Автор Тема: Желтый 41  (Прочитано 22538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Delakrua

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Желтый 41
« Ответ #80 : 05 Июня 2011, 15:00:14 »
Хотелосьбы узнать кто ставил какой ресурс у этого сцепления.

Ну и как ведет себя сцепа?

Покупал точно такой комплект Luk.
Сначало был в шоке от пропавшей дрожи при троганьи с места, собственно из-за этого и менял старое сепление...

После 2 недель или где-то 300-400км пробега по городу - опять вернулась старая тряска(идет вибрация на руль) при троганьи...
  • 1998 г.в. Святогор 1.6, стойки кояба, почти сток =)

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41
« Ответ #81 : 05 Июня 2011, 16:32:31 »
Прошол уже 2000, сцепление как новое. Мягкое трогание без стуков и дерганий, никакой вибрации.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41
« Ответ #82 : 05 Июня 2011, 16:54:32 »
Сегодня занялся охлаждением, делал паралель печке.
Купил 2 тройника по 35р. , 6 штуцеров по 25 р.  (16 мм). Шланг и краник у меня были.
Вот что получилось.
Первый тройник перед насосом на печку, краник прикрутил к тройнику.

Второй тройник после краника печки.

Когда заливал систему получилась пробка в печке. Решил закрытием крана паралели и включением насоса, пробка ушла.

Также купил крышку от 2108 нового образца 35р. Посмотрим как поведет себя.


« Последнее редактирование: 05 Июня 2011, 18:47:20 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Желтый 41
« Ответ #83 : 05 Июня 2011, 19:35:16 »
Ну нормально получилось. Сегодня тоже вывалил все краны и тройники с запасов, крутил крутил, пристраивал- плюнул ,не стал делать пока, муза не пришла.
Тройник с краном простио на шланге висят ? на 1 фотке ?

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41
« Ответ #84 : 05 Июня 2011, 19:46:15 »
да просто на шланге, он жесткий. А там где краник печки  я вместе их проволкой скрутил и пришпилил к опоре воздушного фильтра. А чо там присстраивать воткнул туда сюда и готово. Да  кстате там где у меня тройники стоят были пластмасовые штуцера так что я их просто вынул и воткнул свои тройники.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2011, 19:49:42 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41
« Ответ #85 : 05 Июня 2011, 19:52:29 »
На следующих выходнфх буду менять резонатор. Когда менял сцепу не смогли снять его чтобы подварить, походу предыдущий хозяин когда варил,приварил его к трубе. Так что нажовка в помощь. Я думаю купить нового образца ставить какой на святогоре.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Желтый 41
« Ответ #86 : 05 Июня 2011, 20:40:21 »
На следующих выходнфх буду менять резонатор. Когда менял сцепу не смогли снять его чтобы подварить, походу предыдущий хозяин когда варил,приварил его к трубе. Так что нажовка в помощь. Я думаю купить нового образца ставить какой на святогоре.

У меня семь лет уже- приржавел наглухо ,но пока не сечет . Думаю одним резонатором не обойдешься- готовь штаны и трубу длинную  😀

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41
« Ответ #87 : 05 Июня 2011, 21:17:54 »
 😁 бабусиков стока пока нету и смысла тоже, все целое кроме резонатора, резонатор было видно несколько раз варили вот и приварили. Все остальное зачищу и покрашу. Завтра напишу ощущения от паралели (есть ли смысл).
« Последнее редактирование: 05 Июня 2011, 21:22:37 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41
« Ответ #88 : 06 Июня 2011, 20:52:49 »
Опробовал паралель на ходу. Гдето пробка но даже с ней не так сильно грееться щас буду перезаливать через 4 цилиндр.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #89 : 07 Июня 2011, 20:37:11 »
походу сильно разбавили водой. И вообще скока тосола должно войти в 1.8?
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Желтый 41
« Ответ #90 : 08 Июня 2011, 06:34:30 »
А водой то зачем  😲

Температура кипения ниже, я как то ездил еще на 412 с водой-так раньше закипал.
Тосол и только тосол

А по объему-а какая принципиально разница-в Узам всегда около 10 литров входило,чуть меньше может

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #91 : 08 Июня 2011, 21:45:48 »
Затарился тосолом 10 литров. Решил что на выходных буду менять радиатор и промывать систему охлаждения. Встал вопрос чем промывать?
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Желтый 41
« Ответ #92 : 08 Июня 2011, 22:17:58 »
Никогда особо не заморачивался- брал шланг со скважины,поочередно снимал шланги  и куда мог подсоединял. Напором все вымывалось.
Пока хлещет в другом месте снимешь- оттуда выбивает и так промоешь все.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #93 : 08 Июня 2011, 22:27:31 »
где тока такой напор взять? Думаю все таки возьму какуюнибудь жидкость для промывки.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Желтый 41
« Ответ #94 : 08 Июня 2011, 22:33:57 »
Когда не было возможности-просто заливал воду,нагревал до горячей  и раза 3-4 сливал, пока из желтой в прозрачную не превращалась. А жидкостями специальными никогда не пользовался... Вдруг чего отмоет и забьет, вот тогда точно придется к колонке тащить и подключать напор  😁

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #95 : 08 Июня 2011, 23:49:19 »
ладно будем делать, посмотрим что получиться.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Re: Желтый 41
« Ответ #96 : 09 Июня 2011, 14:15:27 »
Промывать можно водой с добавленной в неё лимонной кислотой - пара 200 г пакетиков на 10 литров. Но стоит помнить о отложениях о которых говорил maxpon.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #97 : 09 Июня 2011, 22:45:42 »
Убедили буду мыть лимонкой, так как напора не имею. Только если с крана.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Re: Желтый 41
« Ответ #98 : 10 Июня 2011, 14:22:10 »
Если нужно промыть основательно - засыпается лимонка прям в систему охлаждения и ездиим пару дней, или же на холостых по 10-15 минут - гонять несколько циклов. После этого просто сливается вся мочмала из системы.
Если так слегка, то можно в отдельно снятые детали - заливать раствор и выдержать его там минут 30 - 40, затем слить и промыть чистой водой (в этом случае можно увеличить концентрацию кислоты на 1 пакетик).

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #99 : 10 Июня 2011, 21:07:51 »
 🤦‍♂️ понеслась щелкает внутрений  шрус (при трогании с места и про сто при движении), и закусывает подшиПник левого переднего полеса (тормозит).
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.