Автор Тема: Принципиальный вопрос про генератор  (Прочитано 9951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #100 : 07 Мая 2011, 11:09:17 »
Хороший контакт и длительную защиту от окисления обеспечит обычная графитовая смазка.
Не хочу конечно спорить, но графитовая смазка у меня не захотела пропускать ток ни в какую.  🤔 Я просто зачистил бы контакты, притянул провод, а сверху промазал литолом хотя бы.
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #101 : 07 Мая 2011, 16:31:49 »
Не хочу конечно спорить, но графитовая смазка у меня не захотела пропускать ток ни в какую.  🤔 Я просто зачистил бы контакты, притянул провод, а сверху промазал литолом хотя бы.
Графитка и не должна особо пропускать ток. Ее прелесть заключается в том, что на соединениях всегда остается микрослой скользкого графита, который не дает им закисать и окисляться. Есть и специальные электропроводные смазки для механических соединений всяких силовых кабелей: https://www.ruscomplect.ru/eps.htm
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #102 : 07 Мая 2011, 16:35:08 »
Не хочу конечно спорить, но графитовая смазка у меня не захотела пропускать ток ни в какую.  🤔 Я просто зачистил бы контакты, притянул провод, а сверху промазал литолом хотя бы.
Если пытаться провести ток через смазку- естественно ничего не получится. Смысл в другом. В смазанных контактах, если они хорошо затянуты- по любому возникают соединения металл-металл, а смазка оттуда выдавливается во всякие микронеровности, и остается там. Иначе в эти полости попадет вода, там начнется окисление- и пойдет себе дальше.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн AJIEX

  • Интересующийся
  • **
  • москвич-это простор для фантазии в доработках
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #103 : 07 Мая 2011, 20:06:46 »
Если пытаться провести ток через смазку- естественно ничего не получится. Смысл в другом. В смазанных контактах, если они хорошо затянуты- по любому возникают соединения металл-металл, а смазка оттуда выдавливается во всякие микронеровности, и остается там. Иначе в эти полости попадет вода, там начнется окисление- и пойдет себе дальше.
верно подмечено. 🍻 😍
  • М2141,гольфстрим, УЗАМ1,7л.,SOLEX 21073,БCЗ
мустангами не рождаются,ими становятся=)


Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #104 : 07 Мая 2011, 23:05:45 »
Если пытаться провести ток через смазку- естественно ничего не получится. Смысл в другом. В смазанных контактах, если они хорошо затянуты- по любому возникают соединения металл-металл, а смазка оттуда выдавливается во всякие микронеровности, и остается там. Иначе в эти полости попадет вода, там начнется окисление- и пойдет себе дальше.
верно подмечено. 🍻 😍
Спасибо за толковое объяснение. Вопорсов больше не имею  🍻
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #105 : 08 Мая 2011, 10:14:36 »
в магазинах радиодеталей есть специальные аэрозоли, для очистки и консервации контактов. например https://www.eworld.ru/trends/pr/g:1857495c3182c24e822f6509dfa6056f/g2:36f7045f3b6ce2fe809d3fa7be2f9b8c/p2:1674/
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Buttzilla

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #106 : 10 Мая 2011, 00:47:10 »
Поставиля я новый провод массы и плосовую клему, никакого эффекта, съездил на другой конец москвы и обратно с ближним светом АКБ село окончательно. Отнес на зарядку, утром поставил, завел. И О ЧЮДО!!! стрелка оказалась в середине белой зоны. Съездил во Влидимир и на обратной дороге заметил одну вещь ( не считая того что у меня умер датчик включения вентилятора и я закипел пока в кусты ходил) стрелка остается в белой зоне с любым количеством электропотребителей кроме вентилятора. Как только он включается стрелка уходит в желтую зону, прицем назад она возвращается довольно не охотно. Посмотрел схему 214145 там вроде нарисованно что вентилятор через реле включается, хотя этого реле я пока не нашел. Хочу завтра новую чепь от АКБ сделать для включения вентилятора.
  • GREEN NEON
Выпускник института альтернативного психологического здоровья

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #107 : 10 Мая 2011, 10:00:52 »
во-во, про реле правильно.. меня сразу при установке Ф3Р заставили это сделать, и я не парюсь с выгоранием предов и тп. Правда пару китайских предов карлсон все равно выжег 😀

Оффлайн Buttzilla

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #108 : 23 Мая 2011, 09:05:45 »
Раскрыта тайна пропавшей зарядки, просто развалился шкив КВ
  • GREEN NEON
Выпускник института альтернативного психологического здоровья

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #109 : 23 Мая 2011, 10:18:19 »
Раскрыта тайна пропавшей зарядки, просто развалился шкив КВ
Хмммм.... А как же привод водяного насоса? Все ж работает от одного ремня...

