Автор Тема: давление масла  (Прочитано 25364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lakis

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #100 : 01 Ноября 2011, 21:01:09 »
всем здрасти ,тревожит вапрос ,можноли поставить движок ,от 412 или 2140 москвича, подходит он туда
  • москвич 2141

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: давление масла
« Ответ #101 : 01 Ноября 2011, 21:16:40 »
всем здрасти ,тревожит вапрос ,можноли поставить движок ,от 412 или 2140 москвича, подходит он туда
поддон другой, впускной коллектор другой и усы крепления на движке, вроде как, другие.
  • 2141s, 1992

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: давление масла
« Ответ #102 : 02 Ноября 2011, 05:19:55 »
Вытащить то можно. Причем упадением вниз. А вот вставить обратно проблематично! И очень проблематично коренные заменить без снятия колена. А на машине колено не выдернуть.

Если есть перспектива найти помошника хоть слабосильного, то можно выдергивать двигло сняв с него последовательно КПП, Сцепу, маховик, стартер, генератор, ГБЦ. Там весу останется около 50 кг. Ну и ставить все обратно в той-же последовательности.
+1 Так и делал, голый блок с коленвалом вытаскивается вдвоем одной рукой. Один встает под капот за двиглом, второй перед моторным отсеком и вытаскиваем. Два раза так делал. Третий раз коробку не стали от шрусов откручивать, ой и напарились, места не хватает, пришлось помпу еще снимать. Кое-как вытащили. А когда ставить начали все равно пришлось кпп снимать в итоге, одеть ее не могли на двигло, шрусы мешали.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: давление масла
« Ответ #103 : 02 Ноября 2011, 10:38:06 »
всем здрасти ,тревожит вапрос ,можноли поставить движок ,от 412 или 2140 москвича, подходит он туда
Сват мой ставил. Заменил поддон, лапы, вп.коллектор. Ну и по-мелочи что то еще не принципиальное, трамблер вроде и карб.  Сцепление естественно надо от 2141.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: давление масла
« Ответ #104 : 02 Ноября 2011, 14:21:06 »
И маховик.

Оффлайн lakis

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #105 : 02 Ноября 2011, 16:17:46 »
ясно спасибо
  • москвич 2141

Оффлайн ValeKo

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 1
Re: давление масла
« Ответ #106 : 16 Ноября 2011, 13:53:19 »
Здравствуйте Уважаемые Москвичеводы. Ситуация следующая: двигатель перебрали капитально. под замену все чо только можно было заменить, в плоть до винтиков - шпунтиков. Головка новая абсолютно, куплена в свое время про запас в сборе. Поршневая и т.д. Колен вал расточен под первый ремонтный. До ремонта давление было отличное. После ремонта все наоборот. на прогретом лампочка гаснет 1500 - 2000. Почитал много про давление масла... Возник вопрос:Вот уважаемые люди пишут про пробки осей в голвке. А как изменится давление если их нет? его не будет совсем или оно будет очень низким? Есть подозрения что в новой головке их нет раз такое низкое давление масла практически в новом двигателе. Какие идеи по этому поводу? проверяли механическим манометром, на холостом падает практически до нуля. При этом с очень часто горящей лампой пройдено уже около тысячи километров. Насос качает отлично, проверили по вытекающему маслу из выкрученому датчику...
  • М-21412-01, 1992, УЗАМ 1.8

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: давление масла
« Ответ #107 : 16 Ноября 2011, 14:03:54 »
Пробки, они пробки и есть. Их видно. Достаточно снять крышку клапанов. И гадать дальше не придется.
А без давления ездить не советую. Будет еще один капремонт.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ValeKo

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 1
Re: давление масла
« Ответ #108 : 16 Ноября 2011, 14:11:53 »
Да да, это понятно что ездить так негоже. Вопрос немного в другом. Как сильно упадет давление если пробок нет?
  • М-21412-01, 1992, УЗАМ 1.8

