Автор Тема: Какой стороной ставить порш кольца и уплотнит. кольца под гильзы?  (Прочитано 16531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mastodon_tmp

  • Интересующийся
  • **
  • F3R хыыы))!
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
Купил новые гильзы и поршня (ф 85мм) :










К ним сразу же купил поршневые кольца Stapri :






И шатуны Totti :



И можете подсказать какой стороной надевать поршневые кольца на поршень? И может кто знает, зачем они изменили кольца? Первое компрессионное стало тоньше, второе чють толще первого, и как мне кажется из чугуна что ли сделанно и маслосъемное как обычное)) Годик назад брал себе кольца тоже Stapri, но на них было написанно "Вверх" на стороне нужной. А сейчас уже нет никаких надписей, только на втором компрессионном есть, но там просто набит размер колец и надпись АЗЛК :

И как правильней поставить уплотнительные медные колечки под гильзы?

Вариант 1 :


И вариант 2 :

Оффлайн Александр Агапов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Верхнее компрессионное кольцо должно быть серое--оно хромированное. хромируют для работы в очень больших температурных режимах. на нем должен быть скос--это верх кольца или выбиты буквы. но может  и не быть скоса. Так же-- масло съемное.
  • Москвич 214145 RENO F3R

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
У меня один такой комплект колец лежал из закупки трёхлетней давности. И ещё комплект докупал из-за поломки маслосъемного кольца при сборке поршневой. Кольца в комплектах были одинаковые. На верхнем компрессионном и на маслосъемном верх был обозначен надписью "Stapri", а на нижнем компрессионном была надпись "верх". Почитай бумажку из коробки, там написано всё.
По медным кольцам как-то не заморачивался - они гладкие были.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Mastodon_tmp

  • Интересующийся
  • **
  • F3R хыыы))!
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
В том то и дело, что чуть меньше года назад были обычного типа кольца, на уфу, сам брал стапривские. А сейчал они изменились как и поршни - канавки под кольца теперь другие, ну по крайней мере на 1.7 Ф 85мм. Надписей нету на них. Хотя я уже глянул в инструкции - такие формы, как у меня не имеют значения как ставиться. 1 компрессионное бочкообразное или можно сказать конусное, а второе компресионное четырех угольное обсолютно. В инстукции описывают и про типы колец с надписями и по форме и как куда ставить. И есть безименные, просто по таким формам как у меня их ставит без разницы в каком направлении

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Прежде чем это все использовать неплохо бы:
1) выяснить что это за поршневая. По тем фоткам, что вы выложили это не производство УЗАМ.
А вот на поршнях маркировка УЗАМ. Есть серьезные опасения, что это подделка, вылитая из лома алюминия с соответствующем качеством сплава.
2) Очень внимательно проверить на плоскости качество колец.  К сожалению Стапри грешит качеством. Попадаются и "волнистые" кольца. С волнообразным искривлением плоскости кольца.
3) Промерить установкой в блок или точным замером необходимость установки уплотнительных медных колец под эти гильзы. Есть варианты сборки с медными колечками и без них.
Гильза должна выступать над плоскостью блока на 0,01-0,03 мм.(имеено сотки там).

3) Шатуны Тотти...  🤔 А зачем меняете шатуны?. Родные потянуты? Было заклинивание мотора?
Если только износились втулки - надежнее будет их заменить и развернуть точно по размеру поршневого пальца.

4) В любом случае не лишним будет все подогнать по весу.

