Ребята, проблема такая:
На холодный, если клапан затянуть, больше шести очков валит, масло минеральное.
Чем больше нагревается машина, тем больше падает давление, логично. И вот уже полтора очка, рабочая температура. Включается карлсон. Ну вроде все отлично. Добавляешь газу, подскакивает до 4-5. Кайф.. Но Стоит машине поработать 5-10 минут, как давление падает меньше единицы, на педаль акселератора практически не реагирует.. Просто перестало качать...
Глушу машину, жду секунд 30-40, завожу.. Давление единица, добавляю газу - до четырех. Через минуту, снова те же симптомы: упала почти до нуля, качать перестало..
Редукционный клапан крутил, разбирал, притирал.. Отсекает как надо, вроде не он. Масло менял, результата нет. В головке пробки на валах карамысла вроде есть, потыкал проволочкой - вроде на месте, да и если бы их не было, давление на холодную бы не поднималось так высоко. Ну и даже при 70 масло уже жидкое, так что думаю не оно. Распредвал качал, постукивал, шатал - ничего, сидит хорошо. Это при растянутых карамыслах.
Остаются шестерни.. Но менял их на другой комплект, хотя на б/у. Результат тот же.. Боюсь покупать другие, вдруг не поможет?
Очень нужна помощь специалиста, даже не представляю что делать 😕