Автор Тема: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"  (Прочитано 116972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #960 : 08 Января 2013, 00:09:59 »
Как ремень будет крепиться с другой стороны, где у штатного крепления крючок? Ремень не перетрется?
Выдумываешь), говорю, забирай штатную полосу
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #961 : 08 Января 2013, 00:14:05 »
Какой прошу прощения лист? Надо всего 2 полоски! Отрезать можно и ножницами по металлу , так как железо надо брать тонкое , даже оцинковка пойдёт! Оцинковка и ржаветь не будет и отрезать можно ножницами! Я не настаиваю конечно , а просто советую , так как думаю это проще и гораздо надёжнее ремня , который будет перетираться и вытягиваться!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #962 : 08 Января 2013, 10:46:39 »
Чтобы две полоски отрезать, их нужно отрезать от чего-то, вероятнее всего от листа. Надо еще этот самый лист найти. Оцинковка не подойдет - мягкая и легко тянется. А более жесткий металл ножницами уже особо не порежешь. Да и лист переть в квартиру нет желания.
К тому же с обеих концов родная лента сделана в 2 слоя и как-то этот загиб зафиксирован, скорее всего сваркой. И на крюке имеются проштамповки для жесткости, иначе он разогнется. Повторить это все в квартире - нереально.

Вытянуть ремень - это сильно сложно. За теми ремнями, которые в качестве тросов используют, я вытягивания не замечал. А тут 3 слоя с мелкострочной прошивкой.

Свобода перемещения у бака очень небольшая, чтобы активно тереть. Если бы он там реально ерзал, на резинке, которая под штатный хомут подложена, было бы видно износ, а на ней ничего нет. Я между ремнем и баком положу уплотнительный материал, так что сам ремень с баком не будет контактировать.

Прочность ремня у меня сомнений не вызывает - он хорошими портняжными ножницами с большим трудом режется. Сколько в машинах видел ремней любого возраста, признаков износа они не имели.

Про вторую сторону вопрос резонный. Я сам, честно говоря, не помню, куда там крюк цепляется - в прорезь в кузове, как на 9-ке, или за серьгу. Если прорезь, то отломлю от родных хомутов крючки (это не сложно, учитывая их феноменальную прочность), просверлю и прикручу болтиками к ремням. Если серьга, то прямо к ней ремни болтиками прикручу.

Я понимаю, что как бы я не объяснял, всем видится только одно - тряпка с нитками. И все поэтому полагают, что тряпка хуже полоски стали. Только не надо, господа, забывать, что тряпка эта - она совсем не простая тряпка. А та самая сталь - не такая уж хорошая и прочная.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #963 : 08 Января 2013, 14:00:32 »
Насчет "пропитать отработкой ремни" я бы не спешил.ведь Известно,что промасленная ветошь способна к самовоспламеннению. Из за этого по технике безопасности нужно для испачканой в масле ветоши использовать специальные металлические мусорные контейнеры. Ну что от отработки это дело загорится я сомневаюсь,но что может привести к повышенному разрушению-это вполне реально. Я бы остановился на литоле.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #964 : 08 Января 2013, 14:32:49 »
Вот такие штуковины получились:

Завтра буду ставить.
сделано хорошо.
в принципе идея имеет право на жизнь
только хочу задать вопрос.
ибо сам давно с баком дел не имел и не помню как оно там закреплено.
этот подвес будет мягким.
не будет ли это причиной болтанки бака?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #965 : 08 Января 2013, 21:04:34 »
Значит так, дело успешно сделано.
Для дополнения конструкции от родных хомутов оторвал крюки и прикрутил к ремням с помощью болтов М8 с гайками и широких шайб.
На верхней части бака имеются два упора, заложил между ними и кузовом куски уплотнительного материла, пенополиэтилен вроде бы. Между баком и ремнями его же заложил. Ничем ремни пропитывать и мазать не стал, должно и так все нормально быть.
Выломал штатную шпильку, на которую хомут крепится, вторая еще с прошлого раза болтом заменена. Поставили туда болты М10 длиной 40 мм с широкими шляпами, куда-то на Ваз-2110 такие идут, если верить этикетке в магазине. Под болты подложили шайбы диаметром около 40 мм. Затянулось все отлично, бак плотно сидит. Если нажать на него снизу, можно добиться подъема около 3 мм, как раз на величину сжатия уплотнительного материала. В стороны не раскачивается вообще.
В общем, результатом я доволен полностью.

