Автор Тема: Принципиальный вопрос про генератор  (Прочитано 9945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #20 : 31 Марта 2011, 17:37:54 »
ток утечки великоват.....хотя надо мерять при полностью отключенном разъёме магнитолы и сигналки,тогда можно подозревать низкое сопротивление изоляции в жгуте проводки.А так может мешать замеру та же магнитола или сигналка или другой потребитель на который подано постоянно 12вольт....
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #21 : 31 Марта 2011, 20:50:15 »
гена 55ампер,таз.я знаю,что тут не дураки,но над вами хренею.на фиг мне вам врать.у меня нет видео,но ес не верите это ваше право.машина разоврана(нет коробки,стоит на козлах)ещё раз повторяю ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ НА Х,Х.напруга 12.3-12.5причём при отключении аккума напряжение не падает ниже аккумуляторного.всё,спорить не буду,проверяйте свои гены.да,и провод массы делайте на моторе как можно ближе к гене,у меня на гайке помпы.можно сделать накрепление гены.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 20:55:59 от иннокентий »
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #22 : 31 Марта 2011, 21:01:55 »

Токоскоростная характеристика генераторных установок.

а графике имеются следующие характерные точки:

n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;

Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя.

На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;

Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).

https://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml

"На современных генератоpax"- это скорее всего имеются ввиду те, которые ставят на инжекторные моторы.
вот как раз,пройдя по твоей ссылке,и написано там,что я и имею ввиду.бесперебойно на ВСЕХ режимах.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #23 : 31 Марта 2011, 21:18:53 »
вот как раз,пройдя по твоей ссылке,и написано там,что я и имею ввиду.бесперебойно на ВСЕХ режимах.
Вот как раз из ссылки:

Основные требования к автомобильным генераторам
1. Генератор должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и обладать достаточной мощностью, чтобы:

- одновременно снабжать электроэнергией работающих потребителей и заряжать АКБ;

- при включении всех штатных потребителей электроэнергии на малых оборотах двигателя не происходил сильный разряд аккумуляторной батареи;

- напряжение в бортовой сети находилось в заданных пределах во всем диапазоне электрических нагрузок и частот вращения ротора.

2. Генератор должен иметь достаточную прочность, большой ресурс, небольшие массу и габариты, невысокий уровень шума и радиопомех.


Во-первых:
Второе и третье требование (следуя вашей логике) противоречат друг другу
А если не противоречат, то:
где тут про обеспечение генератором энергией ВСЕХ потребителей во ВСЕХ режимах?
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 21:21:48 от MadElektrik »
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #24 : 31 Марта 2011, 21:24:42 »
Как-то я ненароком отключил массу с АКБ на работающем на ХХ движке. При включенных габаритах и ближнем. Не заглох. Как работал, так и продолжал. Долго так его не гонял, правда. Потому, что случайно массу того... Ну и когда сообразил, что того... включил обратно. Завтра попробую погонять на ХХ без АКБ. Даже интересно.  🤔
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #25 : 01 Апреля 2011, 01:31:41 »
но над вами хренею.на фиг мне вам врать.у меня нет видео,но ес не верите это ваше право.
Ну а что, слабо доказательство привести?
ещё раз повторяю ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ НА Х,Х.напруга 12.3-12.5
Так если наше право не верить, то зачем "еще раз повторять"? Вот я допустим скажу "у меня расход 5 литров на сотню! ваше право не верить!" "Еще раз повторяю 5 литров!!!"

Слабо вживую (после сборки) показать как на 900 оборотах ваш 55-амперный генератор без АКБ будет тянуть фары, поворотники, вентилятор печки, обогрев заднего стекла и дворники вместе? Вентилятор охлаждения опустим- и без него дохрена.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 01:35:13 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #26 : 01 Апреля 2011, 01:40:53 »
Как-то я ненароком отключил массу с АКБ на работающем на ХХ движке. При включенных габаритах и ближнем.

Габариты и ближний обычно тянет (если они были включены до отсоединения массы с АКБ).
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #27 : 01 Апреля 2011, 09:22:14 »
Товаищщи! 😁 Тянет всё - хорошо, не тянет - ничего страшного  :😀
Предлагаю опустить споры и позвать автора:
"Автор, отзовись!!!"
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #28 : 01 Апреля 2011, 09:47:14 »
Провел измерения))
2000 оборотов
Пуск, замер на холодную 14-14.2 В
Прогрев, замер 13.5-13.7


Если это при включении фар -нормально.

Дальше можно не напрягаться.

0.5А утечка - много,надо выдергивать предохранители и смотреть,где пропадет.
У меня так черный ящик старый надлом в плате был.

По поводу отключения при работе аккума - ЗАЧЕМ ?

2 страницы , даже с графиками - ЗАЧЕМ ОТКЛЮЧАТЬ?

