Ну тут не соглашусь, всё зависит от кривизны рук и оборудования, была тройка бэха старенькая у меня, с брательником переварили по заводским точкам по диагонали морду,всё как в мануале, дня три с кувалной ,цепями, растяжками и уровнем вокруг машины ползали, рапидкой 2 дня тренировался на свалке, чтоб замазка в итоге копией заводского шва была.Аппарат ESAB ( или как то так , полуавтомат, ну и брательник у меня дипломированный сварщик с огромным стажем) Итог поменял на тазик 21093, новый владелец гонял в Ростов на фирмовую станцию, сказали кузов покрашен, НЕ БИТ! 🤣
Видели бы вы каким я его купил.... не поделил дорогу с Волжаной 21, у неё крыло не сильно поцарапано, у бэхи небыло пол морды))))