Автор Тема: 1.7->2.0 плюсы и минусы  (Прочитано 11298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #20 : 08 Апреля 2011, 23:03:37 »
Я делал 2.0 на 412-м.  После 1.8 я особых ощущений не испытал. Да на 5-ой с 30км/ч вывозит, да с низов как Волга едет...  Но после 3000 - 3500 такой же, как и 1.8...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #21 : 08 Апреля 2011, 23:45:50 »

обороты   1500   2000   2500   3000   3500   4000   4500   5000   5500   6000   6500   7000   7500   8000
                        
момент 1,5        36   41   51   60   68   81   87   86   85   83   78   73   69   64
мощность 1,5   10   15   24   34   45   74   83   90   97   103   105   105   106   104
                                 
момент 2,0        65   74   84   93   106   117   120   117   102   90   78   67   57   45
мощность 2,0   18   28   39   53   70   89   103   115   116   112   104   96   87   74

У полторахи момент весь на верхах, но его крайне мало, у двухи его на низах больше, но 6500 уже также как и у 1,5...
приходим к выводу - 2,0 лучше
Если эти данные верны, то на оборотах 3000-5000 об\мин, разница ощутима. Меня в большей степени интересует середина, т.к что 1.5 или 1.8 на этих оборотах ведут себя адекватней. Это на сток РВ. И опять-таки, если данная таблица имеет хотя-бы 50% достоверности, то двушка в разы превосходит полуторку, к 1.7-1.8 всё равно имеет запас.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #22 : 12 Апреля 2011, 00:00:21 »
У друга Уфа 2.0 с завода. Едет по ощущениям чуть лучше чем мой 1.7. Но разница минимальна. По глупости гонялись с ним один раз с перекрестка. Я его обошел на корпус. Но если подумать что он плохо давил на тапочек, то возможно он объедет меня на тот же корпус но не более.
 Переделка того не стоит ИМХО. Хочешь более мощный двигатель? Ставь инжектор, распред злее. Доработывать голову, хз. по моему мнению она уже с завода неплохо "доработана". С 1.7 Уфы можно снять 100-120 сил, если привести системы питания и зажигания к нынешним стандартам. Это мои рассуждения, основанные на некоторых знаниях и реальном опыте людей.
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #23 : 12 Апреля 2011, 04:36:05 »
У друга Уфа 2.0 с завода. Едет по ощущениям чуть лучше чем мой 1.7. Но разница минимальна. По глупости гонялись с ним один раз с перекрестка. Я его обошел на корпус. Но если подумать что он плохо давил на тапочек, то возможно он объедет меня на тот же корпус но не более.
 Переделка того не стоит ИМХО. Хочешь более мощный двигатель? Ставь инжектор, распред злее. Доработывать голову, хз. по моему мнению она уже с завода неплохо "доработана". С 1.7 Уфы можно снять 100-120 сил, если привести системы питания и зажигания к нынешним стандартам. Это мои рассуждения, основанные на некоторых знаниях и реальном опыте людей.
+1
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #24 : 12 Апреля 2011, 21:30:33 »
я на днях заменил карб солекс 083й на 041-10.сегодня ездил впервые по трассе с этим карбюратором.и решил я что  1.7 вполне достаточно для меня.расход меньше,динамика больше,движок крутится легко в свое удовольствие со средней скоростью 120.на обгон тоже идет с легкостью.и не нужна мне никакая двуха.понял что люблю свой автомобиль таким,какой он есть😀 да и к тому же в переделке двигателя есть еще и экономическая сторона.колено стоит грубо 10тысяч ,поршневая около 2.за разрешение на переоборудование автомобиля(замена двигателя)4 года назад нужно было заплатить около 3500.да еще не считая потраченого времени.вобщем небуду я двуху собирать!
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #25 : 12 Апреля 2011, 21:47:02 »
Я считаю что в постоянной жизни смысла в УЗАМ 2,0 нет, так как ресурс двигателя практически исчерпан при таком объёме, так как ГБЦ душит мотор, и на высоких оборотах нет прихода! Но при постройке мотора 2,0 для активной езды есть смысл проточить каналы ГБЦ для хорошего заполнения большого мотора, + необходим другой распредвал для этого мотора, а инжектор это уже совсем другая тема. Между прочем довелось мне поездить на заводском 2,0 инжекторе УЗАМ, он прёт!!!! Ахринеть как прёт! А вот у друга 1,7 и едит он тоже не плохо, я бы сказал почти как мой ВАЗ 1,8...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #26 : 12 Апреля 2011, 21:54:51 »
ещё хотелось бы сказать! На одном нашем заводе (какой то полиграф...) не без моего участия был собран пирожковоз с мотором 2,2 (!), при помощи установки гильз от волги. Так вот, он не поехал до тех пор, пока не заменили распредвал на 78! Потом сделав из него пикапЧИК мы наказывали всех на светофорах, пока не порвали коробку 🤣. Поставили коробку от ваз 2102 (благо друг её не выкинул) и машина ушла с таким конфигом...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

