Автор Тема: Opel Calibra. Ferrari для бедных.  (Прочитано 6891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Opel Calibra
« Ответ #20 : 01 Апреля 2011, 14:41:37 »
Меня тоже радует)друг наклеивал)
у меня вопрос:кондей есть,насос крутится,не заклинивший,но ремень пущен в обход..что смотреть чтоб заработало?раньше с кондеями не общался..
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Opel Calibra
« Ответ #21 : 01 Апреля 2011, 15:19:18 »
Меня тоже радует)друг наклеивал)
у меня вопрос:кондей есть,насос крутится,не заклинивший,но ремень пущен в обход..что смотреть чтоб заработало?раньше с кондеями не общался..

а зачем в обход то? чтоб зимой не крутил что ли? Он сейчас крутиться?
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Opel Calibra
« Ответ #22 : 01 Апреля 2011, 15:22:52 »
хрен знает..друг осенью сам машину купил,щас мне продал,так было..насос рукой крутиться..но ремень был пущен в обход..вот и спрашиваю что может не работать и почему так сделано..
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Opel Calibra
« Ответ #23 : 01 Апреля 2011, 15:23:21 »
нет, с двигателем он не крутится..
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Opel Calibra
« Ответ #24 : 01 Апреля 2011, 15:46:38 »
нет, с двигателем он не крутится..

ну сгоняй в сервис. я знаю приличное заведение одно, но не дешево у них https://www.abs-market.ru/
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Opel Calibra
« Ответ #25 : 01 Апреля 2011, 15:57:52 »
спс)как будут деньги сгоняю)
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Opel Calibra. Ferrari для бедных.
« Ответ #26 : 04 Апреля 2011, 14:46:41 »
ооо, красивый аппарат, фары очень узкие, как светят то? )

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Opel Calibra. Ferrari для бедных.
« Ответ #27 : 04 Апреля 2011, 15:02:49 »
ооо, красивый аппарат, фары очень узкие, как светят то? )
у калибры очень хорошая оптика хэлла. самая тонкая получилась среди авто...отражатели всего 90мм в высоту. 👀 светят ваще класс 🥁
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Opel Calibra. Ferrari для бедных.
« Ответ #28 : 04 Апреля 2011, 16:33:47 »
В каждой фаре отдельно ближний,дальний,и противотуманки..плюс на ближнем линза))
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Opel Calibra. Ferrari для бедных.
« Ответ #29 : 04 Апреля 2011, 16:37:56 »
Круто  🎁

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Opel Calibra. Ferrari для бедных.
« Ответ #30 : 04 Апреля 2011, 16:46:35 »
а вот что о ней писали в журналах)


"Ferrari" для бедных. Именно так назвали переднеприводное купе "Opel Calibra" британские журналисты, опробовавшие машину в далеком 1990 году. Модель продержалась на конвейере семь лет и успела завоевать немало поклонников. В первую очередь благодаря отточенной управляемости и широкой гамме моторов. Выпускалась эта модель до 1997 года, впоследствии была снята и в нынешней момент ей на замену пришла Опель Астра Купе. Сегодня вполне приличный экземпляр Калибры на вторичном рынке обойдется в $4.500-7.000.

Не секрет, что в Европе к марке "Opel" отношение довольно пренебрежительное. За единственным исключением - модель "Calibra". Машина получила признание во многих странах и до сих пор популярна теперь уже на вторичном рынке. Первое появление на публике этого автомобиля сопровождалось невиданным ажиотажем. Мало кто ожидал, что на платформе довольно утилитарного Vectra А появится столь стильная машина, да еще с изрядной долей "перца" в характере.

Первоначально покупателям предлагались переднеприводные версии с двухлитровым двигателем, развивающим 115 сил. Его довольно легкому автомобилю вполне достаточно. И большинство Калибр в продаже именно с таким сердцем. Разгон до сотни у Калибр с таким мотором 10,5 с, а максимальная скорость достигает 200 км/ч. Чуть позже появилось полноприводное купе. Такая трансмиссия наделяла машину завидной устойчивостью на любой дороге. Спустя год опелевцы создали более быструю версию "Калибры" со 150-сильным мотором, а в 1992 году в продаже появились самые мощные автомобили с двухлитровым турбодвигателем (204 л.с., разгон от 0 до 100 - 6.8 сек, максимальная скорость - 240 км/час) системой полного привода и шестиступенчатой коробкой передач. Встречаются Калибры и с автоматической трансмиссией.

