Автор Тема: Про живучесть узама  (Прочитано 9424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Про живучесть узама
« Ответ #60 : 18 Июня 2011, 10:25:27 »
значит пружина клапана там по жесткости как в наручных часах ? : давление нагнетаемое шестеренками давит на шарик  с нормальным усилием,и так что  струя  втреляет... Прокачивали когда нибудь маслонасос перед первым запуском после сборки ? Вот как раз рукой там и не накрутишь давление..
Пружина давит с усилием 3,5-4 кг. Рукой такое давление , при открытом канале ты не создашь. Не качает бензин? Не веришь что должен? И не надо. Езди на неисправной запчасти.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн вадим p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 3
Re: Про живучесть узама
« Ответ #61 : 25 Июля 2011, 13:31:12 »
На днях дошли руки до головки.Хочу несколько продолжить свой рассказ ( в стиле ужасов).После того как выбил ось выпускных коромысел обнаружил что отверстие по которому должно было поступать масло в полость оси и далее во впускную ость и пошипники распредвала и сам распредвал,наглухо забито торцевой заглушкой.







Судя по всему кто то ее выбивал или забивал очень тонким штырем и продвинул вовнутрь.

Тоесть масло в головку вообще не поступало за исключением задней шейки распредвала.




И этот двигатель работал так очень и очень долго!


  • азлк 21412 1990 г.в. узам 1.5 гбц 412

Оффлайн вадим p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 3
Re: Про живучесть узама
« Ответ #62 : 25 Июля 2011, 13:36:35 »
Есть пару вопросов к общественности.
На выпускных коромыслах есть выработка на плоскости сопрягаемой с распредом см. фото




Это как нибудь лечится ,или только замена??

И второй вопросик ,как то очень уж мелкий канал под масло в головке см. фото






Как узнать торцевалась ли головка до меня и  насколько?



  • азлк 21412 1990 г.в. узам 1.5 гбц 412

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Про живучесть узама
« Ответ #63 : 25 Июля 2011, 19:35:36 »
Коромысла - в утиль
Судя по маслоканалу милиметра там не хватает.
А то и больше.
Обычно по общей высоте угадывают. От нижней плоскости до плоскости крышки
Много раз исходный размер на форумах встречал, но в памяти не остался.
Может кто подойдет подскажет
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Про живучесть узама
« Ответ #64 : 25 Июля 2011, 20:07:46 »
109
если память не подводит.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн вадим p

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма: 3
Re: Про живучесть узама
« Ответ #65 : 27 Июля 2011, 00:33:18 »
Да получается сняли 1 мм ,у меня высота 108 .Не подскажите , а насколько еще возможна торцовка? ,то есть какова минимальная остаточная высота головки допустима?
  • азлк 21412 1990 г.в. узам 1.5 гбц 412

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: Про живучесть узама
« Ответ #66 : 30 Июля 2011, 00:50:52 »
Стоковая высота  ГБЦ 108,5 мм !
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Про живучесть узама
« Ответ #67 : 30 Июля 2011, 14:53:00 »
Стоковая высота  ГБЦ 108,5 мм !
ссылку на источник данной информации пожалуйста предоставьте.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Re: Про живучесть узама
« Ответ #68 : 30 Июля 2011, 16:03:23 »
Это замеры высоты ГБЦ после разборки не ремонтируемых ни разу 412-х двигателей ,( начиная с дедовского ИЖ-412  _ 78 года выпуска ),  и так же двигателей позних выпусков ( конца 80-х годов ). Личные  наблюдения ,можно так сказать ...
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/