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #29 : 01 Апреля 2011, 09:49:03 »
...ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ НА Х,Х.напруга 12.3-12.5...
отлично - это когда на ХХ 14В, желательно хотя бы с ближним светом.
а когда 12,5 - это фигня.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #30 : 01 Апреля 2011, 11:08:44 »
ну если мы тут друг другу не верим,тада какой это клуб.у меня работала с печкой,дальним,вентилем радиатора,музло почти на всю,задние противотум.фонари.хх был 800примерно.я не могу понять почему возбуждённый генератор у вас не тянет.проверяйте всё.он расчитан с завода на потребители.а хх я ставлю при всех откл приборах 1000.включаешь вышеперечисленное,становится 800-750.да,и моих12.5 с потребителями мне хватает вполне.главное всё отлично работает,что ещё надо.ставьте 100 от тазов,тянуть будет лучше.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 11:13:18 от иннокентий »
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #31 : 01 Апреля 2011, 11:14:04 »
обещаю,если смогу камеру достать,покажу для неверующих.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #32 : 01 Апреля 2011, 11:23:51 »
я когда в такси работал,у меня был случай,аккум вообще не держал,каюк короче.с утра подкурили и я весь день ездил без проблем,ток не глушил,благо клиентов хватало.аккум умер совсем.я заехал в магаз,новый купил,перебросил,и дальше бомбить.одним словом почти весь день один гена трудился,и на холостых,и на разных.ребят,наверн пора тему закрыть.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #33 : 01 Апреля 2011, 12:45:27 »
.напруга 12.3-12.5

Напруга где ?
Если на потребителях- возможно из-за падения напруги в проводах-тогда пуская.
Если на аккуме- заряда не будет с такой напругой.

Если это на холостом-ладно еще,но с ростом оборотов 14В должно быть,но никак не 12,5В.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #34 : 01 Апреля 2011, 12:54:28 »
....наверн пора тему закрыть.
Вспомнил про свое обещание попробовать.
Попробовал.
Двигатель, правда, чуть теплый.  Холостой держит только около 700 оборотов.
Отключил АКБ (массу) на работающем движке.
При включенном ближнем (2*80 Вт+ габариты 4*5 Вт+ 15 Вт приборка = 195 Вт) глохнет сразу.
При включении только ближнего глохнет, но медленно.

Поднял обороты подсосом до 900-920 (850 не получается никак)
При включенном ближнем (2*80 Вт+ габариты 4*5 Вт+ 15 Вт приборка = 195 Вт) работает. Напряжение держит 13,5 В. Добавил печку. Работает. Напруга еще просела до 13 В.
При включении еще обогрева заднего стекла (около 200 Вт) некоторое время работает при напруге 11,8 -12 В. Потом глохнет.

Т.е. ездить можно. Но напряжно на ХХ.

Тема как тема, чё ее закрывать...


  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #35 : 01 Апреля 2011, 13:27:14 »
Так я не услышал -НА КОЙ ЛЯД ОТКЛЮЧАТЬ МАССУ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ  😝

Завел-акум отдал соседу и поехал ? Заглушил -попросил аккум завести и дальше ?  👏

Для чего эти извращения ?    😲


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #36 : 01 Апреля 2011, 13:48:27 »
Для чего эти извращения ? 
Лично мне это не нужно, но ведь спорит народ. Попробовать не жалко. Споры бывают по разным поводам. Иногда совсем без повода. И чё? Не спорить что-ли?!!
А истина то где будет рожаться? (или помирать в конвульсиях).  😁
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #37 : 01 Апреля 2011, 14:00:40 »
Лично мне это не нужно, но ведь спорит народ. Попробовать не жалко. Споры бывают по разным поводам. Иногда совсем без повода. И чё? Не спорить что-ли?!!
А истина то где будет рожаться? (или помирать в конвульсиях).  😁


 🤣   🤣   🤣

А я видел как-то давнееенько правда, у Победы на повороте колесо заднее отвалилось и покатилось  🤣 
А Победа как ни в чем не бывало дальше ехала  😆   😆   😆

Не верите ?  Эх видео не снял тогда...   😂

Вот и тема пошла куда то непонятно , может колесо снять при движении попробовать, вдруг кто еще захочет повторить  👍


Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #38 : 01 Апреля 2011, 14:02:34 »
Товаищщи! 😁 Тянет всё - хорошо, не тянет - ничего страшного  :😀
Предлагаю опустить споры и позвать автора:
"Автор, отзовись!!!"
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #39 : 01 Апреля 2011, 16:19:12 »
Товаищщи! 😁 Тянет всё - хорошо, не тянет - ничего страшного  :😀
Предлагаю опустить споры и позвать автора:
"Автор, отзовись!!!"
На первой странице пост читай)) Там я описал проведеные измерения. Все измерения проводились при включенном ближнем и габаритах.
Вопрос все же решился заменой шоколадки, и, как я понял, старый аккум плохо берет заряд.
Но т.к. машина ездит у меня раз в неделю, соответственно, как говорили выше, идет разряд постоянный, принял решение оставить старый аккум. Лето, заводиться хорошо.. просто без сигналки машину не оставлю у дома - район не тот)))
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,