Автор Тема: Перегрев двигателя  (Прочитано 2664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Axel_Pro

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Перегрев двигателя
« : 24 Марта 2011, 20:55:46 »
Доброго времени суток.

Помогите пожалуйста.
Стрелка датчика температуры доходит почти(остается чуть меньше 1 мм)  до границы с красной зоной и только потом включается "Карлсон". При этом явно понятно, что двигатель перегрет(меньшая приемистость и т.д) т.е. датчик на приборке нормальный. Подскажите пожалуйста чего нужно поменять) Поиском про Уфу не нашел аналогичной темы. 

Заранее спасибо )
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 21:03:45 от Axel_Pro »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Перегрев двигателя
« Ответ #1 : 24 Марта 2011, 21:01:07 »
Наверное надо начать с датчика на радиаторе. ТМ-108. Они бывают на разную температуру срабатывания. Температура указывается на самом датчике с боку.  Попробуйте найти  и поставить датчик с температурами 87-82.
А Колчедан это где?
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 21:02:48 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Перегрев двигателя
« Ответ #2 : 24 Марта 2011, 21:07:44 »
А приборка случаем не РАР200?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Перегрев двигателя
« Ответ #3 : 24 Марта 2011, 23:13:39 »
Доброго времени суток.

Помогите пожалуйста.
Стрелка датчика температуры доходит почти(остается чуть меньше 1 мм)  до границы с красной зоной и только потом включается "Карлсон". При этом явно понятно, что двигатель перегрет(меньшая приемистость и т.д) т.е. датчик на приборке нормальный. Подскажите пожалуйста чего нужно поменять) Поиском про Уфу не нашел аналогичной темы. 

Заранее спасибо )

посмотри состояние ОЖ на предмет наличия маслица, может пробило прокладку, вот и получается всякое нездравое...
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Перегрев двигателя
« Ответ #4 : 24 Марта 2011, 23:26:06 »
Доброго времени суток.

Помогите пожалуйста.
Стрелка датчика температуры доходит почти(остается чуть меньше 1 мм)  до границы с красной зоной и только потом включается "Карлсон". При этом явно понятно, что двигатель перегрет(меньшая приемистость и т.д) т.е. датчик на приборке нормальный. Подскажите пожалуйста чего нужно поменять) Поиском про Уфу не нашел аналогичной темы. 

Заранее спасибо )
если после замены датчика ничего не изменится.проверь термостат,он может  чуть приоткрыт....
« Последнее редактирование: 24 Марта 2011, 23:28:53 от molniya380 »
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Перегрев двигателя
« Ответ #5 : 25 Марта 2011, 18:37:12 »
Доброго времени суток.

Помогите пожалуйста.
Стрелка датчика температуры доходит почти(остается чуть меньше 1 мм)  до границы с красной зоной и только потом включается "Карлсон". При этом явно понятно, что двигатель перегрет(меньшая приемистость и т.д) т.е. датчик на приборке нормальный. Подскажите пожалуйста чего нужно поменять) Поиском про Уфу не нашел аналогичной темы. 

Заранее спасибо )
в первую очередь проверь печку, дует ли теплый воздух с нее, во вторых помпу проверь, если качать не будет нормально то такая фигня и будет всегда, в третьих поменяй датчик температуры на радиаторе, 87-82 что бы по раньше срабатывал, ну и проверь не тянет ли картерные газы через прокладку ГБЦ, тогда будет воздушить и кипеть постоянно
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Axel_Pro

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Перегрев двигателя
« Ответ #6 : 03 Мая 2011, 00:02:27 »
Сорри, что пропал - уезжал.

Наверное надо начать с датчика на радиаторе. ТМ-108. Они бывают на разную температуру срабатывания. Температура указывается на самом датчике с боку.  Попробуйте найти  и поставить датчик с температурами 87-82.

Поменял датчик, температура срабатывания вентилятора, на температурном приборе, уменьшилась. Но всё же при этом до красной зоны 1,5 - 2 мм. У знакомого на 2141 он включается раньше.


