Автор Тема: Не глохнет...  (Прочитано 4146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Markus88

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Не глохнет...
« : 31 Марта 2011, 16:16:10 »
Всем привет!
Проблема в следующем поворачиваю ключ, чтоб заглушит, а она как работалатак и работает! Нуль эффекта!
Теперь по порядку вся история!
Заменил двиг 1,7 уфа на 1,6 ваз с другого москвича. Проводку трогать не стал, а наростил провода,т.к. в вазовском другое расположение гены и т.д. и с тех пор не глохнет, не могу понять почему, может кто знает?!
в уфимской проводке только один лишний провод идущий на катушку, которого нет на схеме ваза.
Проводка для ваза есть надо только поменять!
  • Москвич 2141 1995 г. Уфа 1.7 ВАЗ 1.6

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Не глохнет...
« Ответ #1 : 31 Марта 2011, 16:23:03 »
Всем привет!
Проблема в следующем поворачиваю ключ, чтоб заглушит, а она как работалатак и работает! Нуль эффекта!
Теперь по порядку вся история!
Заменил двиг 1,7 уфа на 1,6 ваз с другого москвича. Проводку трогать не стал, а наростил провода,т.к. в вазовском другое расположение гены и т.д. и с тех пор не глохнет, не могу понять почему, может кто знает?!
в уфимской проводке только один лишний провод идущий на катушку, которого нет на схеме ваза.
Проводка для ваза есть надо только поменять!

Ну так надо поменять и все проблемы уйдут. Там распиновка подкапотки в ЧЯ другая немного.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Не глохнет...
« Ответ #2 : 31 Марта 2011, 16:26:25 »
Ищите темы про вазовский генератор- там возбуждение немного по-другому надо подавать (через реле или диод), и все будет нормально.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Markus88

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Не глохнет...
« Ответ #3 : 31 Марта 2011, 18:47:15 »
А не надо менять ЧЯ и замок зажигания?
  • Москвич 2141 1995 г. Уфа 1.7 ВАЗ 1.6

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Не глохнет...
« Ответ #4 : 31 Марта 2011, 20:10:43 »
Ничего не надо менять.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Markus88

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Не глохнет...
« Ответ #5 : 18 Апреля 2011, 15:51:14 »
попробовал поставить проводку, от 6 мотора который у меня стоит, кинул через двиг попробовать, воткнул 4 фишки в ЧЯ, прикрутил к катушке 3 провода и к стартеру с геной. поворачиваю ключ на зажигание и стартер начинается крутится, а я его даже заводить не собирался...
че такое, не пойму...
на схеме есть какое то доп сопротивление, эпхх (или как его) у меня не подключено!
  • Москвич 2141 1995 г. Уфа 1.7 ВАЗ 1.6

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Не глохнет...
« Ответ #6 : 18 Апреля 2011, 23:33:19 »
Почитай тут: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,11723.40.html
Там описана проблема вечно работающего двигателя при установке тазогенератора на авто с узамом. Ситуация практически аналогична твоей.
Правда в силе?

Оффлайн Delakrua

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Не глохнет...
« Ответ #7 : 20 Апреля 2011, 15:41:25 »
Самый простой способ как это победить:

1. Берем Лампочку 12 вольт, патрон для неё (лучший вариант от поворотника задней фары или передний)
2. Провод который идет к генератору, который просто втыкается, а не закручивается гайкой - подключаем к одному концу в наш уже подготовленный патрон с лампочкой.
3. Делаем провод типа "мама-мама" и подключаем один конец к нашему оставшемуся контакту в патроне, а второй к генератору.

В итоге получается, что мы просто добавили в цепь лампочку.

P.S. Если лампочка на заведенном двигателе горит, то значит где-то короткое в генераторе(скорее всего это диодный мостик).
  • 1998 г.в. Святогор 1.6, стойки кояба, почти сток =)

Оффлайн Markus88

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Не глохнет...
« Ответ #8 : 21 Апреля 2011, 17:01:36 »
поставил лампочку, завел - не горит + машина заглохла с ключа!!!
Теперь не знаю чем заменить лампочку... Может регулятором выносным напряжения для 01 или реле?!
  • Москвич 2141 1995 г. Уфа 1.7 ВАЗ 1.6

Оффлайн Delakrua

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Не глохнет...
« Ответ #9 : 22 Апреля 2011, 10:59:17 »
поставил лампочку, завел - не горит + машина заглохла с ключа!!!
Теперь не знаю чем заменить лампочку... Может регулятором выносным напряжения для 01 или реле?!
Я заменил лампочку релюшкой, правдо пришлось отдельно кинуть провод с замка зажигания с красного провода:

Вот наваял надеюсь все будет понятно:



« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 11:10:54 от Delakrua »
  • 1998 г.в. Святогор 1.6, стойки кояба, почти сток =)

Оффлайн Markus88

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Не глохнет...
« Ответ #10 : 22 Апреля 2011, 11:39:10 »
Ок. попробую!
подскажи еще одно, откуда лучше тянуть красный провод, от ЧЯ? или...?!?!?!?!
реле я хотел ставить, только не догонял поможет ли оно, т.к. в электрике особо не шарю, первый раз....... 🤭
  • Москвич 2141 1995 г. Уфа 1.7 ВАЗ 1.6

