Автор Тема: Фольга под вкладиши...  (Прочитано 46818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Фольга под вкладиши...
« Ответ #20 : 16 Марта 2011, 11:44:15 »
Подкладывать это плохо. Сам однажды так делал на Ваз 2101. Давление было меньше чем до ремонта. и то это была копировальная бумага. а так нужна хорошая расточка  и нормальные вкладыши. И уж тем более подкладывать без расточки нельзя. вал будет элепсом. вот на компрессоре этот номер пройдет. потому, что нагрузки меньше.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Фольга под вкладиши...
« Ответ #21 : 16 Марта 2011, 11:44:54 »
До 75 года на уфе стоял стале-медно-бабитовый вкладыш,если не застали этих времён ,спорить не будем.Только у меня было таких два мотора.Называли их так,материал который лежал на меди,никак не мог быть аллюминием!
Облом,сталемедноалюминь был и есть,на 412 только такие и ставили,я много чего застал,видел еще ,,заливные,, а всем неверуещим могу посоветовать только поскрести негодный вкладыш,медь там присутствует,в тех же вкладышах камаза и уфы.кстати ленту на вкладыши нам поставляла Англия,наверное и сейчас так.Ну а тем кто вместо подложки готов залить тад-17,даже в запор..тут без комментов,как говорится,такие и убивали движки запорожцев,заливая,,что погуще,,.парни!!если вы при износе в 00,7,00,8 мм готовы бежать в шлифовку,флаг вам в руки,станки (как и шлифовщики)всегда вам рады будут,им тоже кушать хочется...   
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Фольга под вкладиши...
« Ответ #22 : 16 Марта 2011, 11:46:09 »
если движок застучал,тут ,,портянка,, уже никак не поможет,это и не рассматриваю,но как межремонтный размер-запросто,иные таким способом докатывали еще и 90 и 100 тыс. до перешлифовки,для этого ни микрометр,ни нутрометр не требуется,достаточно или проволки контрольной или той же фольги,проложенной между валом и вкладышем,технология стара как наши автомобили,просто надо знать как это делать.
Речь не идёт о стуке,котрый "вылез наружу".Увеличенный зазор(при снижении давления) приводит к ударным нагрузкам ,стабильной масляной плёнки уже нет,каждая перекладка это уже микроудар.После эксплуотации в таких условиях шатун получает гарантирванно эллипс по продольной оси в районе 2-4 соток.Коренные бугеля страдают в меньшей степени,но тоже ползут в эллипс.Мы слышим только повышенную шумность агрегата,а там уже идёт разрушительная работа.И что самое хреновое,в большинстве случаев,в гаражном ремонте люди не вычисляют эти эллипсы 😕 , надесяь на то,что визуально пастель под вкладыш не повреждена, и должно всё нормально работать.
А вот теперь вернёмся к портянке.....на какую длинну класть её,если у нас эллипс?...........лично я это смогу сделать.......а вот "моторист" нет. И первая проблемная ситуация: побуксовать,вдавить педаль на обгоне,"солнышко пригрело".........и Вы опять без мотора.А ведь это штатный режим,мотор должен держать эти нагрузки.
Мне так и хочется сказать: "Ребята,кладите пАртянки.......только не мучайте себя потом вопросами "АпАчему"?" 😀

