырезал, чтобы датчик вставился. А сам датчик немного укоротил, так как наш бачок низкий и поплавок в дно упирался. Надо теперь только на лампочку его подключить.

Бачок расширительный от 2110 примерил - помещается хорошо, но надо под него кронштейн делать. Железку в гараже нашел, разметил, но отрезать не могу, в виду отсутствия электричества. Дома теперь займусь, на неделе поставлю.

Поменял патрубок СО, который коротенький, от термостата в блок. В наборах патрубков его почему-то нет, только три длинных. В том году после капиталки я все остальные патрубки так же новые поставил, а этот вырезал из старого, который помягче был. И недавно заметил, что он с одной стороны лопнул от края и до хомута. Подтянул хомут, дальше лопина не пошла. А вчера, когда стал снимать, после раскручивания хомута патрубок лопнул по все длине. Порадовался, что не на ходу это произошло. Вырезал теперь этот коротыш из нового патрубка. А остальные трогать не стал, они целые.

Очень удобно оказалось со ШНивским термостатом сливать ОЖ. На термостате есть тонкий сосок, с которого у меня шланг идет на впускной коллектор, попутно через подогрев дросселя Солекса. Шланг этот достаточно длинный. Снимаю его с подогрева карбюратора, затыкаю, просовываю вниз - шланг торчит из под бампера почти на полметра. Спокойно подставил нужную тару и вытащил затычку - вся ОЖ из печки и блока слилась. Поскольку сливал на холодной машине, то в радиаторе ОЖ осталась, но мне вчера она не мешала. А так можно легко эту процедуру провести на горячей машине, тогда ОЖ останется только в нижнем патрубке от радиатора к термостату, да и то немного.

Бампер передний снимал, частично подклеил. Без стеклоткани ловить там оказалось нечего - снаружи-то только лопины, а внутри весь усилитель на куски развалился. Стянул пока полосками пластика на саморезах. Будет стеклоткань, заделаю все основательно.
Левое крепление бампера - это тема отдельная. Некоторые вот любят говорить, что на заводе не дураки работали и все продумали. Но какой же, скажите мне, такой умнейший человечище догадался радиатор разместить ровно напротив болта бампера. Там щель между радиатором и головкой болта около 1 сантиметра. Выкрутить болт еще можно, постепенно отгибая бампер, чтобы головка болта по радиатору не скребла. А вот закрутить, точнее наживить болт в резьбу... Я вчера минут 15 пытался попасть, все руки ободрал и изрезал. В итоге закрутил, конечно. Но мат-перемат был конкретнейший. Хочется верить, что тот горе-конструктор, если жив, икал не переставая. А если помер, то в гробу волчком вертелся.
Удачно нашел в гараже железку от старого дивана, на которой вварена гайка с такой же резьбой, как на крепеже бампера. Буду переносить точку крепления вперед на 4-5 см. К нынешнему уху на кузова прикручу полоску металла, а найденную железку закреплю внутри скобы на бампере и просверлю в скобе новое отверстие. После этого к болту будет легкий доступ из отсека между фарой и радиатором, только пластик боковой снимать надо будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #732 : 03 Июня 2012, 15:26:50 »
Подключил датчик уровня тормозной жидкости. Были небольшие грабли с коммутацией проводов.
Имеем датчик, который стоит на сигнальном устройстве. Я-то думал, что там два контакта, которые замыкаются между собой при срабатывании СУ, на одном "+", на другом "-". А там оказалось все интереснее - на обоих контактах "+", точнее "+" на одном, переходит на другой (они замкнуты внутри датчика) и уходит дальше на кнопку ручника, а масса внутри датчика берется с корпуса и выводится на центральный контакт, который расположен внутри между двумя плюсовыми.
Я сначала, думая, что все просто, дернул оба провода с СУ, удлинил, подключил в датчику - а лампа-то и не горит. Датчик проверил - работает. Тестером померил - есть на одном проводе "+", а на другом ничего. Подключил "+" к датчику, а провод, на котором ничего не было, вернул на СУ. На второй контакт датчика дал массу, все заработало. Сажусь, радостный, и обнаруживаю, что лампа перестала от ручника загораться. Вернул второй провод, который "+", на СУ - горит от ручника. Так и пришлось в провод делать разветвление - на СУ остались оба провода, "+" от СУ дополнительно ушел на датчик уровня, к датчику подал массу. Теперь, если СУ починить, и оно будет работать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #733 : 03 Июня 2012, 16:05:43 »
 🤦‍♂️  и не лень было столько писать 😂
да господин(с молнией) в трех темах(вроде) читает о бесполезности СУ 🤣




Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #734 : 03 Июня 2012, 17:09:20 »
Михаил, я это применительно к своей машине сказал - у меня СУ вообще не работает, закисло много лет назад у прошлых хозяев. Так что я просто делаю работающий сигнализатор.

