Так это, снимите крышку клапанов и заведите. Только один должен наблюдать, другой сидеть и ждать, пока заорет первый)) Ибо хлещет, при исправной голове и насосе, в разные стороны огого как.
Пробки просто посмотреть. Снимаете крышку клапанов, берете проволоку или отвертку и аккуратно тыкаете в отверстия осей карамысел, со стороны звезды вон проволокой можно. Уперлась где-то через сантиметр - есть пробки. Хорошо или плохо забиты - проверять на заведеном маторе, сразу увидите откуда масло похлещет.
Елсли все нормально и на маслоприемник не грешите (я довольно долго отказывался верить в это, но у меня из-за него были проблемы), то, возможно, вкладыши. Если коленвал шлифовали, то после этого ооочень мелкой наждачкой необходимо пройти по маслянным отверстиям, они частенько стновятся с сзадирами и острые и вкладыши на ура режет, так что мотор после 10 минут работы мог сделать во вкладышах знатные канальца...
А вообще ничего страшного нет в том, чтобы без крышки клапанов завести мотор, ну отмыть капот потом и на 2 метра слева и справа машины масло)) обячно я просто плиэтиленом все укутываю, потом тряпкой протираю. С цепи бежит на оборотах сильно, так что ее тоже прикройте бумажкой какой, только аккуратнее, чтобы ее не наматало на цепь 😀