Автор Тема: тех осмотр своими силами  (Прочитано 2073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
тех осмотр своими силами
« Ответ #20 : 01 Апреля 2011, 14:52:03 »
спасибо за +1 в мою сторону) я тоже думаю что деньги не в пустую уйдут.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 14:55:00 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
тех осмотр своими силами
« Ответ #21 : 01 Апреля 2011, 14:54:26 »
ну поток света проверять это бред, сейчас трудно найти лампы которые дадут правильный пучек света... я после каждой смены ламп выставляю фары заново... да и фары давно перестали соответствовать госту
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
тех осмотр своими силами
« Ответ #22 : 01 Апреля 2011, 14:57:14 »
насчет света я думаю протереть их внутри ну и приподнять тогда они дадут и ближний и дальний по норме. насчет ламп, а чем филипс отличаеться от моих бош. или может побольше ват взять?
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
тех осмотр своими силами
« Ответ #23 : 02 Апреля 2011, 18:21:49 »
есть предположение что тупо нить накала провисла на лампах, вот и расхождения такие, вытяни лампу и посмотри спираль ровно натянута или висит, а так, разобрать, промыть аккуратно и по мануалу настроить , можно стёкла новые воткнуть и корпус фары внутри покрасить чёрным заодно.На тазике так сделал, проездил 3 дня, пришлось продать, предложили стоимость 3ёх новых стоковых фар, а у меня корпуса этих фар раза 2 уже были паяные, поломался вначале, только для приличия! 😁 На кузове в красном металлике и с хромучей решёткой смотрелись секасно!

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
тех осмотр своими силами
« Ответ #24 : 02 Апреля 2011, 18:37:16 »
Насчет спиральки спасибо посмотрю. лампы стоят Narva на днях сменю как и советовали на филипс
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Electron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: 1
тех осмотр своими силами
« Ответ #25 : 12 Апреля 2011, 22:23:00 »
Купи новые лампочки, прокачай тормоза, замени колодки, проверь на текучесть и закисание  тормозные цилиндры и суппорта, отрегулируй регулятор тормозных сил, отрегулируй распорную планку сзади, натяни ручник и все пройдешь.

чтобы проверить работу задних тормозов и ручника воспользуйся таким методом (сам всегда так делаю)
по мокрому грунту и песку разгонись до 20-30 км/ч и затормози ручником. разницы в длине тормозных путей левого и правого колес не должно быть, в проитивном случае регулируй распорной планкой запаздывающее колесо...

Делов то.. Манипуляцию с тормозами провожу каждый раз перед ТО (или когда ручник плохо уже хватает)

По деньгам выйдет наверняка меньше 2000. а главное, у тебя будет исправная машина
2141 1.5 --> 1.8 --> CВВ --> СВР
Renault Megane 1.6 K4M... Хочу лагуну с F3R! =)

Оффлайн Greek

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
тех осмотр своими силами
« Ответ #26 : 13 Апреля 2011, 19:14:22 »
Как по мне то проще купить, и тем более есть хорошие знакомства, денег дал домой привезли )
  • 2141 \ 1991