Поставил приборку от ГАЗ31105 полтора года назад. Всё супер! Всё фурычит.
Раньше на маленькой скорости иногда прыгала стрелка спидометра до сотни, потом год этого не было. Стрелка бенза иногда может чуток перемещаться (машина на месте стоит), но это думаю из-за плохого контакта в клеммном соединении на ДУТе.
Дочитался в инструкции что "-" на датчик скорости лучше подавать от приборки, а не брать с кузова. Что я благополучно месяца 3 назад и переделал. Всё было норм. Несколько дней назад заменил ВВ провода, по отзывам форумчан купил теслу. Разницы не почувствовал, прежние провода были мягкие, хотя только я на них 6 лет отъездил и неизвестно сколько до этого прежний хозяин откатал. Но ничего общего с проводами и приборкой я не вижу.
И в общем на следующий день после замены заметил, при плавном наборе оборотов стрелка тахометра аккуратно поднимается вверх, потом будто залипает и потом резкий скачок вверх, типа нагнала истинные показания. В общем такая вещь происходит периодически.
Остановился, начал на нейтрали газовать, когда обороты резко поднимались где-то до 5000, с места срывалась стрелка спидометра, долетала до сотни и падала вниз. Пару раз такое понаблюдал и всё, больше не повторялось.
При установке приборки кто-то рекомендовал впаивать резистор, типа для исключения скачков стрелок, я этого не делал, т.к. работает и так всё отл, только иногда бывают скачки.
Собственно вопросы:
- это глюк приборки?
- это однозначно не хватает резистора?
- какая-то гадюка в проводке?
- помехи существующей бортовой системы? (у меня лампочки моргают, гена барахлит)
Куда бросаться чинить? Вот эта вот мигающая зарядка от гены не погубит мою супер-приборочку?
Спасибо всем участвующим!!!