p.s. Еще забыл впечатлениями поделиться. В процессе разборки, когда второй хомут откручивали от штатного крепления, нещадно материл горе-конструкторов - ну вот зачем было делать шпильки для подвесов бака длиной аж 65 мм?! Подвес 2 мм, плюс шайба 2 мм, плюс гайка М8 высокая около 10-12 мм, итого получается 14-16 мм занятой резьбы. А остальные 50 мм - ржавая и забитая грязью резьба, с забоинами от камней и прочими чудесами. Ну сделали бы 25 мм шпильки, хватило бы за глаза, еще и премию бы получили за рационализацию и экономию материала. А так я эту гадкую гайку, предварительно очистив и смазав резьбу, откручивал полчаса с помощью полуметрового воротка и какой-то матери.
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 21:20:26 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #966 : 08 Января 2013, 21:27:34 »
Анекдот, но не смешной. Умудрился я вместе забыть на Волге гофру на теплый воздух - на Волге не было, снял тогда с Москвича, так с машиной и отдал. Ну, сегодня решил  заехать в магаз, купить эту нужную штуку. Себе я покупал в далеком 2010 году, осенью, по цене около 70 рублей. Сейчас эта хрень стала поистине золотой - 220 рублей!!! Продавцы сказали, что в прошлом сезоне, то есть зимой 2011/2012, она стоила 125 рублей. Ждем следующей зимы, авось за 500 рублей перевалит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #967 : 08 Января 2013, 21:49:27 »
...
p.s. Еще забыл впечатлениями поделиться. В процессе разборки, когда второй хомут откручивали от штатного крепления, нещадно материл горе-конструкторов - ну вот зачем было делать шпильки для подвесов бака длиной аж 65 мм?! Подвес 2 мм, плюс шайба 2 мм, плюс гайка М8 высокая около 10-12 мм, итого получается 14-16 мм занятой резьбы. А остальные 50 мм - ржавая и забитая грязью резьба, с забоинами от камней и прочими чудесами. Ну сделали бы 25 мм шпильки, хватило бы за глаза, еще и премию бы получили за рационализацию и экономию материала. А так я эту гадкую гайку, предварительно очистив и смазав резьбу, откручивал полчаса с помощью полуметрового воротка и какой-то матери.
мне по большому секрету рассказывали.
для удобства сборки. при монтаже бака. 😀

хотя могли и банально наврать
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #968 : 09 Января 2013, 19:59:46 »
Пока на Волге ездил, так и не удосужился сделать нормальные фотографии этого агрегата.
Но одну, издалека, все же сделал:
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #969 : 09 Января 2013, 21:58:38 »
Передние барабаные тормоза?
Вот баржа не управляемая,её не понять как она едет.Руль крутится на равне с классикой,только не ходит ходуном.
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Карма: 10
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #970 : 10 Января 2013, 09:50:17 »
Передние барабаные тормоза?
Дисковые, это ж 3102...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #971 : 10 Января 2013, 23:04:41 »
Дисковые тормоза на ней, причем еще ранняя система - суппорта как на Москвиче-2140, только с проставками между половинками суппорта, так как диски вентилируемые. По управляемости и устойчивости претензий к Волге никаких не имею, поведение машины абсолютно адекватно ее массе и передаточному отношению рулевого механизма. Идет ровно, плавно, рулится хорошо, по дороге на продольных волнах не болтается. С Волги с Жигулями сравнение некорректно абсолютно - это как добротную чугунную ванну сравнить с жестяной лоханкой.