Но, с другой стороны - а какой толк от СУ? При незначительных утечках, которые бывают у многих - жидкость-то доливают люди иногда - если уровень в бачке упал и датчик уровня об этом оповестил, всегда можно просто долить жидкость и не придется прокачивать тормоза. А если датчика уровня нет, то про отсутствие жидкости узнаешь только по ватным тормозам. Тогда же, может быть, и СУ соизволит сработать. Но в этом случае систему придется прокачивать...

....Вот если нет датчика уровня, а под капот утром не заглянул (хрен ли туда лазить лишний раз-то?), то останешься без тормозов, а система хватанет воздуха. Да, СУ об этом сигнализирует, но будет уже поздно. И будет крайне сомнительное удовольствие в виде возвращения машины на стоянку, если отъехать успел, и прокачивания тормозов на морозе, это в лучшем случае.
А если датчик уровня есть, то все решатся сразу же после запуска двигателя и отпускания ручника - лампа горит, значит жидкость тю-тю, надо долить....
возьми за привычку прежде чем ехать куда-нибудь - нажми на педаль тормоза.
в данном варианте ничего никуда толкать не надо будет - СУ сработает моментально.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #735 : 03 Июня 2012, 17:12:01 »
Подключил датчик уровня тормозной жидкости. Были небольшие грабли с коммутацией проводов.
...
я ждал этого сообщения!! 😁
одна из самых распространенных ошибок по поводу коммутации СУ 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #736 : 03 Июня 2012, 18:20:35 »
Ну, так-то верно, вообще. Все равно на тормоз жать приходится, чтобы с ручника снять. Если буду тормозами заниматься, может и поменяю СУ или родное реанимирую. Жрать-то оно не просит. И если не будет мозг выедать, то пусть живет.

Да я привык уже, что все лампочки в приборке коммутируются через датчик или кнопку на массу. Вот и попался.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #737 : 03 Июня 2012, 18:37:21 »
Немного фоток.
Наконец-то расово верная клапанная крышка:


Датчик уровня ТЖ, на фото еще без проводки:


Плохонькое фото термостата, лучше не получилось, места мало и темно:

Но основное видно. Толстые патрубки расположены так же, как у обычного термостата. Тонкий шланг справа внизу - слив с впускного коллектора. Именно через него я тосол сливал, очень удобно. Более толстый шланг на переднем плане - слив печки, его петля лежит на генераторе.

И заодно сфоткал крепление мотор-редукторов фароочистителей:

« Последнее редактирование: 03 Июня 2012, 18:42:34 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #738 : 06 Июня 2012, 21:44:36 »
Обнаружил сырость на блоке в районе помпы. Протер тряпочкой, через день проверил - опять сыро, но в этот раз точно засек, что сырость от дренажного отверстия в корпусе помпы. Течи пока нет, даже капель нет - просто потеет. И звук работы никак не изменился.
Понятно, что нужно менять. Но в выходные поездка предстоит почти 1000 км в оба конца. И что-то я опасаюсь ставить новую помпу перед такой поездкой.
Да и что покупать? Так-то хочется косозубую, но их только Fenox делает. Как у них с качеством последнее время? Никто не сталкивался?
Знаю, что с выставлением зазора крыльчатки у Fenox-a вопрос достаточно просто решается - режется резьба во втулке крыльчатки и крыльчатка каким-нибудь болтом спрессовывается до получения нужного зазора. Так что установить помпу правильно не проблема, качать она будет, и неплохо. Главный вопрос - долго ли?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #739 : 06 Июня 2012, 21:53:13 »
... Главный вопрос - долго ли?
Бывает и долго. Моя (фенокс) ходит уже больше 100 т. км. (4 года) Не течет.
Только все одно купил новую. Старого образца. ФЭД. Прямозубую. Мотивация проста: Сравнил  вылет крыльчатки над привалочной плоскостью. Разница около 2 мм.
Косой зуб вряд ли добавит помпе производительности. Это работает как лекарство от кавитации. Кавитация возникает при высоких оборотах. Я не спортсмен. Снял в свое время старую свою прямозубую помпу с пробегом 140 т.км. (потекла). Никаких следов кавитации.
Вот такая мотивация.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!