На самом деле как определить,что б.у. крыло "родное"?) лото карочче..,а для установки польского крыла необходимо помимо рук не из копчика пассатижи сов. образца,надфиль для проточки монтажных отверстий да и самое главное: устранить заводской дефект,а именно зазор по шву на стыке самого крыла и его брызговика (х.з. как по научному,типа хрень к стойке которая к передней прикручивается),т.к. данный дефект приводит к выгниванию не только края крвла,но и самой стойки(место,где приварены передние петли дверей).Для устранения дефекта требуется автопластилин,лучше сразу с преобразователем ржавчины,ибо такой тоже есть,но в принципе не суть,т.к. основная задача спрятать сварной шов и перекрыть доступ для воды,текущей в дождь именно по данному месту...После нанесения пластилина я наносил на внутреннюю часть крыла обычный антикор для днища в аэро(тему подготовки металла и прочей окраски не поднимаю). Почему пластилин использован? Да потому,что шовник у нас способствует выгниванию полов...И как подитог,друзья,не забывайте о том,что завод устанавливал крылья на несохнущий герметик,перекрывая доступ воде и грязи в скрытые полости...На фото выше приведен вариант правильной доводки полячины,так что образец налицо,гните )))