В 1993 году гамму моторов пополнил 170-сильный V6 объемом 2.5 литра. Базовое оснащение первых экземпляров включало в себя электропакет, литые диски колес и магнитолу. В экземплярах последних годов выпуска, как правило, уже имеются кондиционер, отключаемая противобуксовочная система, кожаный салон, подогрев зеркал и сидений. Реальная комплектация сильно зависит от того, что пожелал первый хозяин авто, а что он пожалел. Так что подыскивая себе машину имейте ввиду - они все разные! И еще имейте ввиду - Калибру покупали не дедушки и не для поездок раз в месяц по магазинам. Не тештесь напрасными мыслями и не верьте словам перегонщиков. Такие машины покупают чтобы ездить и получать удовольствие. Ездить много и быстро. Именно потому хороших машин продается мало. На хороших ездят сами. Автомобиль не утилитарный. На них ездят быстро и продают после аварий или по случаю начавшихся больших неприятностей. Я не пугаю - просто имейте это ввиду.
На что смотреть!

Начнем с шестнадцатиклапанных моторов. Как и на остальных моторах Опеля семейства Экотек шестнадцатиклапанные двухлитровые двигатели и V6 приводятся ремнем ГРМ, который требует замены строго через 60.000 км. В противном случае незамененный ремень, возможно, не доживет даже до следующего ТО, которое проводится через 10.000 км. В результате -"дружеская встреча" клапанов с поршнями и замена головки блока, которая стоит $ 1.800... Ремень меняется вместе с тремя натяжными роликами, ресурс которых равен ресурсу ремня. Желательно одновременно поменять и водяную помпу - практика показывает, что проживет она немногим дольше. Если же делать все в комплексе, то работа по ее замене войдет в стоимость замены ремня. Все вместе обойдется в $330 с учетом запчастей. Последствия обрыва ремня на двигателе V6 ровно в два раза тяжелее, чем на 4-цилиндровом, поскольку головок блока тоже две... Здесь и сам ремень подороже, и роликов больше, и работа более трудоемкая. Замена ремня и водяной помпы обойдется в $520.
Проверьте в сервисной книжке когда в последний раз выполняли эту работу и, если нет возможности выяснить дату, первым делом после покупки поменяйте ремень. Кстати, двухлитровые 8-клапанные агрегаты лишены этого неудобства. Там обрыв ремня проходит без последствий. Да и замена дешевле.

Не очень долговечна верхняя опора двигателя, на которую сваливаются все нагрузки при разгоне-торможении. Ее хватает на 40-60 тысяч км. Замена обходится в $45 с работой. Если машина начала глохнуть при сбросе газа или переходе на "нейтраль", значит, пришло время чистить или менять регулятор холостого хода. У опелевского дилера он стоит $160, но можно и сэкономить, купив в магазине "BOSCH" за $125. Те же симптомы плюс ухудшение динамики, рост расхода топлива и загорание лампочки "Check engine" свидетельствуют о "вылете" датчика положения распредвалов для 16-тиклапанных Экотеков (около $100 на замену).

Если шестнадцатиклапанный мотор начал "троить", несмотря на недавно замененные свечи, осмотрите сверху керамические изоляторы свечей. Появление на них коричневых дорожек - следов пробоя - говорит о том, что надо менять высоковольтные провода и катушку зажигания. Комплект стоит $ 170. Примерно после четырех лет высыхает и начинает течь прокладка клапанной крышки, заливая маслом свечные колодцы. Проблема устраняется копеечной заменой прокладки. Аналогично 4-цилиндровым моторам, на V6 примерно к 100.000 км появляется течь масла в свечные колодцы из-под прокладок клапанных крышек. Залитые маслом свечи начинают давать сбои. Замена двух прокладок обходится в $200.

