Автор Тема: самодельный дублирующий стоп-сигнал  (Прочитано 7613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
самодельный дублирующий стоп-сигнал
« Ответ #40 : 28 Апреля 2011, 14:07:09 »
Себе поставил допсигнал от Приоры. Прикрутил по центру на пластмассовую рамку заднего номера. Получилось в обрез двери багажника. Почему так - не надо было тянуть провода в дверь багажника. Коллеги сказали, что получилось нормально.

А нам заценить фотку ?

Оффлайн petim

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
самодельный дублирующий стоп-сигнал
« Ответ #41 : 28 Апреля 2011, 14:09:49 »
На выходных сфотографирую и попробую выложить.
ИЖ 2125 1975 УЗАМ 1,5 бежевый
М 21412 1992 УЗАМ 1,5 липа зеленая
М 21412 1991 УЗАМ 1,5 вишневый
М 21410 1999 ВАЗ 1,6 белый

Оффлайн стэк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 1
самодельный дублирующий стоп-сигнал
« Ответ #42 : 28 Апреля 2011, 14:17:16 »
 ну к ПТФ подключать тормаза канешн лишнее, у меня всё проще, стандарт, доп на на вставке под номер и  споллер от 2114 мну нравится разок специально ехал пассажиром в другой машине , светит не ярко, но когда тормозиш, видно отчётливо)))))))
Мосик 214122....

serqey

  • Гость
самодельный дублирующий стоп-сигнал
« Ответ #43 : 29 Апреля 2011, 10:04:13 »
О как вы правильно заметили "конструкторы тупые" габариты чего к центру не сдвинули 🥁, потому что они ДОЛЖНЫ стоять по краям, а не "глаза в кучу". А так как у нас сейчас куча дятлов за рулём ездит и пытается протиснуться в щель не по размеру, то и при плохой видимости они будут ориентироваться на ПТФ, результат 25% жопы в помойку 😯Так лучше наверное чтоб ПТФ по краям стояли, а не у номера 🤓

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
самодельный дублирующий стоп-сигнал
« Ответ #44 : 29 Апреля 2011, 11:54:16 »
Я вот читаю и размышляю... как же тогда бедные и видимо несчастные американцы ездят 😁 у них куча машин где фонарь вообще одна секция, объединяющая габарит, стоп и поворотник.
И ничего ведь ездят, не бьются и не жалуются на своих конструкторов 😆

Оффлайн petim

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
самодельный дублирующий стоп-сигнал
« Ответ #45 : 29 Апреля 2011, 13:23:50 »
Себе поставил допсигнал от Приоры. Прикрутил по центру на пластмассовую рамку заднего номера. Получилось в обрез двери багажника. Почему так - не надо было тянуть провода в дверь багажника. Коллеги сказали, что получилось нормально.

Чего-то фото не прилепилось

Прочтите эту тему: Как выложить или загрузить фото на форум
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2011, 13:26:53 от Bolt »
ИЖ 2125 1975 УЗАМ 1,5 бежевый
М 21412 1992 УЗАМ 1,5 липа зеленая
М 21412 1991 УЗАМ 1,5 вишневый
М 21410 1999 ВАЗ 1,6 белый

Оффлайн petim

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
самодельный дублирующий стоп-сигнал
« Ответ #46 : 29 Апреля 2011, 13:34:25 »
Наверное так

ИЖ 2125 1975 УЗАМ 1,5 бежевый
М 21412 1992 УЗАМ 1,5 липа зеленая
М 21412 1991 УЗАМ 1,5 вишневый
М 21410 1999 ВАЗ 1,6 белый

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
самодельный дублирующий стоп-сигнал
« Ответ #47 : 29 Апреля 2011, 13:52:34 »
Ну вроде нормально. Только я считаю,что доп. стоп сигнал должен находиться на уровне глаз, дабы сразу бросался в глаза. Это позволит заметить торможение машины раньше.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
самодельный дублирующий стоп-сигнал
« Ответ #48 : 29 Апреля 2011, 14:08:46 »
Ну вроде нормально. Только я считаю,что доп. стоп сигнал должен находиться на уровне глаз, дабы сразу бросался в глаза. Это позволит заметить торможение машины раньше.
+ это поможет заметить торможение через машину. Сквозь её окна. В этом основной смысл, что он повыше и посередине.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн petim

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
самодельный дублирующий стоп-сигнал
« Ответ #49 : 29 Апреля 2011, 16:26:46 »
В принципе он и так почти на уровне глаз, так как машина у меня ввиду производственной необходимости, как  здесь пишут "ЖИП"

Где-то так
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2011, 16:43:06 от petim »
ИЖ 2125 1975 УЗАМ 1,5 бежевый
М 21412 1992 УЗАМ 1,5 липа зеленая
М 21412 1991 УЗАМ 1,5 вишневый
М 21410 1999 ВАЗ 1,6 белый

Оффлайн стэк

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 1
самодельный дублирующий стоп-сигнал
« Ответ #50 : 30 Апреля 2011, 13:47:42 »
В принципе он и так почти на уровне глаз, так как машина у меня ввиду производственной необходимости, как  здесь пишут "ЖИП"

Где-то так


Нормально в глаза бросается,у мине так же))))
Мосик 214122....

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
самодельный дублирующий стоп-сигнал
« Ответ #51 : 01 Мая 2011, 21:01:34 »
Ух...как мужиков зацепило про задний ПТФ  😉
Я не параллелил ПТФ и стопы - они отдельно. Две 5 Вт лампы в ПТФ проверял своими глазами ночью - не слепит.
А задний доп.Стоп сигнал по правилам ставится от 850 до1500 мм от поверхности дороги .
От америкосов вроде пришло -  водилы грузовиков из-за капота вблизи не видели стопы легковушек 😀
Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.