Автор Тема: Желтый 41  (Прочитано 22534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9240
  • Карма: 153
Желтый 41
« Ответ #20 : 22 Апреля 2011, 00:24:11 »
Fairix41, поздравляю с отличной машинкой! Тоже ранняя, как и моя. Что крышка клапанная круглая, так это ничего удивительного - квадратные пошли гораздо позже. БСЗ какое стоит? На датчике Холла или на индукционном?

С коробкой нянькаться - весёлое дело. Я уже 3 раза имел счастье снимать/ставить. Больше всего понравилось в первый раз в лежачей яме - фактически один запихнул, дружан сверху только гайки накидывал. А вот следующие два раза в стоячей яме - это жесть жестяная...

Накладку на приборку - это ты зря. Мне от прошлого хозяина досталась на приборке такая хрень - в жару её коробило и стрелки цеплялись. Ищи РАР-приборку, там и подсветка хорошая, и лампочек контрольных больше.

Такой вопрос - ремни безопасности задние установлены?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Желтый 41
« Ответ #21 : 22 Апреля 2011, 07:36:22 »
Хотелосьбы узнать кто ставил какой ресурс у этого сцепления.

Все зависит от манеры езды...

У меня Тюмень даже прошла 100 тыщ, снял ,еще до заклепок далеко было.

Думаю, что не меньше Лук проходит.

А так по процессу ремонта- чувствуется крепкая мужская рука, вопросов нет. Как себе прям делал  😁

Сальник коленвала задний не подтекал ?

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41
« Ответ #22 : 22 Апреля 2011, 08:36:21 »
Elektron  спасиб. БСЗ: катушка москвичевская, трамблер 2108 с датчиком хола нового образца, опровода обычные, силиконовые не нашел (которые идут от катушки до хола). Ну насчет накладки посмотрим а вообще я салон буду делать в этом году будет рар стоять да и обтяжка нужна салона ну и хотелосьбы покрасить. У нас тут нету приборок на меня как на дурака посматрели когда спросил, самое близкое где есть это Липецк но туда я полюбому поеду там запчастей много.
maxpon
Манера езды у меня спокойная машину я не насилую езжу только на учебу. нащет тюмени: я ее снял там еще надпись "тюменьские мотостроители" и слева роспись не разобрал что написано. Насчет сальника не понял какой.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Желтый 41
« Ответ #23 : 22 Апреля 2011, 08:58:55 »
Сальник коленвала задний , который за маховиком. При снятии сцепления обычно осматривают его на потеки.




Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41
« Ответ #24 : 22 Апреля 2011, 13:17:35 »
АА понял нет там небыло подтеков щас вообще нечо не течет только из под трамблера но то на днях сделаю. Купил пыльники иностраные и набор стопорных колец на ходовую.


В воскресенье думаю поменяю и заодно промою радиатор, а то что-то грееться.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 13:19:11 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Желтый 41
« Ответ #25 : 22 Апреля 2011, 13:27:07 »
Пыльники вроде ничего - посмотрим как будут себя вести в процессе эксплуатации.
По поводу радиатора - будь осторожен, вполне возможно, что у предыдущего хозяина он подтекал и тот засыпал в систему охлаждения какой то дряни - после промывки возможно течь возобновится  🙀

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Желтый 41
« Ответ #26 : 22 Апреля 2011, 13:28:06 »
Стопора такие ставил,нормально хотят. Снимаются потом тоже без проблем.

А пыльник подобный стоит импортный, 6 лет без трещин.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41
« Ответ #27 : 22 Апреля 2011, 13:56:27 »
Schumi
После того как перегнали машину хотели попробовать печку в итоге нашли пробку из хрени типа опилок это вроде и была та самая дрянь. Походу он много сыпанул и она встала в шланге от 4 цилиндра к помпе.
Лучше щас почистить и запаять щели и не доводить до перегрева.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 15:01:10 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Желтый 41
« Ответ #28 : 22 Апреля 2011, 19:25:25 »
самый обычный пыльник, сейчас таких полно, у меня уже четыре года стоит, все нормально....

