Автор Тема: давление масла  (Прочитано 24663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Re: давление масла
« Ответ #40 : 05 Августа 2011, 21:11:56 »
Хотел начать новую тему с названием "Резко упало давление масла" или "Какая-то хрень медленно умирает". Но попрошу сочувствия и совета здесь.
Сразу оговорюсь, что движок не капиталился, не перегревался, бензин в масло не пошёл. Масло потихоньку подъедалось из-за уплотнительных колечек.
Собрался на дальняк, сменил масло  (полусинь ТНК 10-40), сменил фильтр. Давление норм, на горячую на холостых лампочка помаргивала только в момент пуска карлсона.
Проехал туда-там-обратно, где-то километров 700, встрял в пробочку, смотрю а у меня лампа АДМ на 1200 об. горит и тухнет только на 1500. Погрешил на уровень, остановился-остыл - уровень норма. Ещё ~ 300 км. до дома и ахтунг лампа горит на 2000 об.  😲
Уважаемые знатоки, кто-что думает по этому поводу? Я наперво попробую сменить масло и фильтр. У кого ещё какие варианты🤯
Попробуй сначала залить стабилизатор масла фирмы Хай Гир.Это желтая жидкость в прозрачной бутылочке.Мне она помогла поднять давление с 1.5 до 9 бар.Уже больше месяца давление в норме.Стоит эта штука у нас 180руб.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: давление масла
« Ответ #41 : 05 Августа 2011, 21:25:21 »
Попробуй сначала залить стабилизатор масла фирмы Хай Гир.Это желтая жидкость в прозрачной бутылочке....
заливание всякой гадости в масло не есть хороший способ.

...Мне она помогла поднять давление с 1.5 до 9 бар.Уже больше месяца давление в норме....
😲
вот прямо таки до 9 бар??
чем мерял такое давление?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Re: давление масла
« Ответ #42 : 05 Августа 2011, 21:58:32 »
заливание всякой гадости в масло не есть хороший способ.
 😲
вот прямо таки до 9 бар??
чем мерял такое давление?
Это не гадость,это нормальная присадка.А мерил я манометром импортным.9 бар показывало когда газуешь.Масло это химия и лечится оно тоже химией!Составляющие компоненты масла оседают на стенках ДВС и вместо масла у вас водичка.Вот давление и пропадает на горячем движке.Почитай выше мои сообщения и поймешь как я долго мучился с давлением масла.Теперь не жалуюсь.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: давление масла
« Ответ #43 : 05 Августа 2011, 22:17:27 »
Это не гадость,это нормальная присадка.А мерил я манометром импортным.9 бар показывало когда газуешь....
ну если импортным то тогда конечно же всё нормально! а то я думал российским.

...Масло это химия и лечится оно тоже химией!Составляющие компоненты масла оседают на стенках ДВС и вместо масла у вас водичка.Вот давление и пропадает на горячем движке.Почитай выше мои сообщения и поймешь как я долго мучился с давлением масла.Теперь не жалуюсь.
твои мучения с давлением масла никак не связаны с качеством масла и присадками которые входят в его состав.
на воде вместо масла категорически не рекомендуется ездить
двигателю это может не понравится.
составляющие компоненты масла оседают на стенках? это что то новое.
попрошу более подробно рассказать об этом эффекте.
очень интересно
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Re: давление масла
« Ответ #44 : 06 Августа 2011, 13:57:41 »
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: давление масла
« Ответ #45 : 06 Августа 2011, 17:11:33 »
очередная суперприсадка с суперсвойствами - развод на деньги чистой воды.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн tadii

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #46 : 11 Августа 2011, 14:47:31 »
Здравствуйте.  Прочел тему, примерно понял что мне надо смотреть. Хотелось бы уточнить, чтоб лишную работу не делать. Ситуация такая. Капиталил двигатель-менял поршневую, промывал, менял прокладки (и на насосе масляном тоже), поменял датчик давления масла, коренные менялись 2 т км назад, шатунные проверял-0.08 при макс допуске 0.15 На холодную всё прекрасно. На 60 градусах где то начинает моргать лампочка масла, на 90 горит и выключается только после 1500 оборотов. Что нужно посмотреть проверить переделать?
  • москвич 2141 1992 узам 3317 Ксз дааз 2140-70

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: давление масла
« Ответ #47 : 11 Августа 2011, 16:39:56 »
Здравствуйте.  Прочел тему, примерно понял что мне надо смотреть. Хотелось бы уточнить, чтоб лишную работу не делать. Ситуация такая. Капиталил двигатель-менял поршневую, промывал, менял прокладки (и на насосе масляном тоже), поменял датчик давления масла, коренные менялись 2 т км назад, шатунные проверял-0.08 при макс допуске 0.15 На холодную всё прекрасно. На 60 градусах где то начинает моргать лампочка масла, на 90 горит и выключается только после 1500 оборотов. Что нужно посмотреть проверить переделать?
Все остальные размерные цепи,которые могут повлиять на давление в системе, не исключая и сам насос

Оффлайн tadii

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: давление масла
« Ответ #48 : 11 Августа 2011, 18:12:42 »
То есть проверить надо всё. Хорошо. И объясните как можно узнать в насосе увеличенный зазор между крышкой и шестернями или нет не разбирая передней крышки двигателя?
  • москвич 2141 1992 узам 3317 Ксз дааз 2140-70

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: давление масла
« Ответ #49 : 12 Августа 2011, 01:13:22 »
Только разборка и замеры зазоров щупом...... калибр зубомера вряд ли найдётся 😉
книжку синюю из литературы скачай,там "всё" есть

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: давление масла
« Ответ #50 : 04 Сентября 2011, 22:23:37 »
Ребята, проблема такая:
На холодный, если клапан затянуть, больше шести очков валит, масло минеральное.