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #109 : 16 Ноября 2011, 14:13:43 »
Сват мой ставил. Заменил поддон, лапы, вп.коллектор. Ну и по-мелочи что то еще не принципиальное, трамблер вроде и карб.  Сцепление естественно надо от 2141.
по поводу не принципиального, возможно это штуцер из головы для ОЖ, на радиатор отопителя?
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: давление масла
« Ответ #110 : 16 Ноября 2011, 14:15:36 »
Да да, это понятно что ездить так негоже. Вопрос немного в другом. Как сильно упадет давление если пробок нет?
Оно упадет совсем. Совсем-совсем упадет. Снимайте короче крышку клапанов!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: давление масла
« Ответ #111 : 16 Ноября 2011, 22:30:02 »
Так это, снимите крышку клапанов и заведите. Только один должен наблюдать, другой сидеть и ждать, пока заорет первый)) Ибо хлещет, при исправной голове и насосе, в разные стороны огого как.

Пробки просто посмотреть. Снимаете крышку клапанов, берете проволоку или отвертку и аккуратно тыкаете в отверстия осей карамысел, со стороны звезды вон проволокой можно. Уперлась где-то через сантиметр - есть пробки. Хорошо или плохо забиты - проверять на заведеном маторе, сразу увидите откуда масло похлещет.

Елсли все нормально и на маслоприемник не грешите (я довольно долго отказывался верить в это, но у меня из-за него были проблемы), то, возможно, вкладыши. Если коленвал шлифовали, то после этого ооочень мелкой наждачкой необходимо пройти по маслянным отверстиям, они частенько стновятся с сзадирами и острые и вкладыши на ура режет, так что мотор после 10 минут работы мог сделать во вкладышах знатные канальца...

А вообще ничего страшного нет в том, чтобы без крышки клапанов завести мотор, ну отмыть капот потом и на 2 метра слева и справа машины масло)) обячно я просто плиэтиленом все укутываю, потом тряпкой протираю. С цепи бежит на оборотах сильно, так что ее тоже прикройте бумажкой какой, только аккуратнее, чтобы ее не наматало на цепь 😀
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 22:35:09 от strong »
  • 2141s, 1992

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: давление масла
« Ответ #112 : 17 Ноября 2011, 13:14:44 »
Вопрос в 1000первый раз.... а какой толщины прокладка под крышкой масляного насоса?!?!

Оффлайн ValeKo

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 1
Re: давление масла
« Ответ #113 : 22 Ноября 2011, 13:04:25 »
Значит пойду глянуть пробочки... Обидно просто, головка с нуля, заводская сборка. Звук у двигателя - просто шелест. Но горит зараза до полутора тысяч и все тут. Напишу потом что увидел под клапанной крышкой.
  • М-21412-01, 1992, УЗАМ 1.8

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #114 : 22 Ноября 2011, 13:08:36 »
Если только до 1,5, а дальше гаснет, то врядли это пробочки.. ответь на вопрос модера, какая прокладка под крышкой маслянного насоса?
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн ValeKo

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 1
Re: давление масла
« Ответ #115 : 22 Ноября 2011, 14:17:28 »
честно говоря точно не знаю... но думаю что обыкновенная, из набора. Почитав форум понял, что не годится по толщине и надо использовать как можно тоньше... ПРОВЕРЮ!!! вот только через несколько дней, так как сейчас в командировке и родненький стоит возле дома, дожидается меня. Вот все понять могу кроме одного... причем подобные мысли уже встречал у форумчан... Почему до переборки было идеальное давление даже на практически стучавшем двигателе? шатуны болтались на валу ужас как, головка вообще не известно сколько отжила и ничего не влияло на давление масла... Вал проточен, головка заменена на новую, насос тоже. И в итоге получили недодав до полутора тысяч. На 3 тысячи давление порядка 3. Вообще причина переборки была вода в масле. последний год вообще до литра в сутки утекала в масло. и ничего! проехали 150 тыщ!!!!!!! Извините за количество слов, просто хотелось поделиться...
  • М-21412-01, 1992, УЗАМ 1.8