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Желтый 41
« Ответ #29 : 23 Апреля 2011, 07:25:27 »
Цитировать
Лучше щас почистить и запаять щели и не доводить до перегрева.
По любому! Если есть возможность - конечно паяй. Удачи.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41
« Ответ #30 : 24 Апреля 2011, 19:34:29 »
ну вот и воскресенье. Поменял пыльники на шрусы, предварительно помыл их саляркой, конец пыльника не стал стягивать они итак плотно сидят. Заметил износ правого шруса но он пока потерпит до лета. Пришлось даже применить съемник правый не слазил. Болты не порадовали, слабые, очень легко слизываються можно сказать одноразовые.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2011, 19:39:17 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Желтый 41
« Ответ #31 : 25 Апреля 2011, 06:43:03 »
Болты сразу поменял на обычные с головкой на 13, их и затянуть можно нормально.

За год не откручиваются. Помучится я с родными, еле открутил , были внутри все слизаны.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41
« Ответ #32 : 25 Апреля 2011, 11:46:04 »
Не у меня на одном были болты на 13 на другом под шестиграник на 8 очень крепких я оставил. Теперь задался вопросом чо нужно для пайки радиатора латуного, есть у меня кислота для пайки, самый обычный паяльник. Может что то еще нада?

« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 11:52:08 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Желтый 41
« Ответ #33 : 25 Апреля 2011, 11:59:39 »
нужно специальные пластины ставить и нормальным набором шестигранников затягивать и все у вас будет гуд))))))))))))))))))))))))))))
 
пыльник наверное 4000-5000км отходил, и еще целый)))))))))


 вот только этими шестигранниками можно очень крепко и до усеру закрутить шрусы и они никогда не открутятся(только когда купил этот набор забыл про шрусы и их откручивание), ну и мего отвертка(ударная отвертка)







 

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41
« Ответ #34 : 25 Апреля 2011, 16:46:58 »
Хачу такой набор 🤕. На фотки узкая сторона стянута хомутом из набора только я не стал его надевать, потому что предыдущий пильник был таккой же как я поставил и он был стянут и в месте стягивания на ребре  лопнул.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 16:49:19 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41
« Ответ #35 : 25 Апреля 2011, 19:58:17 »
Взялся за радиатор. он оказался медный и в двух местах паяный но целый и не подтекающий. Машина грееться думаю что дело в термостате. Узнать бы при какой температуре срабатывает термостат. Думаю купить новый какие они бывают и какой лучше?
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 20:07:58 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Желтый 41
« Ответ #36 : 25 Апреля 2011, 22:14:33 »
тема есть про термостаты и перегрев----поиши, мне лень)))))))))))))))))))))

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Желтый 41
« Ответ #37 : 25 Апреля 2011, 22:28:42 »
тема есть про термостаты и перегрев----поиши, мне лень)))))))))))))))))))))

Зачем тогда писать ? Лентяй !  😁

Сейчас стоит 80 гр, полет нормальный





Вот из моей темы
Лучшие термостаты- польские Metal Incar. ищи их
Можно ставить нивовский- чуть разница в патрубках





Сравнил наш и нивовский-разница в патрубках есть немного



Старый термостат оказался тоже польский 83 гр


Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41
« Ответ #38 : 26 Апреля 2011, 00:28:46 »
у меня щас стоит самый первый мастер тот что на первой фотке. Спасибо что не поленились написать 😁 буду искать польский Metal Incar. Говорите разница в патрубках на нивовском а тогда хомуты зачем??_)) Затянем и все в ажуре. А температура срабатывания одинаковая с нашим??
Извеняюсь расмотрел фотку  увидел 83 градуса.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2011, 00:37:39 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Желтый 41
« Ответ #39 : 26 Апреля 2011, 09:47:41 »
Стоял 83, сейчас 80 -разницы то не заметил.
Нивовский и мой старый польские 83 гр.

Я примерял нивовский- можно с изгибом патрубка затолкать.