Автор Тема: Смешивание масла,полусини.  (Прочитано 3057 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Смешивание масла,полусини.
« Ответ #20 : 30 Марта 2011, 11:53:01 »
Чего-то я сомневаюсь что жрать будет намного меньше   цена сафари  675 р https://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=20874
 а LUXE--- 350 р   
Bolt ты думаешь расход сафари будет вместо 500 гр будет 250 гр.  а должен быть именно таким при цене в два раза больше чем LUXE
Да дело не только в расходе... несомненно он станет меньше с густым маслом. Просто при таком расходе у тебя большой износ в трущихся парах, зазоры увеличены. С жидким маслом это сказывается на давлении в системе смазки, оно в любом случае снижается, компенсируют это более густым маслом.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Смешивание масла,полусини.
« Ответ #21 : 30 Марта 2011, 12:35:55 »
Чего-то я сомневаюсь что жрать будет намного меньше  🤔 цена сафари  675 р https://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=20874
 а LUXE--- 350 р  🤔
Bolt ты думаешь расход сафари будет вместо 500 гр будет 250 гр. 🤔 а должен быть именно таким при цене в два раза больше чем LUXE

Лично у меня после перехода с полусинтетики ESSO 10/40 на другую Rheinol 10/40 расход масла снизился с 400 гр/1000 до 250 гр/1000. Других изменений я не заметил при этом.
Это не реклама. Я до ESSO лил Лукойл и ТНК и угар масла был поменьше чем на ESSO. Просто не вспомню сейчас какой именно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Смешивание масла,полусини.
« Ответ #22 : 30 Марта 2011, 12:42:07 »
Лично у меня после перехода с полусинтетики ESSO 10/40 на другую Rheinol 10/40 расход масла снизился с 400 гр/1000 до 250 гр/1000. Других изменений я не заметил при этом.
Это не реклама. Я до ESSO лил Лукойл и ТНК и угар масла был поменьше чем на ESSO. Просто не вспомню сейчас какой именно.
Ну скорее всего, значит моющие свойства масла лучше... возможно размягчились маслосъемные колпачки, прочистились кольца на поршнях. По другому это сложно объяснить.
Я немного о другом писал, дело не в расходе и экономии на масле. В старых изношенных двигателях увеличены зазоры, давление масла падает, износ возрастает, из за этого в них льют более густое масло.

Кирилл206

  • Гость
Смешивание масла,полусини.
« Ответ #23 : 30 Марта 2011, 13:01:15 »
Да дело не только в расходе... несомненно он станет меньше с густым маслом. Просто при таком расходе у тебя большой износ в трущихся парах, зазоры увеличены. С жидким маслом это сказывается на давлении в системе смазки, оно в любом случае снижается, компенсируют это более густым маслом.
Понятно.Ну значит не буду я полусинь смешивать . 😏
Присмотрел сейчас у Otak(Михи)  - ТНК  Magnum Motor Plus 20w50  (4л) API SG/CD Mineral (масло моторное, минеральное) - 294 руб.