Автор Тема: Колено 1,5 а поршневая 1,7.  (Прочитано 5153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн рус72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« : 29 Марта 2011, 10:37:22 »
Всем привет!Собираюсь перебрать дрыгатель(узам 1,5)поршневая стоит под 76 бензин  он очень слабый.Вопрос-стоит ли на колено 1,5 поставить поршневую 1,7?Мощьности немного прибавиться?Колено менять не хочу(я с Украины и у нас на колено 1,7цены не сложат).Всем спасибо!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #1 : 29 Марта 2011, 10:41:59 »
Пользуйся поиском - по переделке движков во всех вариантах полно тем, с подробными описаниями результатов.

По тому, что ты хочешь собрать - это будет шляпа! Ему даже 80-й будет высокооктановый. Если с коленом борода, попробуй поискать поршневую 1,6. Ну или нормальную 1,5.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #2 : 29 Марта 2011, 10:51:19 »
Как можно получить нормальный 1,6 не меняя вала?с завода 1,6 и шел с валом 3317 и своими поршнями на 82.Автор!!на вашей украинской ветке тоже достаточно продаж валов,пусть и шлифованных
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #3 : 29 Марта 2011, 10:53:59 »
Поршневая 1.6 очень большая редкость,не сыскать,может поискать колено?договориться о пересылке.Собирать такой мотор не советую,тем более скоро начнутся проблемы с 80,либо 1.5 под 92,либо полноценный 1.7
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #4 : 29 Марта 2011, 11:02:22 »
Да, блин, ляпнул я с 1,6..... 🤣
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн рус72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #5 : 30 Марта 2011, 10:23:39 »
А 1,5 с поршневой под 93бензин помощьнее будет чем 1,5 на 76 бензе🤯Кто пробывал-поделитесь впечатлениями!

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #6 : 30 Марта 2011, 14:23:04 »
Разница весьма ощутима!
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн рус72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #7 : 01 Апреля 2011, 21:32:52 »
Решил не морочить голову и собрать полноценный 1,5.И тут возник еще вопрос-какую брать поршневую🤯ГБЦ у неня 331-я тут начитался и запутался уже.Брать поршневую от 412 под 93-бензин или с проточками под клапаы🤯Кто что знает-подскажите!

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #8 : 02 Апреля 2011, 06:55:38 »
Под 331 гбц нужны с выемкой и лыской под клапан.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн рус72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #9 : 02 Апреля 2011, 13:23:10 »
Спасибо всем за консультации!

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #10 : 03 Апреля 2011, 02:02:58 »
ну делал я себе 1,6 на колене 412м и поршнях 3317. Чтоб компенсировать недоход пилил голову и посадочное место гильзы а 2,2мм +голову на 0,3мм, но опыт показал что блок пилить надо было больше (или голову).
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #11 : 03 Апреля 2011, 14:55:44 »
... Чтоб компенсировать недоход пилил голову и посадочное место гильзы а 2,2мм +голову на 0,3мм, но опыт показал что блок пилить надо было больше (или голову).
каким образом запил головы может компенсировать недоход поршня?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ПАН

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #12 : 06 Апреля 2011, 01:06:24 »
У меня такая же проблема. Пришлось поставить двигатель всборе с донора. Там колено 1,5 и поршневая 1,7. Головка 412. Результат-расход газа 14 л на сотню. На 80-м бензине детонации совсем не слышно(расход не мерил)
Спилил голову максимально(до шпилек). Померил обьём камеры,55 кубиков получилось.
Всвязи с этим вопрос к тем кто делал такое (в основном к Чайке) какая степень сжатия получится?
Можно конечно попытаться и самому сделать замеры и вычислить,но погрешности при замерах могут свести на нет все расчёты...
  • 2715,2137

Оффлайн ПАН

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #13 : 08 Апреля 2011, 00:14:35 »
Вчера поставил пиленую головку,из-за этого метка на распредвале немного не доходит до прилива. Понравилась работа двигателя на ХХ. ОЧЕНЬ стабильно! Сегодня померил компрессию-11(до пиления головы была 10)
Мотор ощутимо стал живее. Детонацию на бензине стало слышно!(ранее небыло)
Немного покатаюсь,а затем при перетяжке головки наверно на зуб перекину цепь. 
  • 2715,2137

Оффлайн рус72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #14 : 09 Апреля 2011, 21:56:37 »
Я тут где-то читал что на 331 гбц должин быть с зади штуцер на шланг который идет на печку.А у меня там заглушка-стоит ли ее выкрутить и запитать печку оттуда?Будет-ли печка греть лучше?

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #15 : 09 Апреля 2011, 22:04:53 »
Немного покатаюсь,а затем при перетяжке головки наверно на зуб перекину цепь.
Я бы посоветовал сделать разрезную шестерню распредвала.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн рус72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #16 : 10 Апреля 2011, 15:32:59 »
Я тут где-то читал что на 331 гбц должин быть с зади штуцер на шланг который идет на печку.А у меня там заглушка-стоит ли ее выкрутить и запитать печку оттуда?Будет-ли печка греть лучше?
Кто знает-подскажите!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #17 : 10 Апреля 2011, 16:16:38 »
Я тут где-то читал что на 331 гбц должин быть с зади штуцер на шланг который идет на печку.А у меня там заглушка-стоит ли ее выкрутить и запитать печку оттуда?Будет-ли печка греть лучше?
Кто знает-подскажите!
делай
хуже не будет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #18 : 10 Апреля 2011, 19:11:17 »
Я тут где-то читал что на 331 гбц должин быть с зади штуцер на шланг который идет на печку.А у меня там заглушка-стоит ли ее выкрутить и запитать печку оттуда?Будет-ли печка греть лучше?
Кто знает-подскажите!
Берёшь, выкручиваеш эту заглушку, просверливаеш в ней отверстие, нарезаеш резьбу (всё зависит от того, с какой резьбой будет штуцер). Себе я врезал краник ( на 21412), резьба была точно не помню, или 16, или на 18. А на М-2140 врезал угловой штуцер с резьбой на 14мм. Печка начинает греть лучше в разы, т.к. в ГБЦ в районе 4го цилиндра считается самая горячая ОЖ. Можно даже из блока выкрутить штуцер, и врезать его в заглушку, а на место штуцера вкрутить краник (будет гораздо удобней сливать ОЖ.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн рус72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Колено 1,5 а поршневая 1,7.
« Ответ #19 : 11 Апреля 2011, 00:04:27 »
Спасибо!Значит запитаю печку из ГБЦ.