Оффлайн Buttzilla

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #110 : 23 Мая 2011, 10:47:22 »
там шкив состоит из 3 частей, одна из который резиновый демпфер. поначалу он видать просто прокручивался, а потом из двигла пошел металлический звон. Заглядываю по капот ремень съехал со шкива. Ослабляю генератор хочу поправить ремень а шкив взял и упал на землю. Вот такая вот загагулина
  • GREEN NEON
Выпускник института альтернативного психологического здоровья

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #111 : 23 Мая 2011, 11:14:51 »
Рено-мотор? Так получается помпочка не работала?
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 11:17:33 от zzub »

Оффлайн Buttzilla

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #112 : 23 Мая 2011, 11:30:16 »
Лампочка не горела, мотор рено. Стрелка была то в белой то в желтой независимо от кол-ва потребителей и оборотов двигателя
  • GREEN NEON
Выпускник института альтернативного психологического здоровья

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #113 : 23 Мая 2011, 11:34:09 »
Ну если шкив проворачивался, то и водяной насос плохо работал

Оффлайн Buttzilla

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #114 : 23 Мая 2011, 11:44:29 »
Ну если шкив проворачивался, то и водяной насос плохо работал

теперь мы этого никогда не узнаем
  • GREEN NEON
Выпускник института альтернативного психологического здоровья

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #115 : 23 Мая 2011, 11:50:40 »
 😀
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 09:14:59 от zzub »

Оффлайн Art779

  • Новичок
  • Не жизнь, а малина
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #116 : 05 Июня 2011, 15:33:26 »
снял клеммы с АКБ, замерил напругу: 12,1В. Поставил клеммы, завел - 11,6В. Контакты обжаты, зачищены, клеммы и.т.д. За день до этого заглох на дороге и стартер не крутил совсем, прикурил - завелась, тут же снимаю + с АКБ работает, габариты, ближний печка - работает.
Гена с девятки, щетки поменяны(всборе таблетка), двиг 2106. ремень гены прогибается милиметров на 13-14. Стрелка между белой и желтой и так пережил зиму. Что мешает заряду АКБ, и почему после завода напруга наоборот падает и от оборотов не подымается?
  • 2141 98г, пробег 88888км.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #117 : 05 Июня 2011, 22:08:37 »
снял клеммы с АКБ, замерил напругу: 12,1В. Поставил клеммы, завел - 11,6В. Контакты обжаты, зачищены, клеммы и.т.д. За день до этого заглох на дороге и стартер не крутил совсем, прикурил - завелась, тут же снимаю + с АКБ работает, габариты, ближний печка - работает.
Гена с девятки, щетки поменяны(всборе таблетка), двиг 2106. ремень гены прогибается милиметров на 13-14. Стрелка между белой и желтой и так пережил зиму. Что мешает заряду АКБ, и почему после завода напруга наоборот падает и от оборотов не подымается?
Гена не работает. Проверить надёжность соединения плюсового провода на гену. Замерить напругу провода возбуждения при включенном зажигании.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Art779

  • Новичок
  • Не жизнь, а малина
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #118 : 06 Июня 2011, 15:56:33 »
зачистил клеммы на генераторе "+", поставил заряженный АКБ (другой), завожу, меряю на АКБ заряд, сначала 12.6 и постепенно растет по 0.1В и так до 14.2. Теперь я понимаю заряд идет. Если поставить старый аккум, то реально ли от гены привести его в чувства т.е. зарядить пока езжу? или надо ставить на зарядку?
  • 2141 98г, пробег 88888км.

Оффлайн AJIEX

  • Интересующийся
  • **
  • москвич-это простор для фантазии в доработках
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #119 : 06 Июня 2011, 21:42:47 »
зачистил клеммы на генераторе "+", поставил заряженный АКБ (другой), завожу, меряю на АКБ заряд, сначала 12.6 и постепенно растет по 0.1В и так до 14.2. Теперь я понимаю заряд идет. Если поставить старый аккум, то реально ли от гены привести его в чувства т.е. зарядить пока езжу? или надо ставить на зарядку?
ставь на зарядку,не мучай мозг! 😎от гены чтоб зарядить полностью аккум ,тебе надо будет до камчатки доехать без остановки 😆
заодно глянь  не потемнел ли электролит 😍
  • М2141,гольфстрим, УЗАМ1,7л.,SOLEX 21073,БCЗ
мустангами не рождаются,ими становятся=)