У нас например в городе ремонтирует одна контора 412-е головки ,именно перевтуливают сталеалюминиевыми втулками ,подобные тех что стоят в удлиннителе 412-ой КПП . Но интересно то,что диаметры уже есть готовые - от какой то сельхозтехники...
Почти угадал! Только не с сельхоз техники а от ГАЗа 402 мотор 😆 Там р/вал установлен в блоке цилиндров, и для ремонта постели применяются стале-алюминевые втулки. Постель протачивается под них, а Р/вал шлифуется (извините) под них. Втулки ставятся в блок, распред уже во втулки 😆
Я два года назад отвозил блок соей газели на завтуливание:
Р/Вал проточили, втулки воткнули, и проточили их по валу (сняли напыление) иза того, что токарь был казёл! (НО!!! машина ходит до сих пор!!! давление отличное, нареканий нет ваще!!!)
Диаметры у втулок для ЗМЗ 402 почти такие-же как и на москвич! разница максимум в 0,7мм.
Если расточники-шлифовщики возьмутся, то тебе повезло. У нас 402 моторы делают без проблем, а вот 412 голову сделать-уже надо попросить 🤑.