Автор Тема: Кто в мопедах шарит вопросы есть)  (Прочитано 2494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Кто в мопедах шарит вопросы есть)
« Ответ #20 : 21 Апреля 2011, 20:26:22 »
говори за себя. знаю достаточно людей на здоровых чепперах. которым просто нравится ещдить на моте. они и потошнить в толпе могут и между рядами шныряют резво.
если тебе нравится ток то что может выстрелить то не навязывай это другим 👋
Да упаси меня Бог кому-то что-то навязывать! Тем более любителям есть суп вилкой, для которых "голод ничто - стиль это всё!" Какой-нибудь китаец тоже наверное считает удобством -  есть суп палочками. Если наловчился. Но есть более подходящий столовый прибор, ага.

Читай первый пост топикстартера:

Цитировать
Хочу взять себе мопед по городу вваливать

Если чё, лет десять повседневно ездил на мото по Москве круглый год, на работу-с работы-по работе. И уже года три по Москве практически не езжу - по причине резкого снижения общей водительской адекватности. А вот в Абхазию в прошлом сезоне мот возили на прицепе, там с женой оттягивались. Моё мнение такое: повседневно на чоппере ездят по Москве нищеброды, у которых денег нет на второй мотоцикл спецом для города. Весь эффект стильности куда-то пропадает, когда смотришь на такого припертого между фурами пижона, нюхающего духи "Дизель".

И давай не будем сравнивать бюджетную чесотку с Кувалдой или Магной со спортбайковским мотором - ок?
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 20:37:26 от buddaonline »
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн McAlexX

  • Clubbers
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 4
Кто в мопедах шарит вопросы есть)
« Ответ #21 : 21 Апреля 2011, 21:10:16 »
ну-ну.. нищеброды... почему тогда половина моих знакомых, что гоняют на чопперах довольно состоятельные люди? м?
не переходи в крайности
  • АЗЛК 214100, 1,6, 1998; Audi Allroad 2,5 TDI, 2001

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Кто в мопедах шарит вопросы есть)
« Ответ #22 : 21 Апреля 2011, 21:19:36 »
ага и дядька у меня со второго этажа с харлеем за пару лямов тоже нищеброд до мозга костей)
 если че так то народ ездит на том на чем им нравится и к чему душа лежит. ну скажем часть двух колесных. еще есть толпа нищебродов которые гоняют на жжужжалках и думают что все остальные лохи. да и жужалки их порой оч бюджетные аж до неприличия))))) зато жужжат) и спорт еп....т 🤦‍♂️
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Кто в мопедах шарит вопросы есть)
« Ответ #23 : 21 Апреля 2011, 21:44:42 »
Состоятельные дядьки со второго этажа на Харлеях каждый день ездят, м? Или от случая к случаю?

Я ведь не написал "чоппер-говно", "чоппер-не мотоцикл", фу, брось гадость? Я написал по-моему предельно четко - непрактичен в активной повседневной эксплуатации в Москве. Тем более если это - дохлая бюджетная чесотка Стид или Вирага, и для начинающего.

Мужики, просто смиритесь с мыслью - суп кушать ложкой, огурец тыкать вилкой. Ничего не перепутать.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн McAlexX

  • Clubbers
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 4
Кто в мопедах шарит вопросы есть)
« Ответ #24 : 21 Апреля 2011, 22:21:25 »
да, ездят каждый день.
огурец я ем руками, а жужжалкам предпочитаю чоппер=)
на вкус и цвет все фломастеры разные.

с тем же успехом можно сказать что на здоровом мерсе (читай любую другую марку солидных размеров) по москве ездить не практично и т.д. давайте все пересядем на смарты...  🤦‍♂️

очнись, каждый ездит на чем ему нравится, будь это табуретка, чеппер, жужжалка или вертолет. для каого-то практичне одно, для кого-то другое.
  • АЗЛК 214100, 1,6, 1998; Audi Allroad 2,5 TDI, 2001

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Кто в мопедах шарит вопросы есть)
« Ответ #25 : 21 Апреля 2011, 22:45:07 »
Еще раз для любителей писать не читая и обсуждать виртуального коня в вакууме: "жужжалки" в это теме не обсуждались. А приход у эндурячьего мотора ничуть не менее паровозный, чем у бюджетного "чоппера"-чесотки. Я вам прямым текстом пишу - в бюджетном "чоппере" от чоппера только декоративный внешний вид, масса, сопутствующие проблемы в трафике и "стильное" пуканье. Разговор ни о чем.

Нравится дышать "дизелем" - на здоровье. Нравится продираться стильными хромированными ручками шириной с Евразию между зеркалами - валяйте. Нравится развлекать стоящих рядом водил пуканьем из глушителя - флаг в руки. Кушайте суп вилкой, если так больше нравится - никто же не запрещает 😀
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Кто в мопедах шарит вопросы есть)
« Ответ #26 : 21 Апреля 2011, 22:53:16 »
мужики прошу вас на колях.....не превратите тему в жжужжалку, как случилось с логаном....

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Кто в мопедах шарит вопросы есть)
« Ответ #27 : 22 Апреля 2011, 00:11:09 »
Еще раз для любителей писать не читая и обсуждать виртуального коня в вакууме: "жужжалки" в это теме не обсуждались. А приход у эндурячьего мотора ничуть не менее паровозный, чем у бюджетного "чоппера"-чесотки. Я вам прямым текстом пишу - в бюджетном "чоппере" от чоппера только декоративный внешний вид, масса, сопутствующие проблемы в трафике и "стильное" пуканье. Разговор ни о чем.