Механические коробки практически не требуют обслуживания. Не ищите в них сливную пробку - ее просто нет, поскольку масло залито на весь срок службы и надо только контролировать его уровень. После 150.000 км бывает передачи начинают включаться с трудом. Дня восстановления четкости работы коробки достаточно поменять копеечную пластмассовую втулку в механизме переключения передач. Это не должно пугать перед покупкой.

Что касается полного привода, система достаточно надежна в молодости. В старости ее состояние очень сильно зависит от предыдущих владельцев и далеко не всегда бывает беспроблемным. Если она работает, то стоит помнить: нельзя ставить покрышки с разной степенью износа протектора и размерности на переднюю и заднюю оси. В этом случае виско-муфта начнет работать со сбоями, так как скорость колес будет разной, что расценивается электронным мозгом как пробуксовка. Через 20.000-30.000 км пробега в таком режиме трансмиссия "4x4" выйдет из строя, а восстановление потребует $700 как минимум. Проверьте так же, присутствует ли вообще привод на задние колеса, т.к. многие владельцы, столкнувшись с необходимостью дорогостоящего ремонта 4х4 просто снимают задний мост или карданный вал его привода. Машина становится переднеприводной, а задние колеса крутятся пассивно. Остальные детали трансмиссии - ШРУСы, подшипники, мосты, надежны и редко выходят из строя.

Сцепление служит в среднем 80-100 тысяч км. Это очень хороший показатель для спорткара. Но его замена весьма трудоемка - приходится разбирать снизу полмашины. Чтобы не пришлось дважды оплачивать дорогостоящую работу, сцепление лучше менять в комплексе: раскошельтесь заодно в профилактических целях на задний сальник коленвала.

Единственным слабым местом подвески по нашим дорогам следует признать рулевые тяги, в которых примерно через 30.000 км разбиваются шарниры в местах соединения с рулевой рейкой. Пара оригинальных тяг стоит сравнительно недорого -$70. Но вот их замена требует снятия подрамника двигателя и поэтому занимает три с лишним часа времени, что обходится в $ 105 за работу. Наконечники рулевых тяг "ходят" раза в три дольше и меняются гораздо проще, а рулевая рейка почти никогда не течет. Только после 130-150 тысяч км в ней наверняка появится люфт, с которым лучше мириться, чем пытаться подтягивать рейку - в повороте может "закусить" руль.

В передней подвеске самые слабые детали - стойки стабилизатора, ходят по 40-60 тысяч км ($60 с работой). А такие детали, как шаровые опоры и верхние резиновые опоры амортизаторных стоек выдерживают 70-90 тысяч км. Причем с начавшими постукивать верхними опорами можно ездить еще тысяч 20, когда - наконец-то! - потребуют замены сами амортизаторы. В этом случае работа по замене опор войдет в стоимость замены амортизаторов.

Запросы задней подвески еще скромнее. Примерно на 50.000 км противно застучат стойки стабилизатора - замена копеечная. Примерно в это же время, подняв машину на подъемник и покачав задние колеса в вертикальной плоскости, обнаружите люфт - как будто "умерли" ступичные подшипники. На самом же деле пришло время поменять все шесть сайлентблоков задней подвески ($240 с работой). После этого надо сделать схождение-развал задних колес. Задние амортизаторы, подобно передним, потребуют замены через 90-100 тыс. пробега.

Кузовные детали на Калибру оригинальные и, в отличие скажем от электрики и ходовой, не могут быть заменены вектровскими. Большинство Опелевских магазинов, торгующих запчастями в розницу, не держат на складе этих вещей, поэтому будьте готовы если Вы ездите неаккуратно столкнуться с необходимостью заказывать нужное из Германии. Мало и разборок по Калибрам. Смотрите в автомобиле ровность прилегания всех плоскостей и одинаковость всех швов (ну примерно как на картинке слева). Особое внимание переднему и заднему бамперам. Они страдают в первую очередь.

