А также заслонку в карбе глянуть заводится с пол пинка и тут же глохнет
Т.е. заводится, набирает обороты и потом как обрезает?
Если в это время успеешь топнуть тапку - снова набирает обороты?
Если не топать - просто глохнет и снова с пол-пинка заводится?
Если все так, то на карбе возле троса подсоса есть маленькая диафрагмочка.
С торца желтенькая заглушка под отверку "-".
Под заглушкой есть винтик под маааленькую отверточку.
Этот винтик ограничивает ход диафрагмы, которая открывает возд.заслонку.
Чтобы эта заслонка не так сильно открывалась после запуска двига,
нужно на пару оборотов завернуть винтик.
На утро проверишь, если стало лучше, но еще не хорошо, завернешь еще на оборот.
Ну а если хорошо - так оставишь.
Если переусердствуешь, будет богатить - черный дым, вонь, падение оборотов, проблемы со свечами.