Автор Тема: Нужна помощь. Стук после снятия ГБЦ  (Прочитано 1821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TILL

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
На выходных сменили ГБЦ, 248-я с самого начала чуть троила. Причем ставили  2 штуки, одна из которых точно 100% рабочая. В обоих случаях появился металлический стук, как трактор стал. После 15-ти раз перенатяжки цепей и переустановки натяжителя, этот же самый звук стал явным только после 2-х тыщ оборотов. Проехал с этим звуком 250 км. Не прикаталось. Заметил несколько особенностей: 1) Еду тыщи 2,5, отпускаю газ, не выключая передачи - стук сменяется на явный вой большей частоты. 2) Постоит машина минут 5, поедешь - минуты 3 звука нет, потом опять проступает с той же силой. Пока грешу на цепь, но почему это случилось так моментально ума не приложу. Снова снимал крышку, смотрел на успокоитель, он немного болтается во все стороны примерно на 2-3 миллиметра в верхней части, но снизу вроде прикреплен. Такое чувство что сверху он не закреплен. Так и должно быть? Или там крепление сломалось? Что еще можно посмотреть?
Соседние темы посмотрел, ответа не нашел.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 15:37:28 от TILL »

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Нужна помощь. Стук после снятия ГБЦ
« Ответ #1 : 29 Марта 2011, 20:59:01 »
Успокоитель на шпильке елозит, это нормально. Про стуки ничего не понятно, особенно его связь с движением на передаче и"похожесть" на вой. Думаю это не цепь. Прокладка ГБЦ не выступала внутрь цилиндров? Гаечка никуда не упала?
Правда в силе?

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Нужна помощь. Стук после снятия ГБЦ
« Ответ #2 : 30 Марта 2011, 06:08:07 »
На выходных сменили ГБЦ, 248-я с самого начала чуть троила. Причем ставили  2 штуки, одна из которых точно 100% рабочая. В обоих случаях появился металлический стук, как трактор стал. После 15-ти раз перенатяжки цепей и переустановки натяжителя, этот же самый звук стал явным только после 2-х тыщ оборотов. Проехал с этим звуком 250 км. Не прикаталось. Заметил несколько особенностей: 1) Еду тыщи 2,5, отпускаю газ, не выключая передачи - стук сменяется на явный вой большей частоты. 2) Постоит машина минут 5, поедешь - минуты 3 звука нет, потом опять проступает с той же силой. Пока грешу на цепь, но почему это случилось так моментально ума не приложу. Снова снимал крышку, смотрел на успокоитель, он немного болтается во все стороны примерно на 2-3 миллиметра в верхней части, но снизу вроде прикреплен. Такое чувство что сверху он не закреплен. Так и должно быть? Или там крепление сломалось? Что еще можно посмотреть?
Соседние темы посмотрел, ответа не нашел.
повод замены?
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн TILL

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Нужна помощь. Стук после снятия ГБЦ
« Ответ #3 : 30 Марта 2011, 21:13:35 »
Повод замены - 248-я изначально немного трясла движок на холостых, надоело, решил сменить на предыдущую. До момента снятия-установки звуков не было. Гаечки вроде не падали. Прокладка визуально не выступала. 248-ю башку ставили из-за того что с год назад сгнила прокладка ГБЦ и пошел тосол в масло, решили и башку сменить заодно. Зимой опять эффект тосола в масле наблюдался, не сморя на повторные протяжки башки, в морозы больше -15. Да и сейчас небольшая эмульсия есть. Масло меняли почти своевременно. Очень не хочется двиг. капиталить.

Оффлайн TILL

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Нужна помощь. Стук после снятия ГБЦ
« Ответ #4 : 30 Марта 2011, 21:15:31 »
Вчера всю цепь опять просмотрел и натянул руками из всех сил. По городу день ездил, стуков вроде не замечал, но появился гул в движке, как от моста на классике, но немного тише, возможно из-за перетяжки...

Оффлайн Dr_livci

  • Новичок
  • "не спорьте с дураками, у них подготовка лучше"
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Нужна помощь. Стук после снятия ГБЦ
« Ответ #5 : 31 Марта 2011, 00:58:10 »
сними голову и посмотри нет ли на поршнях наклёпа от клапанов? ( сталкивался с таким)
М-2141 СВВ 1995г,
Иж 412

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
Нужна помощь. Стук после снятия ГБЦ
« Ответ #6 : 31 Марта 2011, 01:19:11 »
это очень похоже на то что тосол начал съедать вкладыши шатунные , у меня такое же было но у меня двигло кулак дружбы схватил через 100 км(
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Нужна помощь. Стук после снятия ГБЦ
« Ответ #7 : 31 Марта 2011, 05:45:12 »
ну если масло эмульсией для вас это нормально, то удивляться посторонним стукам не нужно, а после этого если не хочешь его в конец задушить то кап ремонт
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн TILL

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Нужна помощь. Стук после снятия ГБЦ
« Ответ #8 : 02 Апреля 2011, 20:55:46 »
На майских праздниках двиг снимаем. Про тосол нормально -  не нормально, просто подозрения всегда были на башку.

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Нужна помощь. Стук после снятия ГБЦ
« Ответ #9 : 03 Апреля 2011, 12:15:38 »
На майских праздниках двиг снимаем. Про тосол нормально -  не нормально, просто подозрения всегда были на башку.
ну если головка разморожена смотри 2,3 клапан впускные на постели, небольшие отливы или трещенки будут заметны, сразу горорю все разбирай по кускам и отмывай что бы как яйца у кота!
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн TILL

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Нужна помощь. Стук после снятия ГБЦ
« Ответ #10 : 07 Апреля 2011, 18:00:55 »
Да теперь то ясно что дело не в головке, потому 3 штуки их попробовал уже, а в блоке где-то дырочку скорее всего проело, и, возможно, вкладышам хана... Ладно, разберу, посмотрю в чем конкретно дело. Самое обидное что визуально на гильзах практически никакого износа нет, распредвалы вообще как новые на всех головках. Но шлак в тосоле у 4-го цилиндра при снятии башки заметил, надо керхером вычищать будет, когда сниму. А так пока все это лишь догадки, нужно снимать, смотреть, а потом думать что менять. И до мая придется по любому проехать около 1000 км, тьфу тьфу тьфу...

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Нужна помощь. Стук после снятия ГБЦ
« Ответ #11 : 07 Апреля 2011, 20:03:15 »
Да теперь то ясно что дело не в головке, потому 3 штуки их попробовал уже, а в блоке где-то дырочку скорее всего проело, и, возможно, вкладышам хана... Ладно, разберу, посмотрю в чем конкретно дело. Самое обидное что визуально на гильзах практически никакого износа нет, распредвалы вообще как новые на всех головках. Но шлак в тосоле у 4-го цилиндра при снятии башки заметил, надо керхреном вычищать будет, когда сниму. А так пока все это лишь догадки, нужно снимать, смотреть, а потом думать что менять. И до мая придется по любому проехать около 1000 км, тьфу тьфу тьфу...
ну шлак может быть при снятии головки, у меня постоянная бида то антифриз в масло то масло в антифриз, смотрите проверяйте, компрессор к системе водяной и смотри где сифонит
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!