Машина со спортивным уклоном и соответственно посадка у нее низкая. По плохим дорогам страдает нижняя часть кузова, двигателя, выхлопная система. Она бывает буквально стесана асфальтом и своеобразно так порыкивает. Замена глушителей, особенно на V6 занятие не самое дешевое, поэтому проверяйте сразу - иначе Вам же потом платить. Очень низкая посадка вызвана скорее всего или просевшими пружинами или обломанными ими же. В любом случае их нужно будет менять.
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Opel Calibra. Ferrari для бедных.
« Ответ #31 : 04 Апреля 2011, 16:55:10 »
и еще)

Opel Calibra появилась на свет в 1990 году, она была создана на базе узлов и агрегатов Opel Vectra.Это второе купе марки Opel. Английские журналисты из издания «Autocar», увидев его на road-test, дали ему название «Ferrari для бедных».

Opel Calibra очень похожа на Opel Vectra А, но его колесная база 2600 мм, а длина — 4500 мм. Существует два варианта Calibra — переднеприводный и полноприводный, у полноприводного двигатель C20NE (2.0i) мощностью 115 л.с. В разных странах Opel Calibra выпускается под разными названиями: Vauxhall Calibra в Великобритании, в Австралии и Новой Зеландии она известна как Holden Calibra, в Южной Америке — Chevrolet Calibra.

С конца 1990 года в серии появился новый набор двигателей: 2-литровый C20XE (2.0i 16V), 110 кВт (150 л.с.)., C20LET (2,0i 16V Turbo), 150 кВт (204 л.с.). В 1993 году была произведена модернизация, на каждый автомобиль теперь устанавливается подушка безопасности для водителя, а также две подушки безопасности для пассажиров. Добавляются новые двигатели: C25XE (2.5i V6), 125 кВт (170 л.с.), двигатели «ЭКОТЕК» X20XEV (2.0i 16V). У всех двигателей была механическая пятиступенчатая коробка передач, а по заказу можно было установить автоматическую. В комплектации есть дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах, дисковые на задних, центральный замок, гидроусилитель руля. Салон очень комфортабельный — отличная обзорность с места водителя достигается за счет большого лобового стекла и высокой посадки. Заднее сиденье просторное, если его сложить, то объем багажника может возрасти с 300 до 980 литров. Автомобиль легко узнаваем: у него неповторимый клиновидный кузов, узкие фары.

Opel Calibra выпускалась в таких комплектациях: Young и Cliff Motorsport Edition, и была снята с производства в 1997 году. Тогда ее заменили на Astra G Coupe. Потом еще год автомобиль выпускался в Финляндии на заводе фирмы Valmet.
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Оффлайн Парамон

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Opel Calibra. Ferrari для бедных.
« Ответ #32 : 09 Апреля 2011, 00:04:29 »
От души поздравляю! Хорошая машина!

У нас ездят вот такие https://video.mail.ru/mail/fsg88/XRc/15.html  зелёная ураган (Calibra с пятой минуты, сразу после них гольф я его на Святогоре просто порвал, видоса к сожалению нет, но все удивились)

Ещё раз поздравляю!!!!!!
ИЖ КОМБИ
Жизнь начинается после 200 км/ч!!!

Оффлайн MADTALYAN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Opel Calibra. Ferrari для бедных.
« Ответ #33 : 24 Октября 2011, 23:55:08 »
Нормальный аппарат 😎 у меня такой был 95 г декабря с движкой C20XE и АКПП потом на низкопрофиле разбил автомат и заменил на механику .  Но случилась беда -угнали так и не нашел  😭 Где
даже фотки были в обвесе ,о забыл моя реэкспорт из японии  борт комп писал на японском  😱
  • Москвич 21412 1994 г УЗАМ 1.5-1.8
АЗЛК 21412 1994 г УЗАМ 3318 Микас 7.1  ГУР  Солекс "Про-Спорт", Форд Сиерра 2.0 DOHC,Форд Скорпио 2.4 V6,Форд Сиерра 2,9 V6 4х4
https://www.drive2.ru/users/madtalyan/