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Фольга под вкладиши...
« Ответ #23 : 16 Марта 2011, 11:49:36 »
Подкладывать это плохо. Сам однажды так делал на Ваз 2101. Давление было меньше чем до ремонта. и то это была копировальная бумага. а так нужна хорошая расточка  и нормальные вкладыши. И уж тем более подкладывать без расточки нельзя. вал будет элепсом. вот на компрессоре этот номер пройдет. потому, что нагрузки меньше.
а че копировку?туалетную надо было,еще дешевле..я уже написал вам про бумагу,повторить?она не отводит тепло от вкладыша!!!он от бумаги перегревается!!и горит!!подкладывают фольгу,медь или алюминь и не толщиной в 1мм,так собирают идиоты!!которые сначала не могут ,,сорвать,,двигатель а через 100км ищут давление,хотя нахрен оно нужно,все одно через 300км он застучит..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Фольга под вкладиши...
« Ответ #24 : 16 Марта 2011, 11:54:22 »
Если уж доездили до зазора в 0,2-0,4мм..какая тут ,,портянка,,?у нас первый ремонт 0,25мм или это Америка для присутствующих?с таким зазором уже не ездят,капиталят..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Фольга под вкладиши...
« Ответ #25 : 16 Марта 2011, 12:02:03 »
Ёрш- опять пугааем!?
Я про 0.05-меж ремонт!
Можно и нужно!!!! 🤪 🤪 🤪
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Фольга под вкладиши...
« Ответ #26 : 16 Марта 2011, 12:04:07 »
Ёрш- опять пугааем!?
Я про 0.05-меж ремонт!
Можно и нужно!!!! 🤪 🤪 🤪
И кого я тут пугаю?кстати второй раз?где я написал что ,,портянку,,можно проложить какой угодно толщины?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Фольга под вкладиши...
« Ответ #27 : 16 Марта 2011, 12:06:43 »
Облом,сталемедноалюминь был и есть,на 412 только такие и ставили,я много чего застал,видел еще ,,заливные,, а всем неверуещим могу посоветовать только поскрести негодный вкладыш,медь там присутствует,в тех же вкладышах камаза и уфы.кстати ленту на вкладыши нам поставляла Англия,наверное и сейчас так.Ну а тем кто вместо подложки готов залить тад-17,даже в запор..тут без комментов,как говорится,такие и убивали движки запорожцев,заливая,,что погуще,,.парни!!если вы при износе в 00,7,00,8 мм готовы бежать в шлифовку,флаг вам в руки,станки (как и шлифовщики)всегда вам рады будут,им тоже кушать хочется...   
Колючий, 😀 ты думаешь мы не "облизали" эти вкалдыши со всех сторон?.....да не аллюминий это был,материальчик другой,более серый ,структура не аллюминиевая.........по виду бабитовый сплав(даже бабит светлее,до сих пор по гаражу чушки болтаются для заливных).Я концы на заводе в начале 80-х не нашёл,а сейчас и тем более .Эти моторы из тех,на которых стояли белые французские сальники коленвала(73-74 год).Один из этих моторов сожгли авиационным бензином на 340тысячах(мотор ходил до 250 на 76 бензине с подачей воды в топливную смесь,режимы всегда максимальные,вода плохо работатет на малых оборотах),так вот при этом пробеге коленка была в 1/3 поля допуска вниз от номинала,на половине вкладыша местами торчала медь(вкладыш из поля допуска вывалился),даление на ХХ 0,6атм,на оборотах более 3000 3,5атм,распредвал и головка в середине поля допуска.
Ходил на масле московского НПЗ М6з/10(12)г1(те,если застал, в 2,5 литровых канистрочках,мотор внутри имел вид только собранного,чистый)

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Фольга под вкладиши...
« Ответ #28 : 16 Марта 2011, 12:08:54 »
Ввообщем прислушиваемся..........и делаем по своему!!!!
Это  -же...........Москвичь!!!!
 🍻 🤪 😝
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Фольга под вкладиши...
« Ответ #29 : 16 Марта 2011, 12:11:34 »
Чем меньше-знаешь!!!!!
Тем лучше спишь!!!!!
 🤪 🤪 🤪ОДНАКО!!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Фольга под вкладиши...
« Ответ #30 : 16 Марта 2011, 12:13:47 »
Я вам подыщу статейку про вкладыши  их состав,если вам самим лень это сделать.сталебаббитовые применяли на малооборотистых движках,типа газ51,зил 157 и только на ремонтных размерах,дефицит эта лента была,Англичане нас за горло держали.было время что производство движков зил130 останавливали,небыло ленты,и опять ставили шестерки рядные..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Фольга под вкладиши...
« Ответ #31 : 16 Марта 2011, 12:15:19 »
Да да да,мужики,это не "Лего", и Уфа посложней "итальянской" прялки,да и зазорчики у неё почти в 2 раза меньше.....так,что тут аккуратненько!!!!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Фольга под вкладиши...
« Ответ #32 : 16 Марта 2011, 12:19:05 »
Я вам подыщу статейку про вкладыши  их состав,если вам самим лень это сделать.сталебаббитовые применяли на малооборотистых движках,типа газ51,зил 157 и только на ремонтных размерах,дефицит эта лента была,Англичане нас за горло держали.было время что производство движков зил130 останавливали,небыло ленты,и опять ставили шестерки рядные..
Ты мне статейку не йщи,у меня вся эта информация есть,в те годы существовали ещё проблемы с удержанием аллюминия на стальной поверхности.ЗМЗшные и тамбовские до 2000-х годов иногда слоились чешуёй(хотя в последние десятилетие таких поблем уже нет).
Я никогда не доверял статьям,намного проще набрать по справке УФУ и связавшись через приёмную с конструкторами ,поговорить в живую.В 80-х на уфе уже не было информации по устанавливаемым вкладышам в 73 году,точнее те ,кто в теме были уже не доступны(тогда на производствах очень сильно была выделена "линия" экспортной продукции.....в Россию с чёрным сальником (с диаметром 105 мм) ,ан аэкспорт с белым(100мм)).Я б с удовольствием сейчас пообщался,но вряд ли они ещё живы и будет очень приятно,если кто то имеет ещё эту информацию.То поколение не дружит с инетом.На наших рессурсах практически не осталось прородителей машины.Да есть кузовщик,есть человек ,который досканально знает систему гарантиного обслуживания,но....они не ходят на этот сайт и по роду занятий и из-за занятости ,старые, и те редко посещают.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 12:41:46 от MBX »