SV9ITOGOR55

  • Гость
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #27 : 14 Апреля 2011, 14:17:41 »
У меня 3317 двигатель с завода.1.7 литра
читал вот такую статью https://www.katernik.spb.ru/uzam.htm
Особо не понял о чём речь,гуманитарий.Суть вопроса проста,стоит ли с 1.7 делать 2л?Какой примерно приход будет?Делать я имею ввиду когда капиталка мотору настанет есть смысл переделывать в 2 литра?
Раздражает что узам до 2000-2200 оборотов не едет,да он тянет как танк по грязи,снегу...Но но едет практически в городе
Интересно если коленвал от 1.8 воткнуть и гильзы 1.8 будет смысл при капиталке в будущем

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #28 : 14 Апреля 2011, 15:28:02 »
У меня 3317 двигатель с завода.1.7 литра
читал вот такую статью https://www.katernik.spb.ru/uzam.htm
Особо не понял о чём речь,гуманитарий.Суть вопроса проста,стоит ли с 1.7 делать 2л?Какой примерно приход будет?Делать я имею ввиду когда капиталка мотору настанет есть смысл переделывать в 2 литра?
Раздражает что узам до 2000-2200 оборотов не едет,да он тянет как танк по грязи,снегу...Но но едет практически в городе
Интересно если коленвал от 1.8 воткнуть и гильзы 1.8 будет смысл при капиталке в будущем

Мое мнение. Оно может не совпадать с мнением других форумчан.

СтОит поставить вал 3318 (80мм) и поршни 3313 (гильзы 1.7 и 1.8 одинаковые) - и вот совершенно другой двиг, который уверенно идет уже с 1000 об/мин. Но очень скоро соскучишься по тяге на 4000 - 6000.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #29 : 14 Апреля 2011, 16:55:46 »
Я сейчас полторашку перебрал в 1,8 - приход чувствуется сильно. А вот чтобы на 1,7 кто-то ругался, я пока что-то не слыхал. У нас в местном клубе народ, кто на 1,7 катается, очень долго со мной спорили, что 3317 даже лучше, чем 3318.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

SV9ITOGOR55

  • Гость
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #30 : 14 Апреля 2011, 17:02:46 »
Мое мнение. Оно может не совпадать с мнением других форумчан.

СтОит поставить вал 3318 (80мм) и поршни 3313 (гильзы 1.7 и 1.8 одинаковые) - и вот совершенно другой двиг, который уверенно идет уже с 1000 об/мин. Но очень скоро соскучишься по тяге на 4000 - 6000.
4000-6000? 😳да я его больше 3500 в городе никогда не крутил и то 3500 когда обгоняю кого то 4000 максимум,дальше такой рёв что страшно)
Ну я примерно понял что не стоит замарачиваться лезть пока ему капиталка не будет светить...А это нескоро будет это второй мотор в этой машины стоит с 2005 года.Первый почему и как убили я не знаю,отметка в ПТС замена ДВС на 3317 и номер серийный

Помню машину выбирали по принципу всё что угодно только не УЗАМ  😆 Почему то все хренова про мотор говорили.А мне он очень понравился на моей прошлой Оде был 1.6л ВАЗ,УЗАМ как то веселее намного и тянет как танк.А говорили видимо плохо потому что запчастей мало и нормальных спецов по мотору

Я хотел раскоксовку сделать но как мне сказал один дед,нормальна мотор работает,он в них шарит - сказал не мешай мотору работать,если не хочешь запороть и ко мне на капиталку приехать денег отдать.Он мерил компрессию 4ый был 11 третий 10,5 второй 10 первый 9 или как то так я цифры запомнил,хотя на СТО за месяц до деда мерили говорили 11 везде,но это Ильшар там мало спецов грамотных осталось

Может я ваще неправильна езжу на нём,поэтому и кажется УЗАМ 1.7 не таким мощным
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 17:12:55 от SV9ITOGOR55 »

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #31 : 14 Апреля 2011, 17:11:30 »
Цитировать
У меня 3317 двигатель с завода.1.7 литра
...
Раздражает что узам до 2000-2200 оборотов не едет,да он тянет как танк по грязи,снегу...Но но едет практически в городе
Если в том виде как он сощел с завода, то нужно смотреть в сторону замены системы зажигания и тогда поедет. В УЗАМе самое плохое что стоит с завода это зажигание. Элементарная его замена приводит к ощущениям переборки двигателя в больший объем. Может с этого надо начинать, а не объем увеличивать?
P.S. Когда поставил и настроил МПСЗ машину вообще не узнать (давно правда это было) И ХХ стабильный, и разгон уверенный, и детонации нет, и не затыкается на верхах, и заводится в любой мороз... Конечно если начать все остально менять - будет приход еще больше, но если наоборот - делать 2.0 на КСЗ - относительное улучшение будет никакое...