Оффлайн Delakrua

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Не глохнет...
« Ответ #11 : 22 Апреля 2011, 17:35:42 »
я подцепил к колодке замка зажигания (к красному проводу), просто у меня уже был прокинут предыдущим хозяином провод с салона под капот и нигде не использовался, мне его как раз хватило =)
  • 1998 г.в. Святогор 1.6, стойки кояба, почти сток =)

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Не глохнет...
« Ответ #12 : 25 Апреля 2011, 00:16:51 »
Посмотри в ЧЯ разьём Х8 - на выв.6 висит основные 12в , а на выв.1 и 4 при повороте ключа подаётся(снимается) 12в на
катушку зажигания и провод возбуждения генератора соответственно. Т.е. Глуши катушку - нет искры - мотор стоит !
 
Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.

serqey

  • Гость
Не глохнет...
« Ответ #13 : 25 Апреля 2011, 11:53:23 »
Берёшь диод из сгоревшего моста, там малые (чёрные) вдоль пропаяны, аккуратно откусываешь и к концам клеммы обжимаешь и пропаиваешь. Диод должен плюс пропускать к гене, обратно НЕТ. И весь вопрос решён, проверено на практике ТАЗы и УАЗы 😁

Оффлайн Markus88

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Не глохнет...
« Ответ #14 : 26 Апреля 2011, 18:28:34 »
на диод я еще не дорос, но попробую как нить, мне предложили резистор поставить!

Вообщем поставил реле, все как написал Delakrua, большое спс за это ему!
только теперь маленький заряд идет....
+ от зажигания взял с габаритов.
Вопрос: ничего если + и - на реле одного сечения, а провод с чя и гены другого, там толстый провод, какого сечения не знаю (оранжевый)
  • Москвич 2141 1995 г. Уфа 1.7 ВАЗ 1.6

Оффлайн Markus88

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Не глохнет...
« Ответ #15 : 27 Апреля 2011, 20:30:34 »
+1 Delakrua. Реле работает. маленький заряд идет только в начале, позжечерез мин 5 - 10 езды все отлично!
Хотелось бы знать насколько релюшки хватит...
на всякий взял пару про запас))))))
  • Москвич 2141 1995 г. Уфа 1.7 ВАЗ 1.6

Оффлайн Delakrua

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Не глохнет...
« Ответ #16 : 04 Мая 2011, 12:19:54 »
на диод я еще не дорос, но попробую как нить, мне предложили резистор поставить!

Вообщем поставил реле, все как написал Delakrua, большое спс за это ему!
только теперь маленький заряд идет....
+ от зажигания взял с габаритов.
Вопрос: ничего если + и - на реле одного сечения, а провод с чя и гены другого, там толстый провод, какого сечения не знаю (оранжевый)

+ с габаритов Оо, тоесть только при включенных габаритах у тебя идет заряд и глохнет только когда их выключаешь? что-то я непонял....
У меня наоборт с лампочкой на 0,3-0,5 вольта меньше чем с реле.

P.S. Релюшка почти вечная помрет, только если в нее вода попадет и контакты внутри окислятся....
  • 1998 г.в. Святогор 1.6, стойки кояба, почти сток =)

Оффлайн Markus88

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Не глохнет...
« Ответ #17 : 06 Мая 2011, 08:20:07 »
Нееет, включение габаритов никак не влияет на зажигание. Посмотрел по схеме с замка зажигания идет постоянный плюс к габаритам, туда и врезал, работает, тольео там фишка маленькая и провод выпадал (я не паял), пришлось наколхозить и тупо врезать до "мамы".
очень не хотелось лезть в замок, не удобно...)))
  • Москвич 2141 1995 г. Уфа 1.7 ВАЗ 1.6

serqey

  • Гость
Не глохнет...
« Ответ #18 : 06 Мая 2011, 10:12:17 »
Ты чего там городишь, какой постоянный "плюс" на габариты 😯 Тебе плюс нужен при вкл. зажигании, а у тебя получается постоянно подаётся на гену возбуждение независимо от зажиги. АКБ или генов много в запасе 🤦‍♂️?

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Re: Не глохнет...
« Ответ #19 : 27 Июня 2011, 01:56:47 »
Ты чего там городишь, какой постоянный "плюс" на габариты 😯 Тебе плюс нужен при вкл. зажигании, а у тебя получается постоянно подаётся на гену возбуждение независимо от зажиги. АКБ или генов много в запасе 🤦‍♂️?
Ничего там не подается на оранжевом проводе напряжение пропадает при выключении замка. У него просто реле постоянно включено, отключается только пока ключ переводишь в крайнее выкл в положении ключвертикально габариты не горят.
Машин работать продолжает только потому что тазогены имееют самовозбуждение (т.е. на генератор один раз достаточно подать +12 В через лампочку чтоб его запустить, дальше он работает автономно) и вот через этот рыжий провод он и питает систему зажигания. Если его скинуть с генератора то машина мгновенно заглохнет. Выход: поставить диод в разрыв оражевого провода, удалить доп. диоды с диодного моста (так называемый источник питания обмотки возбуждения), использовать одну из ламп приборки в качестве контрольной!
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан