Автор Тема: Принципиальный вопрос про генератор  (Прочитано 9947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #40 : 01 Апреля 2011, 20:50:11 »
...Вопрос все же решился заменой шоколадки, и, как я понял, старый аккум плохо берет заряд...
Вот этого и ждали  😎
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25377
  • Карма: 321
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #41 : 01 Апреля 2011, 21:04:17 »
вопрос к специалистам генераторщикам.
что это🤯

и причина этого??

https://i0.wp.com/img153.imageshack.us/img153/8260/dsc00201wa.jpg

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #42 : 01 Апреля 2011, 21:09:18 »
вопрос к специалистам генераторщикам.
что это🤯

и причина этого??

https://i0.wp.com/img153.imageshack.us/img153/8260/dsc00201wa.jpg
Похоже на износ контактных колец на якоре гены...
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 21:17:03 от molniya380 »
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25377
  • Карма: 321
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #43 : 01 Апреля 2011, 21:13:53 »
ПОХОЖЕ НА ИЗНОС КОНТАКТНЫХ КОЛЕЦ НА ЯКОРЕ ГЕНЫ.....
спасибо..
а зачем буквы такие большие?

ещё у кого нибудь какие нибудь  предположения будут?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #44 : 01 Апреля 2011, 21:41:08 »
ещё у кого нибудь какие нибудь  предположения будут?
Рискуя попасть пальцем в небо, но очень надеясь на "спасибо", предположу, что горело там от перегрева обмотки или якоря, а эти детали грелись из-за межвитковых замыканий.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25377
  • Карма: 321
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #45 : 01 Апреля 2011, 22:05:14 »
.... горело там от перегрева обмотки или якоря, а эти детали грелись из-за межвитковых замыканий.
гена в утиль?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #46 : 02 Апреля 2011, 11:59:12 »
Напруга где ?
Если на потребителях- возможно из-за падения напруги в проводах-тогда пуская.
Если на аккуме- заряда не будет с такой напругой.

Если это на холостом-ладно еще,но с ростом оборотов 14В должно быть,но никак не 12,5В.
на генераторе.и всё заряжается.пробовал на всех своих машинах.при исправном гене всё пашет отлично и не глохнет.всё,харе,а то устал вдалбливать,всё равно что горох о стену.ухожу из темы,удачи в реализации идей.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #47 : 02 Апреля 2011, 12:29:15 »
вопрос к специалистам генераторщикам.
что это🤯

и причина этого??

https://i0.wp.com/img153.imageshack.us/img153/8260/dsc00201wa.jpg
Тоже интересно!!!
У меня на всех машинах такая байда (одна щетка короче другой) В-принципе все всегда работало отлично, менял щетки на новые, но через какое-то время они точно так-же стирались (неравномерно).

З.Ы. на батиной волге были проблемы с зарядкой, перепробовал целую гору "шоколадок" и РР, плюнул на все и поставил восьмерочную "таблетку", москвич-уже третья машина, где так сделано (не нарадуюсь) зарядка всегда отличная!!! Схема в теме: "баян про подключение волгогены".


З.Ы. Если автомобиль после не/продолжительного простоя не заводится (ввиду дохлого аккума), следует искать "паразитную" цепь (или как еще называют "мерзавчика",  "партизана"😉))).
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25377
  • Карма: 321
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #48 : 02 Апреля 2011, 13:09:03 »
Тоже интересно!!!
У меня на всех машинах такая байда (одна щетка короче другой) В-принципе все всегда работало отлично, менял щетки на новые, но через какое-то время они точно так-же стирались (неравномерно).
....
на длину щеток так то наплевать..
меня больше интересовала причина оплавления держателя щеток.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2884
  • Карма: 40
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #49 : 02 Апреля 2011, 13:27:40 »
на длину щеток так то наплевать..
меня больше интересовала причина оплавления держателя щеток.
сильное искрение.....вот от этого и плавится.сильно искрит-от витковых замыканий, от износа колец якоря и от этого неплотное прижим одной из щёток....у меня было такое,два раза поменял таблетку,а потом гену.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #50 : 02 Апреля 2011, 19:46:07 »
гена в утиль?

Написал ответ, а "отправить" забыл. Вторая попытка: И якорь и обмотку можно проверить. И если неисправны, то заменить.
Но стоит-ли игра свеч... 🤔
Обмотка гены 65А (волга) = 1230 р.
Якорь гены 65А (волга) = 420 р.

А вполне рабочий гена на москвич с разборки ~ 500-600 р.
К тому-же если менять, то можно поискать генератор помощнее. Например с той-же волги с 402-м движком. 10 лишнх ампер не помешают.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25377
  • Карма: 321
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #51 : 02 Апреля 2011, 19:56:48 »
Андрей спасибо!
завтре пойду искать волгогену.
благо на волгу ещё купить хоть что то можно.

p.s. разборок нету... да и религия б.у не позволяет ставить на машину.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #52 : 02 Апреля 2011, 20:09:57 »
Андрей спасибо!
завтре пойду искать волгогену.
благо на волгу ещё купить хоть что то можно.

p.s. разборок нету... да и религия б.у не позволяет ставить на машину.
Сразу смотрите, чтобы были дырки на задней крышке для крепления щеточного блока с шоколадкой. Некоторые волговские генераторы не имеют таких. Там просто щетки без реле. Ну или генератор с реле зарядки внутри. Правда там подключение вроде другое нужно, через диод.... Ну и планку генератора придется перевернуть вверх ногами. Изгибом вниз.
На форуме и тема есть про подключение волгогены.
Ставил свату на УЗАМ старенький генератор от волги 21029. Нормально встал. Щеточный блок туда воткнули вместо щеткодержателя. Работает.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25377
  • Карма: 321
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #53 : 02 Апреля 2011, 20:19:05 »
Сразу смотрите, чтобы были дырки на задней крышке для крепления щеточного блока с шоколадкой. Некоторые волговские генераторы не имеют таких. Там просто щетки без реле. Ну или генератор с реле зарядки внутри. Правда там подключение вроде другое нужно, через диод.... Ну и планку генератора придется перевернуть вверх ногами. Изгибом вниз.
На форуме и тема есть про подключение волгогены.
Ставил свату на УЗАМ старенький генератор от волги 21029. Нормально встал. Щеточный блок туда воткнули вместо щеткодержателя. Работает.
ещё раз спасибо. разберёмся 😀
волгоприборку я же себе поставил... с геной тоже надеюсь справлюсь.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #54 : 13 Апреля 2011, 00:57:41 »
Сразу смотрите, чтобы были дырки на задней крышке для крепления щеточного блока с шоколадкой. Некоторые волговские генераторы не имеют таких. Там просто щетки без реле. Ну или генератор с реле зарядки внутри. Правда там подключение вроде другое нужно, через диод.... Ну и планку генератора придется перевернуть вверх ногами. Изгибом вниз.
На форуме и тема есть про подключение волгогены.
Ставил свату на УЗАМ старенький генератор от волги 21029. Нормально встал. Щеточный блок туда воткнули вместо щеткодержателя. Работает.
А нафиг родную то шоколадку ставить на волгогену? Не проще ли поставить в комплекте с родным Волговским РН? Там есть переключение зима-лето. У меня на сером такая схема реализована работает все отлично никаких замечаний по этому поводу нет. Схему выкладывал в Баяне по установке волгогены.
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #55 : 13 Апреля 2011, 13:34:25 »
А нафиг родную то шоколадку ставить на волгогену? Не проще ли поставить в комплекте с родным Волговским РН? Там есть переключение зима-лето. У меня на сером такая схема реализована работает все отлично никаких замечаний по этому поводу нет. Схему выкладывал в Баяне по установке волгогены.
Именно для того, чтобы ничего не переделывать. И чтобы потом при случае не нужно было мучительно вспоминать, что и как переделывал. Электротехнику, к сожалению, подробно знают далеко не все.
Кстати в москвичевской шоколадке переключение типа "зима/лето" организовано при помощи температурно зависимой схемы. Гораздо удобнее, чем перетыкивать штекеры.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2011, 13:36:56 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #56 : 18 Апреля 2011, 19:53:51 »
дабы не создавать новой темы, напишу тут. На реногоре, при включенных: габаритах, ближнем свете, печки на 3-й скорости, обогрева стекла и задних птф - заряд на клемах аккума показывает 14.1. Не слишком ли это много? Также на плюсовой клемме, появился белый налет, похож на снег - видимо выкипает или окисливается. До этого такого не было!
Что может быть? Может регулятор напряжения? Есть ли он на реногене?  🤯
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #57 : 18 Апреля 2011, 22:01:49 »
дабы не создавать новой темы, напишу тут. На реногоре, при включенных: габаритах, ближнем свете, печки на 3-й скорости, обогрева стекла и задних птф - заряд на клемах аккума показывает 14.1. Не слишком ли это много? Также на плюсовой клемме, появился белый налет, похож на снег - видимо выкипает или окисливается. До этого такого не было!
Что может быть? Может регулятор напряжения? Есть ли он на реногене?  🤯

14,1 при включенных потребителях -отлично.

Окислы- испарение электролита, сними клемму, почисти, смажь литолом .
Закрути клемму и сверху тоже тонким слоем литола покрой.

Регулятор есть на всех генераторах. У вас напряжение в норме, лезть не надо.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #58 : 18 Апреля 2011, 22:48:08 »
Добавлю: белый налет на клеме может указывать и на неплотность в районе выхода этой клеммы из корпуса АКБ. Неприятно, но устранить это наверное не получится. В любом случае литол или графитная смазка помогут от окисления клемм.
А кипение электролита  имеет результатом уменьшение его уровня в АКБ. Легко проверяется. Надо открутить пробки и посмотреть.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Vov4uk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма: 0
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #59 : 19 Апреля 2011, 05:23:39 »
Благодарю за ответы. Клеммы очищал, смазывал литолом, один фиг белый налет появился. Походу все таки аккум выкипает, т.к. раньше этого налета и с роду не было. Но все равно, на днях попробую ещё раз все клеммы зачистить и литолом помазать, а там посмотрим 😀
214100, 95г.в., 1,6(разбит...)
2141, 91г.в., 1,8 УЗАМ(продан)
214145 F3R(272), 98г.в., в стадии восстановления))) Восстановлен :D Продаётся :(