Чем больше нагревается машина, тем больше падает давление, логично. И вот уже полтора очка, рабочая температура. Включается карлсон. Ну вроде все отлично. Добавляешь газу, подскакивает до 4-5. Кайф.. Но Стоит машине поработать 5-10 минут, как давление падает меньше единицы, на педаль акселератора практически не реагирует.. Просто перестало качать...

Глушу машину, жду секунд 30-40, завожу.. Давление единица, добавляю газу - до четырех. Через минуту, снова те же симптомы: упала почти до нуля, качать перестало..

Редукционный клапан крутил, разбирал, притирал.. Отсекает как надо, вроде не он. Масло менял, результата нет. В головке пробки на валах карамысла вроде есть, потыкал проволочкой - вроде на месте, да и если бы их не было, давление на холодную бы не поднималось так высоко. Ну и даже при 70 масло уже жидкое, так что думаю не оно. Распредвал качал, постукивал, шатал - ничего, сидит хорошо. Это при растянутых карамыслах.

Остаются шестерни.. Но менял их на другой комплект, хотя на б/у. Результат тот же.. Боюсь покупать другие, вдруг не поможет?
Очень нужна помощь специалиста, даже не представляю что делать  😕
  • 2141s, 1992

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: давление масла
« Ответ #51 : 04 Сентября 2011, 22:37:56 »
снимаем поддон, чистим маслоприёмник, меняем его прокладку, очень похожие на него симптомы....
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: давление масла
« Ответ #52 : 04 Сентября 2011, 22:40:20 »
снимаем поддон, чистим маслоприёмник, меняем его прокладку, очень похожие на него симптомы....
+1
  • м-214122

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: давление масла
« Ответ #53 : 04 Сентября 2011, 22:48:06 »
+1
Маслоприемник чистил специально разъедающей раскоксовкой раза на 4, потом еще бензином промывал... Прокладку с герметиком посадил, маслоприемник аж блестел как новый.. Да, мог забиться, но сами понимаете, снимать поддон геморрой тот еще, очень бы не хотелось(
  • 2141s, 1992

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: давление масла
« Ответ #54 : 04 Сентября 2011, 22:50:32 »
а случайно проблема началась не после прочистки маслоприёмника? а то его прокладку на герметик лучше не сажать, герметик хорошо забивает маслянную магистраль. выработка от шестерен в корпусе насоса большая?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: давление масла
« Ответ #55 : 04 Сентября 2011, 23:08:25 »
а случайно проблема началась не после прочистки маслоприёмника? а то его прокладку на герметик лучше не сажать, герметик хорошо забивает маслянную магистраль. выработка от шестерен в корпусе насоса большая?
Машину брал не на ходу, с полуразобранным движком. Все откапиталил и вот такая проблема.
Выработка вроде нет, точно не мерил.
  • 2141s, 1992

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: давление масла
« Ответ #56 : 05 Сентября 2011, 08:08:52 »
Маслоприемник чистил специально разъедающей раскоксовкой раза на 4, потом еще бензином промывал... Прокладку с герметиком посадил, маслоприемник аж блестел как новый.. Да, мог забиться, но сами понимаете, снимать поддон геморрой тот еще, очень бы не хотелось(
даа,процедура неприятная! Если что,болты балки в запасе должны быть
  • м-214122

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: давление масла
« Ответ #57 : 05 Сентября 2011, 08:34:37 »
я кстати поддон снимал не снимая балки чтобы стабилизатор не откручивать, ещё тот геморой правда, бампер пришлось одну сторону открутить и отогнуть.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4821
  • Карма: 40
Re: давление масла
« Ответ #58 : 05 Сентября 2011, 19:32:06 »
Чуть-чуть заснял этот гемор:ссылка
  • м-214122

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: давление масла
« Ответ #59 : 05 Сентября 2011, 19:57:31 »
Товарисчи, всю голову себе сломал. Ну не верю я, что это маслоприемник.. Один идиотский момент мне не дает покоя. Я заглушил машину, и тут же ее завел. Ну 10 секунд прошло. Ну что там за 10 секунд с ним станет? И все, как рукой сняло, отлично все как нужно. Поработала 5 минут, снова не понять что.. Опять глушу и тут же завожу - и опять все как нужно!!

Еще поменял прокладку, под плашкой, на которую масляный фильтр накручивается, треугольная такая. Стало лучше! Давление перестало падать до уровня критического. По прибору чуть меньше единицы, если штатный датчик вкрутить - все хорошо. Но газу даю, хорошо даю (тахометр не работает, обороты не знаю), выше 1 не поднимает. Если заглушить и завести тут же до 3-4 можно узреть (ну когда поддаешь газу)..

Ну может распредвал? Ну тоже, что там с ним за 10 секунд может случится? Может фильтр масляный?

Ну бред какой-то  🤐 🤐
  • 2141s, 1992