А теперь, господа, к делу. У меня нарисовалась серьезная проблема. На завтра я из-за этой проблемы уже остался без машины, но в выходные надо обязательно починить.
Выехал сегодня с работы, все нормально. С километр отъехали и стрелка вольтметра резко упала в желтую зону. Останавливаться было негде - длинный подъем с нечищеными обочинами, а хоть и две полосы вверх, но людям я мешать не люблю и стараюсь без серьезной причины не раскорячиваться посреди дороги, как всякое летне-дачное кипящее быдло. Заехал на гору, там уже обочины появились, остановился, открыл капот. Причина отсутствия заряда была видна сразу, даже без фонарика - силовой провод, идущий от генератора к стартеру, отвалился со стороны генератора, клемма переломилась. Сам провод удачно завис на шлангах и никуда не коротнул, хоть в этом повезло. Заизолировал конец провода и поехал домой на аккумуляторе. Доехал без проблем, батареи хватило и даже еще осталось.
По приезду сразу сходил в магазин, купил провод и взялся приводить машину в чувство. Заменил провод, завожу - нет заряда. Проверяю новый провод, всю силовую цепь, цепь возбуждения - все в норме. Отключаю от генератора возбуждение - обороты мотора поднимаются. Подключаю обратно - обороты проседают, генератор явно берет нагрузку, но вот на выходе из него никаких признаков полезной работы.
Вот теперь думаю, что могло произойти. Судя по реакции на наличие/отсутствие возбуждения, генерирующая часть в норме. Подозреваю, что сгорел диодный мост.  Но отсутствие нагрузки на выходе разве может вывести из строя диодный мост? Хотя регулятор напряжения был в работе, а напряжение было низкое, вот он и пытался его вытянуть все время... Надо было, наверное, во время остановки, когда я провод изолировал, заодно отключить возбуждение, чтобы гена просто в холостую крутился.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #972 : 11 Января 2013, 01:10:04 »
... Заменил провод, завожу - нет заряда.
Я бы для начала померил напряжение на клеммах аккумулятора. Вольтметр на приборке - не самый точный прибор)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #973 : 11 Января 2013, 07:50:54 »
Да проверено все. Я бы не стал писать, не проверив все возможные источники несчастья. Силовая часть от гены через стартер до АКБ вся в норме. Возбуждение на генератор приходит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #974 : 12 Января 2013, 16:32:39 »
Утром снял и разобрал генератор. Дефектовка выявила на диодном мосту сдохшие диоды - два основных и все три дополнительных. Обмотки по крайней мере не в обрыве, но межвитковое КЗ никто не отменял, его тестером не выявишь. Сходил в Би-Би, купил диодный мост, покупка в 400р. обошлась, на этот генератор самые дорогие мосты оказались. На всякий случай заодно купил новую таблетку. Заменил мост, таблетку пока оставил старую. Поставил генератор на место, понес батарею домой на зарядку.

Неприятности продолжились.

Принес домой АКБ, при подключении к заряднику умудрился по запарке перепутать полюса, в результате в заряднике пробило защитный диод. Повезло, что у деда в закромах много советских радиодеталей - быстро подобрал из них аналог сгоревшего диода и запаял на место. Операция прошла успешно - зарядник работает.

Сейчас подзарядится батарея пару часов, пойду заводить. Тогда и узнаю результат манипуляций с генератором.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #975 : 12 Января 2013, 17:34:56 »
Сходил, завел - есть заряд. На прогретом до начала белой зоны моторе на холостом ходу без нагрузки 13,85-13,9 вольт, а с обычной ежедневной нагрузкой (фары+габариты+печка+обогрев стекла) так же 13,85-13,9 вольт, то есть не проседает напряжение вообще. До поломки было так же.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #976 : 12 Января 2013, 19:29:42 »
Пытался у нас в городе найти в продаже бортовой компьютер Орион БК-08 - не нашел. В продаже есть БК-06, но он мне не интересен, хотел именно последнюю модель в линейке. В итоге плюнул и заказал напрямую с сайта производителя, буду теперь ждать посылку. Сам компьютер 620 рублей и услуги почты 250 рублей, плюс 5% почта за перевод денег берет, итого около 900 рублей вылезет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #977 : 13 Января 2013, 20:54:20 »
Сегодня забрал нижнюю деталь переднего бампера. Примерил ее к бамперу и встретил затруднение - на место деталь не встает, упирается в масляный насос.

Хотя вот на этой фотографии Москвича с двигателем УЗАМ прекрасно видно, что масляный насос расположен значительно выше этой детали:



Поскольку бампер у меня висит нормально, можно сделать вполне логичный вывод, что у меня какая-то беда с опорами двигателя и что я абсолютно правильно запланировал их замену.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #978 : 16 Января 2013, 21:49:01 »
Сегодня опять лампочка масла меня напугала - заморгала и загорелась в движении, на оборотах около 3 тысяч. Сразу встал и сразу, помня прошлую шутку, полез к датчику. Снимаю клемму с вывода датчика, там все в масле, а сам контакт гуляет немного в корпусе. Пошевелил его, одел клемму, завел мотор - не горит. Пару раз газанул, мотор тряхнуло - опять загорелась. Еще пошевелил - не горит.
Придется до выходных так поездить, а там уж менять датчик. Думаю совместить необходимое с полезным - ввернуть тройник, в него датчик аварийного давления и обычный датчик давления. А к козырьку приборки сбоку приделать уголок из канализационный трубы 50 мм диаметром и в него вставить круглый показометр давления масла. Видел на фото такое решение, смотрится гармонично.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: АЗЛК "Москвич" 2141 1.5=>1.8 "Чумовая Белка"
« Ответ #979 : 16 Января 2013, 23:13:26 »
...бортовой компьютер Орион БК-08...
По нынешним меркам - это бортовой калькулятор))
Почему именно эта модель?

PS Мне нравится у них сотая серия. Если найти по сходной цене датчик расхода топлива - будет полнейший функционал на карбюраторе.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.