buddaonline Абсолютно прав, чоппер не для того чтобы быстро, достаточно безопасно, вваливать в городе, а тем более по пробкам. Он для размеренной, плавной, долгой езды по шоссе. С большим радиусом разворота, не совсем удобной посадкой, когда ступни далеко впереди, управлять мотоциклом достаточно сложно, а маневрировать в пробках и объезжать ямы... умолчу.
А вот мотард действительно универсальный мотоцикл, легкая управляемость, малый вес, малый радиус разворота, мощность сопоставимая с малокубовыми байками. Легко проехать по пробкам, комфортно чувствовать себя на трассе, на бездорожье, не бояться падений потому что с мотоциклом врят ли случиться что то серьезное, все это мотард. Именно за ними лидерство в ближайшие годы.
Я написал свое мнение, и мнение большинства в цивилизованном сообществе. Не нужно пытаться заменить ценности. Это все равно что ездить на работу на Камазе вместо легковушки с кондером, а не Мерседес и Смарт как вы писали. Хотите пытаться ездить на чоппере по городу, да легко, никто не станет протестовать против меньшинств. Но и не нужно утверждать что правы только вы уважаемые господа. Эту тему будут читать многие люди, и не хотелось бы чтобы их вводили в заблуждение.