На счет того что высота колец стала ниже ( УЗАМовские  диаметры 85 мм ) ,то по личным наблюдениям каждое кольцо  по высоте стало ниже на 0,5 мм ,( против УЗАМов с диаметрами 82 мм ) -  а это уменьшение трения ,то есть оцень "гуд"  😎 !
 А вот "Стапри" ещё в 2003 году були уже  фуфельные ,и плохие отзывы поступали от ремонтников даже грузовых машин !  Я ещё тогда  не пожалел денег на Болгарскую "Дружбу" ,которая стоила  в два с чем-то раза дороже "Стапри" ,о чем и не сожалею до сих пор !  😉
  Кольца те ,что под гильзы должны иметь  определенную толщину ,а  именно 0,5 мм . Возьмите и промерьте любой набор этих колец,и будете удивлены - толщина их составляет то 0,25 то  0,3 , 0,4 ... но только не 0,5  ( если конечно повезет,то найдете 0,5) . А это всё высота выступания гильзы на д плоскостью блока  😏 . А те,что на фото вверху типа с прорывом мысли ,и очень даже удачно придумано ! А на счет стороны установки, то  это смотреть по химическому износу алюминиевой плоскости блока...