Оффлайн strange

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #116 : 22 Ноября 2011, 15:57:14 »
До переборки это был приработанный ВНУТРИ  себя механизм, пусть даже с сильным износом. Но износ был изношен с учётом на соседний износ  🤪
Если из набора, то именно она может послужить причиной, твоей проблемы.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2011, 16:00:20 от strange »
  • 214122 1.7 уфа 1994г=> 2106 (КВ 2130, поршень 2105 79.4, шатуны 2106) ксз, дааз 2141

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: давление масла
« Ответ #117 : 23 Ноября 2011, 06:23:37 »
У меня на 3 тыщах тоже 3 очка на трассе, а на холостых все же 1.
Насос надо было старый ставить. раз он давил нормально. В наших деталях есть такая тенденция. чем больше меняешь на новое, тем больше возможность отказа.
В новом насосе помимо прокладки могли быть шестерни некондиционные, редукционный клапан со щелями.
Про редукционный неоднократно писалось, крышки которые продавались в магазинах из брака, их на заводе и не поставили. Нужно смотреть каждую в отдельности.
В прошлом месяце собрали двигатель 1.7, тоже полная капиталка. Дак вот притер крышку маслянного насоса, редукционник облудил припоем, там была солидная щель. Определил по отпечатку припоя, слой остался примерно 0.1. Шестерни тоже проверил. Дак вот после сборки мотор давит 1.5 очка на горячую при холостых 800-900. И то думаю мало. Но шестерни не менялись. Прокладку поставили из бумаги-обложки которую кладут в пакетик с прокладками 😀

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: давление масла
« Ответ #118 : 23 Ноября 2011, 09:21:53 »
честно говоря точно не знаю... но думаю что обыкновенная, из набора. Почитав форум понял, что не годится по толщине и надо использовать как можно тоньше... ПРОВЕРЮ!!! вот только через несколько дней, так как сейчас в командировке и родненький стоит возле дома, дожидается меня. Вот все понять могу кроме одного... причем подобные мысли уже встречал у форумчан... Почему до переборки было идеальное давление даже на практически стучавшем двигателе? шатуны болтались на валу ужас как, головка вообще не известно сколько отжила и ничего не влияло на давление масла... Вал проточен, головка заменена на новую, насос тоже. И в итоге получили недодав до полутора тысяч. На 3 тысячи давление порядка 3. Вообще причина переборки была вода в масле. последний год вообще до литра в сутки утекала в масло. и ничего! проехали 150 тыщ!!!!!!! Извините за количество слов, просто хотелось поделиться...
Что именно меняли в маслонасосе? Шестерни, редукционный клапан или переднюю крышку целиком?
Если всю крышку, то вполне возможен баг с диаметром отверстия, через которое смазывается шестерни привода трамблера и цепи. Были случаи, когда в новых крышках это таррированое отверстие было больше чем нужно и все масло выссывало через него.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн nigvo

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #119 : 01 Декабря 2011, 20:09:12 »
Ситуация такая: после перегрева снял и притёр голову, поменял прокладку, завёл-всё нормально, но задним числом понял что слабо фонтанирует масло ( при сятой крышке наблюдал). Проехал по месту пару км, всё вроде бы в порядке. Утром завожу лампа давления масла мигула потом загорелась и примерно через минуту мотор заклинил. Выяснил что заклинил распредвал-причина масляное голодание. Снял - разобрал голову повреждений нет(обороты были маленькие) . Всё прочищу продую. Но ктото может сталкивался с таким, В чём может быть причина? Может сразу уже коленвал вытаскивать? Кстати масло слил, показалось слишком вязкое. Температура воздуха у нас 0-8 градусов( не холодно).
  • М 2141,1993г, УЗАМ 1,8
10 лет под москвичём