А Колчедан это где?

Это Свердловская область, 120 км от Екатеринбурга.

А приборка случаем не РАР200?

Она самая и стоит



Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Перегрев двигателя
« Ответ #7 : 03 Мая 2011, 02:50:39 »
залей антифриз, а так это нормальная температура срабатывания
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Перегрев двигателя
« Ответ #8 : 03 Мая 2011, 09:59:45 »
Поменял датчик, температура срабатывания вентилятора, на температурном приборе, уменьшилась. Но всё же при этом до красной зоны 1,5 - 2 мм. У знакомого на 2141 он включается раньше.

На самом деле реально интересует не положение стрелки, а действительная температура охлаждающей жидкости.
Проверка на вшивость:
После поездки останавливаемся в нешумном месте и не глушим. Ждем пока на ХХ вентилятор сработает пару раз. Засекаем время между срабатываниями. Можно приблизительно. Где-то перед третьим срабатыванием глушим. Ждем 10-15 секунд. Осторожно, очень-очень осторожно ослабляем крышку расширительного бачка, чтобы пар начал выходить свободно. И внимательно слушаем чего происходит в двигателе в районе 4-го цилиндра (он самый горячий). Если там начало булькать - значит тосол перегревается. Если нет, то перегрева нет.
Во втором случае просто запоминаем, при каком положении стрелки У ВАС должен срабатывать вентилятор. В дальнейшем следим только за тем, чтобы стрелка не отклонялась дальше этого положения вправо.

Для совсем нервных открою маленький секрет: Положение стрелки можно легко изменить обычным пальцем. На температуру это не влияет, а на душевное спокойствие оказывает весьма положительный эффект.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Перегрев двигателя
« Ответ #9 : 03 Мая 2011, 10:34:20 »
Если приборка РАР200, а двигатель УЗАМ или ВАЗ - то такое положение стрелки есть норма.
У датчика ОЖ двигателя Рено несколько отличается зависимость сопротивление/температура по сравнению с нашим датчиком. Поэтому указатель температуры на приборке РАР200 тоже имеет немного другую калибровку. И маркировка приборчика с буквой М или А, точно не помню.
Либо менять указатель на панели, либо смириться)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Перегрев двигателя
« Ответ #10 : 03 Мая 2011, 10:42:48 »
Либо менять указатель на панели, либо смириться)
И поправить стрелку.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Перегрев двигателя
« Ответ #11 : 03 Мая 2011, 12:06:11 »
На самом деле реально интересует не положение стрелки, а действительная температура охлаждающей жидкости.
Проверка на вшивость:
После поездки останавливаемся в нешумном месте и не глушим. Ждем пока на ХХ вентилятор сработает пару раз. Засекаем время между срабатываниями. Можно приблизительно. Где-то перед третьим срабатыванием глушим. Ждем 10-15 секунд. Осторожно, очень-очень осторожно ослабляем крышку расширительного бачка, чтобы пар начал выходить свободно. И внимательно слушаем чего происходит в двигателе в районе 4-го цилиндра (он самый горячий). Если там начало булькать - значит тосол перегревается. Если нет, то перегрева нет.
Во втором случае просто запоминаем, при каком положении стрелки У ВАС должен срабатывать вентилятор. В дальнейшем следим только за тем, чтобы стрелка не отклонялась дальше этого положения вправо.

Для совсем нервных открою маленький секрет: Положение стрелки можно легко изменить обычным пальцем. На температуру это не влияет, а на душевное спокойствие оказывает весьма положительный эффект.
Не нужно ничего погибать. Операция с бурлением очень субъективна! Если есть сомнения и отсутствует опыт и необходимое оборудование для проверки температурного  режима мотора , нужно снимать термостат и датчик включения вентилятора и проводить контрольные замеры начала открытия и полного перекрытия малого контра у термостат и "пороги" срабатывания датчика...... естественно,при помощи термометра,капельки с водой и "подручного" нагревательного прибора.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2011, 12:10:54 от MBX »

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Перегрев двигателя
« Ответ #12 : 03 Мая 2011, 17:36:26 »
Зря пишете про датчик включения вентилятора с меньшей температурой срабатывания... Может только навредить.
Автор, забейте на авторитетные мнения и поймите одну простую вещь! Карлсон должен сработать только после того, как малый контур полностью перекрыт! А противном случае температура ОЖ в смесительной камере термостата понизится и откроется малый круг при работающем вентиляторе! Мотор просто перегреется...