Цитировать
но это Ильшар там мало спецов грамотных осталось
извините, но компрессию мерять - особого ума не надо...
А вот про раскоксовки - это зря... Не лей... Приедешь все равно на переборку к нему и поршни будете чистить механически... А до этого двигатель будет потихоньку тухнуть... Я лью всегда промывки/раскоксовки перед заменой масла (те что 100км еще гонять надо). Двигатель прошел 340т.км. Один раз пришлось вскрывать (было где-то 150т.км) - прогорели поршни так вот на них ехал и не плохо ехал, только офигенно грелся и проехал не меньше 2000км! А при вскрытии увидели, что кольца все в порядке, а вот поршни где прогорели, где потрескались... После этого ВСЕГДА перед заменой масла - раскоксовываю и промываю двигатель.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 17:18:25 от LokkI »

SV9ITOGOR55

  • Гость
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #32 : 14 Апреля 2011, 17:14:22 »
Ммм обьясни гуманитарию плиз,я когда купил сказали стоит бесконтактное зажигание.А микропроцессорное это как?Цена вопроса?Запчасти распространены?

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #33 : 14 Апреля 2011, 17:21:52 »
Цитировать
Цена вопроса?Запчасти распространены?
Про МПСЗ (заводское типа МС4004) скажу только одно. Очень сложно настраивать, но это делается один раз и навсегда (как инжектор). Да это и есть полуинжектор - его часть отвечающая за зажигание.
Цена доступная, а вот распространенность (блока управления) - не могу ответить. Остальное все лежит в любом магазине запчастей (катушки, датчики).

Оффлайн Dimon6566

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #34 : 14 Апреля 2011, 17:56:03 »
У меня двушка на стандартном валу .легко крутится под нагрузкой 6500об,на пропане,и не надо рассказывать -типо низовой,ресурс мал.неедет.,с кривыми руками и f7r непоедет
2141 F3R 272,ЭСП,ГБО,  1991г
https://www.drive2.ru/r/moskvich/234604/

SV9ITOGOR55

  • Гость
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #35 : 14 Апреля 2011, 18:09:47 »
Дружок двушка это двушка,особенно если она инжекторная 😆
А 1.7 это 1.7.До 6500 крутить не знаю...Суровый ты парень однако.Я не крутил ни разу так жалко машину и мотор 😀
А про провал до 2000 это не я придумал можешь статьи почитать людей кто УЗАМ 1.7 дорабатывали своими руками
Для тех кто в бронепоезде https://moskvich-club.ru/publ/tjuning/dovodka_uzam_1_7/3-1-0-62

И еще раз повторюсь мне не гонять нада дрыгатель а хотелось бы более увереный разгон до 2000 он вялый в городе миллонике где 70% иномарок приходится часто больше жать чем хочется чтобы от потока не отстать со старта
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2011, 18:20:22 от SV9ITOGOR55 »

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #36 : 14 Апреля 2011, 19:01:39 »
статья про доводку узама 1.7 есть в разделе статьи, там как раз про распредвал и зажигание. 😏
https://www.azlk-team.ru/articles/tuning/uzam17/
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #37 : 14 Апреля 2011, 19:10:35 »
Почти анологичная ситуация.
Стоит мотор 1,8
Но есть желание сделать провильных два. Не торопясь и вдумчиво ))

мотор и сейчас больше чем 4тык кручу редко.
Очень помогает длинная трансмиссия ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

SV9ITOGOR55

  • Гость
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #38 : 14 Апреля 2011, 19:18:32 »
статья про доводку узама 1.7 есть в разделе статьи, там как раз про распредвал и зажигание. 😏
https://www.azlk-team.ru/articles/tuning/uzam17/
Я раньше ссылку дал постом выше 1 в 1 текст 😀 Еще бы знать скока что стоит и как сложно ставить

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
1.7->2.0 плюсы и минусы
« Ответ #39 : 14 Апреля 2011, 19:49:39 »
У меня двушка на стандартном валу .легко крутится под нагрузкой 6500об,на пропане,и не надо рассказывать -типо низовой,ресурс мал.неедет.,с кривыми руками и f7r непоедет
[/quote Дальше должно быть 200 влегкую и еще под педалью остается...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...