Автор Тема: Вопрос шарящим в электрике и владельцам волгоприборки.  (Прочитано 671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Поставил приборку от ГАЗ31105 полтора года назад. Всё супер! Всё фурычит.
Раньше на маленькой скорости иногда прыгала стрелка спидометра до сотни, потом год этого не было. Стрелка бенза иногда может чуток перемещаться (машина на месте стоит), но это думаю из-за плохого контакта в клеммном соединении на ДУТе.
Дочитался в инструкции что "-" на датчик скорости лучше подавать от приборки, а не брать с кузова. Что я благополучно месяца 3 назад и переделал. Всё было норм. Несколько дней назад заменил ВВ провода, по отзывам форумчан купил теслу. Разницы не почувствовал, прежние провода были мягкие, хотя только я на них 6 лет отъездил и неизвестно сколько до этого прежний хозяин откатал. Но ничего общего с проводами и приборкой я не вижу.
И в общем на следующий день после замены заметил, при плавном наборе оборотов стрелка тахометра аккуратно поднимается вверх, потом будто залипает и потом резкий скачок вверх, типа нагнала истинные показания. В общем такая вещь происходит периодически.
Остановился, начал на нейтрали газовать, когда обороты резко поднимались где-то до 5000, с места срывалась стрелка спидометра, долетала до сотни и падала вниз. Пару раз такое понаблюдал и всё, больше не повторялось.
При установке приборки кто-то рекомендовал впаивать резистор, типа для исключения скачков стрелок, я этого не делал, т.к. работает и так всё отл, только иногда бывают скачки.
Собственно вопросы:
- это глюк приборки?
- это однозначно не хватает резистора?
- какая-то гадюка в проводке?
- помехи существующей бортовой системы? (у меня лампочки моргают, гена барахлит)
Куда бросаться чинить? Вот эта вот мигающая зарядка от гены не погубит мою супер-приборочку?
Спасибо всем участвующим!!!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25377
  • Карма: 321
начать необходимо с приведения в порядог электростанции.
после этого уже может и не понадобиться смотреть всё остальное.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн preved122

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
вернуть все провода на место....а скачки могут быть из-за ВЧ помехи...
214145-f3r-2.0

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Мужики, раньше че-то подобное простреливало пару раз, потом самоликвидировалось. С новыми ВВ это было один раз со спидометром и иногда с тахом.
А электростанция как у всех подглючивает, стандартные моргунчики, надо шоколадку посмотреть или поменять вместе с щетками, благо цена вопроса 90руб. Но это было и раньше, глюков долго не было... хз блин...
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Генератор не должен подглючивать, он должен ПРОСТО работать и не приносить головной боли владельцу машины. Так что придётся наверняка слазить в него, благо это не тазомотор. Шоколадку лучше заменить на внешний РН, типа 3-х уровнего от Энергомаша. Неплохие результаты даёт установка тазоРН  РР-380. Его можно отстроить на любое напряжение.
Проверь чёрный толстый провод от + стартёра до ЧЯ. В фишке может быть плохой контакт, а на этом проводе висит вся электрика. А он сидит на одном контакте в разъёме.
У мну, когда этот контактик дал дуба, хорошо хоть стоял на месте, отключилось ВСЁ! Когда понял в чём дело, спаял наглухо этот чёрный провод (вытащить из разъёма не удалось, паял во всех интересных позах 😁) со входом замка 30 и 30/1 , а выход замка 15 и 15/1 соединил наглухо с пропайкой с проводами, идущими к зажиганию и генератору. Это помимо штатных соединений ЧЯ. Больше электричество не досаждало.
Поскольку тах получает сигнал от катушки зажигания, то заметь, что системы эти Москвича и Волги разные. Возможно причина прыжков стрелки в этом.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.