Нравится дышать "дизелем" - на здоровье. Нравится продираться стильными хромированными ручками шириной с Евразию между зеркалами - валяйте. Нравится развлекать стоящих рядом водил пуканьем из глушителя - флаг в руки. Кушайте суп вилкой, если так больше нравится - никто же не запрещает 😀
ты суп походу ваще не ешь) че ты прицепился то) пишут же тут что каждый ездит на чем хочет на чем ему нравится. нравится те ездить на эндурике так флаг в руки езди и хлебай суп ложкой. че зацикливаться то. человеку надо предложить так сказать модели всех классов а дальше пусть сам решает че ему удобнее и практичнее. а не так как ты со своими вилками и ложками. я тоже ездил по москве на моте и че. Народ ездит на том на чем им нравится и им пофиг протошнил кто то мимо на индурике или нет. дядька со второго этажа каждый день ездит на работу на харлее ( в сезон) и ниче пересаживаться не хочет. причем начинал он с дешовых чопперов и че такого тут я не пойму 🤦‍♂️
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн McAlexX

  • Clubbers
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 4
Кто в мопедах шарит вопросы есть)
« Ответ #28 : 22 Апреля 2011, 00:32:37 »
ну человек отстаивает свою точку зрения...
кстати на счет индурки...
Сань, если будешь её смотреть - там есть модель Туризм или как то так.. она норм для города.
  • АЗЛК 214100, 1,6, 1998; Audi Allroad 2,5 TDI, 2001

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Кто в мопедах шарит вопросы есть)
« Ответ #29 : 22 Апреля 2011, 13:25:34 »
Мужики, судя по тому что вы в итоге написали - вы просто не в теме. Разберитесь в теории - классы мотоциклов, отличия, особенности двигателей.

Так сложилось, что существует максимально практичный для города класс мотоциклов - это мотарды. Сочетающие преимущества как дорожников, так и эндуры. Проблема в том, что аутентичные мотарды ввиду своих бескомпромиссных преимуществ просто неприлично дохрена стоят. Топикстартер положил глаз на SRX - который фактически является древним предком мотардов, сочетает в себе многие их черты. Исходя из этого я предположил его склонность к практичности.

Поверьте, достаточно смешно выглядит - когда человек смотрит в сторону практичных мотардов, а ему предлагают присмотреть стильный чоппер.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Кто в мопедах шарит вопросы есть)
« Ответ #30 : 22 Апреля 2011, 16:55:34 »
Мужики, судя по тому что вы в итоге написали - вы просто не в теме. Разберитесь в теории - классы мотоциклов, отличия, особенности двигателей.

Так сложилось, что существует максимально практичный для города класс мотоциклов - это мотарды. Сочетающие преимущества как дорожников, так и эндуры. Проблема в том, что аутентичные мотарды ввиду своих бескомпромиссных преимуществ просто неприлично дохрена стоят. Топикстартер положил глаз на SRX - который фактически является древним предком мотардов, сочетает в себе многие их черты. Исходя из этого я предположил его склонность к практичности.

Поверьте, достаточно смешно выглядит - когда человек смотрит в сторону практичных мотардов, а ему предлагают присмотреть стильный чоппер.
дядь эт ты походу не в теме потому как пару постов ниже топикстартер написал что чопперы ему по душе. а ты реально просто помешан на своих мотардах наверн потому что сам на таком ездил и терь всем пытаешься всучить их 👋
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Кто в мопедах шарит вопросы есть)
« Ответ #31 : 23 Апреля 2011, 10:50:12 »
дядь эт ты походу не в теме потому как пару постов ниже топикстартер написал что чопперы ему по душе. а ты реально просто помешан на своих мотардах наверн потому что сам на таком ездил и терь всем пытаешься всучить их 👋
Мало ли кому что по душе, и кто на что пускает слюни. Мне вот американские пикапы нра, и субурбан 90-х - так вообще няшка. Но это не значит, что я в здравом уме на такой дуре буду Москву пугать.

Дядь, моё дело предупредить.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Кто в мопедах шарит вопросы есть)
« Ответ #32 : 23 Апреля 2011, 19:41:04 »
buddaonline Абсолютно прав, чоппер не для того чтобы быстро, достаточно безопасно, вваливать в городе, а тем более по пробкам. Он для размеренной, плавной, долгой езды по шоссе. С большим радиусом разворота, не совсем удобной посадкой, когда ступни далеко впереди, управлять мотоциклом достаточно сложно, а маневрировать в пробках и объезжать ямы... умолчу.
 А вот мотард действительно универсальный мотоцикл, легкая управляемость, малый вес, малый радиус разворота, мощность сопоставимая с малокубовыми байками. Легко проехать по пробкам, комфортно чувствовать себя на трассе, на бездорожье, не бояться падений потому что с мотоциклом врят ли случиться что то серьезное, все это мотард. Именно за ними лидерство в ближайшие годы.
 
 Я написал свое мнение, и мнение большинства в цивилизованном сообществе. Не нужно пытаться заменить ценности. Это все равно что ездить на работу на Камазе вместо легковушки с кондером, а не Мерседес и Смарт как вы писали. Хотите пытаться ездить на чоппере по городу, да легко, никто не станет протестовать против меньшинств. Но и не нужно утверждать что правы только вы уважаемые господа. Эту тему будут читать многие люди, и не хотелось бы чтобы их вводили в заблуждение.

214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Кто в мопедах шарит вопросы есть)
« Ответ #33 : 06 Мая 2011, 23:44:27 »
Я как только открою кат А  то сразу же приобрету Yamaha 125ybr принципе неприхотливый мот для начало, ну это я к примеру 😉
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>