Автор Тема: Снимаем приёмную трубу!  (Прочитано 3076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 767
  • Карма: 2
Re: Снимаем приёмную трубу!
« Ответ #20 : 18 Января 2024, 08:40:16 »
лучше всего отдать денег специально обученным людям , и не задавать тупых вопросов на форуме
какой Я такие и вопросы. Извините, что я дышу тем же воздухом, что и Вы.
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: Снимаем приёмную трубу!
« Ответ #21 : 19 Января 2024, 11:49:35 »
а какие способы ОТКРУТИТЬ приемную трубу? больше вариантов, please
Если речь про соединение "штанов" с коллектором, самое лучшее - традиционный, проверенный временем способ. По возможности максимально очищаем грязь, а потом циклически воздействует температурой - хорошо греем шпильку с гайкой горелкой/феном, обильно охлаждаем какой-нибудь жижей типа WD-40 и прочих жидких ключей, опять греем...
Ясное дело, что коллектор и "штаны" с авто нужно предварительно снять.
И, в любом случае, лучше заранее запастись новыми шпильками и гайками, так как даже при успешном раскручивании старого крепежа его состояние может не позволить собрать всё обратно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8915
  • Карма: 150
Re: Снимаем приёмную трубу!
« Ответ #22 : 19 Января 2024, 11:54:51 »
Самые разные ,  взять ключ , взять трещотку , взять сварку , взять болгарку , а лучше всего отдать денег специально обученным людям , и не задавать тупых вопросов на форуме
Полегче на поворотах, уважаемый! Форум для того и создан, чтобы вопросы задавать! Уверен, что и Вы в каких-то областях знаний далеко не гений и Ваши вопросы знающему человеку тоже покажутся очень наивными, так что не надо вот таких резких заявлений.

И отдельно про "специально обученных людей" - это еще вопрос, что лучше, самому сломать или другие сломают. В большинстве своем на СТО такие "высококлассные специалисты" трудятся, что их к инструменту опасно подпускать, не то что к машине. А те, которые худо-бедно соображают, будут действовать теми же самыми общеизвестными методами.
Ну и второй момент - "Москвич" и СТО часто понятия взаимоисключающие, особенно в регионах.
« Последнее редактирование: 19 Января 2024, 12:00:22 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1229
  • Карма: 7
Re: Снимаем приёмную трубу!
« Ответ #23 : 19 Января 2024, 14:32:45 »
какой Я такие и вопросы. Извините, что я дышу тем же воздухом, что и Вы.
Однозначно в помощь горелка
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5141
  • Карма: 89
Re: Снимаем приёмную трубу!
« Ответ #24 : 19 Января 2024, 18:16:57 »
ЖИРНЫЙ ПЛЮС В КАРМУ ЭЛЕКТРОНА!!!!!
За  фразу   Ну и второй момент - "Москвич" и СТО часто понятия взаимоисключающие, особенно в регионах.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.