Опять же за брендовую резину с остатком на сезон, ну два с большим натягом хотят столько же сколько за новый комплект НЕбренда.
ну вот еще есть вариант по опыту, это узнать какие машины с твоей резиной продают НОВЫМИ. Объясняю, многие люди с деньгами, покупая новую авту, сразу же меняют на ней резину на то, что они считают понтовой. А старую по форумам чуть ли не за пиво раздают, ну или по бросовым ценам - я так не раз покупал.
Вобще на ситроен зимой мишлин 15-го радиуса с износом по моим прикидкам процентов 10% (протектор 8мм) за 2500р. взял 4 баллона на клубном ситровском форуме. Так что вобщем-то я думаю найти варианты можно, но надо искать, а для этого нужно время.
Так что я за б/у бренд в любом случае. А чего тебе пары сезонов мало, там глядишь еще на что сменишь.
По опыту грузовиков, китай ходит примерно вполовину меньше бренда...хотя вышеупомянутый легковой мишлин тоже весьма мягкая резина и стирается только в путь. Так что фиг его знает, как тут выбирать - только по отзывам.