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Фольга под вкладиши...
« Ответ #33 : 16 Марта 2011, 12:26:17 »
Вот потому у англичан и брали ленту,наверное и сейчас закупаем,не интересовался,и потому то их делают тех а то и четырехслойные,но это уже о вкладышах а не о подложках,которые,я повторяю, прокладывать можно,а иногда и нужно,если знать где и как,а не ппринципу,все делают,а я че,в этой прялке не разберусь?пусть даже она и итальянская.ну да ,,авось,, наше любимое состояние..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Фольга под вкладиши...
« Ответ #34 : 16 Марта 2011, 12:34:00 »
Вот потому у англичан и брали ленту,наверное и сейчас закупаем,не интересовался,и потому то их делают тех а то и четырехслойные,но это уже о вкладышах а не о подложках,которые,я повторяю, прокладывать можно,а иногда и нужно,если знать где и как,а не ппринципу,все делают,а я че,в этой прялке не разберусь?пусть даже она и итальянская.ну да ,,авось,, наше любимое состояние..
А вобще,если есть есть возможность,от лишней информации никогда не откажусь 😀

Оффлайн Carefree

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Карма: 3
Фольга под вкладиши...
« Ответ #35 : 16 Марта 2011, 12:44:38 »
Некоторые движки по 50 000 отходили!
Сосед(гараж на против),я у него многому научился(механик)-иногда так поступает!
А было бы без бумажек и фольги, то 500 т.км. прошли бы.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Фольга под вкладиши...
« Ответ #36 : 16 Марта 2011, 12:55:01 »
Ну а тем кто вместо подложки готов залить тад-17,даже в запор..тут без комментов,как говорится,такие и убивали движки запорожцев,заливая,,что погуще...   
Ёрш, я же пошутил. Неужели не понятно? Просто если колхозить, и экономить на ремонте, то не отказывать своему больному воображению ни в чем...
можно:
1) постучать молотком по крышке шатуна или подточть её напильником, чтоб лучше зажималась (ачо? давленье уменьшилось-взял и подточил крышку и все ОК))
2) накрутить редукционный клапан до-уср*чки (с давлением проблем ваще не будет)
3) напаять на коленвал олово и отнаждачтиь его "шкуркой"
и много чего еще можно вычудить...
только смысл не изменится! написано в книге: через*****км - капремонт, значит КАПРЕМОНТ.
написано-сменить масло-СМЕНИТЬ МАСЛО значит.

Ерш, специально для тебя, это все шутка, здесь нужно посмеяться
И вообще что является показателем износа 0.007-.008 на хорошо работающем, собранном двигателе🤯
хреновое давление🤯 (оно не только от износа колена зависит),
может стук вкладышей о коленвал? (главное услышать...)
может ночью должно присниться... (сон): ... москвич говорит тебе: у меня совсем колено подизносилось... засунь под вкладыш портянку...

Ершэто тоже частично смешно.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Фольга под вкладиши...
« Ответ #37 : 16 Марта 2011, 12:56:09 »
А было бы без бумажек и фольги, то 500 т.км. прошли бы.
+2141!!!
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Фольга под вкладиши...
« Ответ #38 : 16 Марта 2011, 12:56:40 »
А если каждые 50тыс менять вкладыши и 5тыс масло то и миллион..ТУт никто никого не уговаривает ставить-не ставить.я поставлю и проеду не меньше,уже было,и не только у меня,ты пойдешь и прошлифуешь,но!!потом тебе придется снова шлифовать,но уже на второй размер,а мне на первый,.разницу заметно?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Carefree

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Карма: 3
Фольга под вкладиши...
« Ответ #39 : 16 Марта 2011, 14:31:40 »
Все вопросы со шлифовкой, давлением масла, подкладыванием фольги решаются банальным соблюдением регламентных работ и своевременной заменой масла (только синтетика).
И беспечная жизнь мотору обеспечена.