По поводу нагретый хуже тянет - оно так и есть))) Его нормальная температура (при которой он тянет) 70-80 градусов (не смотря на то, что в инструкции стоят другие цифры).
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Перегрев двигателя
« Ответ #13 : 04 Мая 2011, 03:17:25 »
Зря пишете про датчик включения вентилятора с меньшей температурой срабатывания... Может только навредить.
Автор, забейте на авторитетные мнения и поймите одну простую вещь! Карлсон должен сработать только после того, как малый контур полностью перекрыт! А противном случае температура ОЖ в смесительной камере термостата понизится и откроется малый круг при работающем вентиляторе! Мотор просто перегреется...

По поводу нагретый хуже тянет - оно так и есть))) Его нормальная температура (при которой он тянет) 70-80 градусов (не смотря на то, что в инструкции стоят другие цифры).
=) не я уж лучше разработчикам в "инструкции" поверю=)
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Владимир520

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Перегрев двигателя
« Ответ #14 : 04 Мая 2011, 22:20:15 »
Привет.
У меня и датчик работает и вентилятор дует, но машина греется тоже датчик до красной зоны доходит, не знаю как быть. Если машина стоит то ни че нормально температуру наберет 90 где то и будет держать, но стоит поехать так все температура поднимается как будто вентилятор не справляется но крутит он по полной
  • Москвич 2141 белого цвета, 1993г.в. двигатель 1.7уфа, БСЗ, Карбюратор 2107.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Перегрев двигателя
« Ответ #15 : 05 Мая 2011, 13:39:56 »
пластиковые панели подкапотом все на месте?
а то некоторые снимут центральную панель и думаю что так охлаждение движка улучшается, а оно как раз ухудшается, потому что эта панель направляет воздух на радиатор !!!

а если стоит на месте на повышенных оборотах тож перегревается? так может проблема в недостаточной циркуляции ОЖ?

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Перегрев двигателя
« Ответ #16 : 05 Мая 2011, 14:45:53 »
Привет.
У меня и датчик работает и вентилятор дует, но машина греется тоже датчик до красной зоны доходит, не знаю как быть. Если машина стоит то ни че нормально температуру наберет 90 где то и будет держать, но стоит поехать так все температура поднимается как будто вентилятор не справляется но крутит он по полной
Вентилятор куда дует? Назад или вперед?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Владимир520

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Перегрев двигателя
« Ответ #17 : 05 Мая 2011, 22:33:33 »
Блин точно не обращал внимания но походу в обратную сторону т.к. капли от пролитого тосола сдувает
  • Москвич 2141 белого цвета, 1993г.в. двигатель 1.7уфа, БСЗ, Карбюратор 2107.

Оффлайн kriostar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Перегрев двигателя
« Ответ #18 : 05 Мая 2011, 23:04:33 »
Мультиметр, консервная банка и термометр, а еще вода и горелочка (или сухое горючие в таблетках). Консервная банка с водой, туда термометр и термоинтерфейс датчика, греваем воду и меряем. Показывает датчик минимальное сопротивление при 95 градусах в помойку, при 87-90 - норм.
  • 412, 2140,2141(3310),2141(3317),2,0 - резвый.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Перегрев двигателя
« Ответ #19 : 06 Мая 2011, 00:58:11 »
Блин точно не обращал внимания но походу в обратную сторону т.к. капли от пролитого тосола сдувает
Ну если он дует внутрь моторного отсека- это как раз нормально.
Если вперед-наружу, то при езде встречный поток воздуха "упирается" в вентилятор, крутящийся не туда- получается перегрев.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО