Автор Тема: Новий генератор-новие проблеми!  (Прочитано 1563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Новий генератор-новие проблеми!
« : 16 Февраля 2011, 15:53:29 »
Всем примвет.Поиск ничего не дал, поетому спрашиваю...Помогите!
Вообщим дело так. Стоял генератор москичевский 412.Двигатель УЗАМ, АКБ 90 А/ч.ГЕНА-50 А. При поднятии оборотов стрелка зарядки уходила в краснкю зону и т.д....А потом и вообще начал искрить (!!!!!). Поменял на НОВИЙ (вроде как на F3R). Он-65 А, 14 В. Но вот порблема- как поднимаю обороти-стрелка стоит на месте, а как включаю свет и др. она немного отклоняется к желтой зоне.....Померял вольтметром  ток на + виходе-показивает 12 вольт.Ето при подсоидененним проводам....
Вот и незнаю нормально ли ето...Подскажите?
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Новий генератор-новие проблеми!
« Ответ #1 : 16 Февраля 2011, 16:07:14 »
Все нормально.
А если поставишь генератор на 90А стрелка вообще не будет влево уходить...
временно безлошадный

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Новий генератор-новие проблеми!
« Ответ #2 : 16 Февраля 2011, 16:08:32 »
А то, что стрелка зарядки вообще не двигается вправо при поднятии оборотов нормально...?
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Новий генератор-новие проблеми!
« Ответ #3 : 16 Февраля 2011, 16:17:20 »
Вообще то так и должно быть у всех....
Вправо (увеличение напряжения) идти не должно - стабилизация напряжения чтобы ничего не погорело
временно безлошадный

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Новий генератор-новие проблеми!
« Ответ #4 : 16 Февраля 2011, 17:13:26 »
Большое спасибо!!!А то я прям начал думать о покупке нового москвичевского генератора.........
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Новий генератор-новие проблеми!
« Ответ #5 : 16 Февраля 2011, 17:20:47 »
90А-Ч аккумулятор? твой гена не сможет зарядить его полностью....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Новий генератор-новие проблеми!
« Ответ #6 : 16 Февраля 2011, 17:24:41 »
90А-Ч аккумулятор? твой гена не сможет зарядить его полностью....
Сможет! .....но за время в два раза большее!!!!!
временно безлошадный

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Новий генератор-новие проблеми!
« Ответ #7 : 16 Февраля 2011, 17:30:31 »
65 Ампер гена?у него регулятор обеспечивает ток заряда аккумулятора 6,5А,а на его аккум-р нужно как минимум 8-9 А.Получается не дозаряд и если машина используется с частыми пусками ,но с небольшим пробегами то аккумулятор теряет плотность электролита из-за недостаточной зарядки и в морозец сильный он его подведёт.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Новий генератор-новие проблеми!
« Ответ #8 : 16 Февраля 2011, 17:51:58 »
65 Ампер гена?у него регулятор обеспечивает ток заряда аккумулятора 6,5А,а на его аккум-р нужно как минимум 8-9 А..
Это при 10-часовом заряде.... а при 20-часовом нужно 4,5А....
И потом, при всех равных условиях более мощный аккумулятор при запуске разряжается меньше....электролит теряет плотность меньше.....служит дольше.....
Выбор мощности АКБ ведется с учетом максимальных пусковых токов и минимума размеров для установки. В смысле зачем возить с собой постоянно лишние килограммы....
временно безлошадный

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Новий генератор-новие проблеми!
« Ответ #9 : 16 Февраля 2011, 18:07:06 »
20 часов ездить по городу или всё время его домой таскать на зарядку🤯90 А-ч аккумулятор не предназначен для такого генератора...максимум 65А-ч.90 А-ч аккумулятор лучше на грузовик лёгкий или внедорожник с дизелем.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Новий генератор-новие проблеми!
« Ответ #10 : 16 Февраля 2011, 18:07:21 »
Уважаемый xelat прав на 2141%. Присоединяюсь.

Поскольку появился ещё один пост про зависимость ёмкости аккумулятора от мощности генератора, немного экскурса.
Обратим внимание, что на том же простом ЗиЛ-130 установлен аккумулятор 90 А/ч.
В тоже время, гена там на 40 Ампер всего.

Это именно то, о чём шла речь выше. Необходимая ёмкость аккумулятора выбирается исходя из потребляемой мощности стартером, как наибольшим потребителем. Прокрутить зиловский V-8, нужна нормальная такая мощность. Её и обеспечивает 90 амперный аккумулятор.

При этом, после пуска, когда пойдёт заряд, аккумулятор восстановит истраченную энергию и от 40 амперного генератора.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 18:14:45 от U146 »
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Новий генератор-новие проблеми!
« Ответ #11 : 16 Февраля 2011, 18:14:00 »
нет ребята вы не правы! не спорте...
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Новий генератор-новие проблеми!
« Ответ #12 : 16 Февраля 2011, 19:07:21 »
гена НА ЗИЛЕ 40А...ВЕРНО!!!A ток заряда АКБ?!Узнайте и убедитесь сами....есть такое устройство-реле регулятор напряжения....и тока зарядки соответственно.Вот от него то и зависит ток зарядки АКБ....
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 19:11:40 от molniya380 »
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Новий генератор-новие проблеми!
« Ответ #13 : 16 Февраля 2011, 19:21:23 »
Генератор должен отдавать ток напряжением 13,8-14,5в отдает 12, зарядки нет...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Новий генератор-новие проблеми!
« Ответ #14 : 16 Февраля 2011, 21:45:58 »
гена НА ЗИЛЕ 40А...ВЕРНО!!!A ток заряда АКБ?!Узнайте и убедитесь сами....есть такое устройство-реле регулятор напряжения....и тока зарядки соответственно.Вот от него то и зависит ток зарядки АКБ....

Не путай. Ток заряда даёт статор генератора, соответственно, более 40 ампер он выдать не  в состояни, дальше наступит естественное (вытекающее из свойств синхронных электрических машин) ограничение выдаваемого тока.

Реле - регулятор коммутирует ротор генератора, этим самым не разрешая напряжению на статоре возрасти более своего верхнего порога уставки - 14,2 вольт.

Ёмкость аккумулятора тут не присобачишь ни с какого бока.
На всех аккумуляторах с 6 банками, общая ЭДС равна 12 вольт (по 2 вольта на банку), независимо от площади этих пластин, напряжение заряда, следовательно, также одинаково.

Снова экскурс. Кто кому лекции читает?
Разложим процесс заряда аккумулятора после пуска мотора на несколько этапов.
Сразу после пуска, так как ЭДС аккумулятора просадилось в процессе самого пуска, ток заряда будет огромен.
По мере поднятия ЭДС аккумулятора, ток заряда падает.
И наступает момент, когда ЭДС аккумулятора и ЭДС генератора почти сравняются.

Ток заряда станет минимальным.

Таким образом, график кривой заряда описывается нелинейной экпоненциальной функцией.

Кстати, совершенно аналогичен график заряда простого конденсатора.

Вся зависимость применения аккумуляторов разной ёмкости с разными генераторами, описывается одной и той же функцией, но с разным наклоном графика (время заряда).
О чём и было сказано xelat, а теперь уже мной.
Более продолжать холивар не вижу смысла.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Новий генератор-новие проблеми!
« Ответ #15 : 17 Февраля 2011, 14:23:30 »
Измерялось напряжение при подсоедененним проводам потребления...Показало 12 вольт.Замерял на холостом ходу.Я сделал вивод, что подсоеденненние провода потребления уже забирают необходимое напряжение и поетому показало 12В.
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Новий генератор-новие проблеми!
« Ответ #16 : 17 Февраля 2011, 14:31:23 »
Ах, и еще...Думал ето не важно, но когда поставил новий генератор, то мне нужно било в дорогу, прпичем ночью...Так вот,  когда я приехал домой, поставил машину возле гаража, через минуту не смог завести из-за разряда АКБ- просто щелчек и все.Свет, противотуманки светили отлично, никаких изменений в работе освещения небило.За всю дорогу стартером пользовался раз 5. Крутил отлично (!!!) Осмотр показал, что слабо затянул гайку на + клеме генератора (мой брак-спешил), вот и решил-плохой контакт-плохой заряд-и как результат разряд...Повторяю, все освещение и т.д. всю дорогу работали отлично. Недумаю, что даже 90 А/ч видержали так долго...)))))))))
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5

Оффлайн Akelaaa

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Новий генератор-новие проблеми!
« Ответ #17 : 17 Февраля 2011, 14:34:55 »
АКБ- ISTA 90 А/ч у меня уже служит гдето лет...8-9.....При етом бивало раньше, что  становилась полностью сухой из-за моей неопитности (гдето лет 5 назад....) Залили електролит, зарядили и вперед...)))))
  • АЗЛК 2141, 1994 год, двигатель УЗАМ 1,5