Успеха!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Mastodon_tmp

  • Интересующийся
  • **
  • F3R хыыы))!
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
Шатуны родные потянуты, как мне в сентябре на СТО сказали и поршни дохлые на них, из-за перегревов ДВС . Ремонт произвожу из-за стука червертого шатуна. Метал по металу там колотит. Завтра буду вынимать двигатель и наконец то скину подднон и проверю состояние коленвала и шатунов, с таким странным стуком. Уже терпеть не могу, интерес давит - что же на этот раз там случилось  😆. А про Stapri только хорошие слова слышал, и про порш. кольца Дружба тоже) Ну я смотрел - волнистостей не заметил. Все колечки хорошенько просматривал) А вот за поршни правда не знаю(( ТАкую покупку впервые совершил, до этого интересовался о азах покупки порней, но на узам чето ничего не нарыл. А шатуны - будем надеяться, что хорошие. Типо Totti это в европпе делают  🤔

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Это т.н. Ростовская поршневая. Характерная особенность - ребро около одной из бобышек поршневого пальца. Не Уфа, конечно, но по словам одного известного волгоградцам продавца - делают на каком-то заводе. На предыдущей моей машине такая стоит. Пробег уже под 70 тыщ точно есть, пока всё в порядке, тьфу-тьфу)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
капиталю двигатель, точно такая же поршневая была. и точно такую же куплю ставить буду. качество вроде бы приличное. старая 100 тык отходила. по крайней мере по сравнению с тем что я видел в южном порту, эта поршневая выглядит на 5.
Москвич 2141

Оффлайн kriostar

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: 0
Тотти не выпускает шатуны.
  • 412, 2140,2141(3310),2141(3317),2,0 - резвый.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Как не выпускает? Выпускает, на них даже написано Totti. Но тотти не в Европе делают. Это один ушлый поц из Москвы сбацал сайт, где написано "Totti europe", наладил связь с китаем, они ему штампуют запчасти очень посредственного качества, порой- катастрофически отвратительного.
Китай может делать и нормальное качество- вопрос в том, сколько заказчик платит за изготовление. Соответственно- тотти это китай с максимально дешевой себестоимостью для нищeбродcкой целевой аудитории- в основном на Москвич, но ушлый поц постепенно осваивает рынок запчастей на ВАЗ и дешевые иномарки.

Вот сайтец: https://www.totti-europe.com/
А теперь, кому охота, посмотрите его whois. Там Вы увидите ФИО ушлого поца, а так же то, что сайт на мастерхосте )))
« Последнее редактирование: 19 Июня 2011, 23:49:24 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Цитировать
1) выяснить что это за поршневая. По тем фоткам, что вы выложили это не производство УЗАМ.
А вот на поршнях маркировка УЗАМ. Есть серьезные опасения, что это подделка, вылитая из лома алюминия с соответствующем качеством сплава.


По тем фоткам что выложены можно с уверенностью сказать что это поршня Воронеж. И не надо тут панику устраивать. Ясен красен что не узам. Узам найти все равно что крокодила в поле встретить.
M-412 и 214145

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
На счет того что высота колец стала ниже ( УЗАМовские  диаметры 85 мм ) ,то по личным наблюдениям каждое кольцо  по высоте стало ниже на 0,5 мм ,( против УЗАМов с диаметрами 82 мм ) -  а это уменьшение трения ,то есть оцень "гуд"  😎 !
 А вот "Стапри" ещё в 2003 году були уже  фуфельные ,и плохие отзывы поступали от ремонтников даже грузовых машин !  Я ещё тогда  не пожалел денег на Болгарскую "Дружбу" ,которая стоила  в два с чем-то раза дороже "Стапри" ,о чем и не сожалею до сих пор !  😉
  Кольца те ,что под гильзы должны иметь  определенную толщину ,а  именно 0,5 мм . Возьмите и промерьте любой набор этих колец,и будете удивлены - толщина их составляет то 0,25 то  0,3 , 0,4 ... но только не 0,5  ( если конечно повезет,то найдете 0,5) . А это всё высота выступания гильзы на д плоскостью блока  😏 . А те,что на фото вверху типа с прорывом мысли ,и очень даже удачно придумано ! А на счет стороны установки, то  это смотреть по химическому износу алюминиевой плоскости блока...
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Вопрос кстати! Стапри сколько ходят. Ибо мне мотор после капиталки с ними достался. Облом ща разбирать. Сколько они отходят по прикидкам?
M-412 и 214145

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Сложно ответить точно ,и давно было - забыл уже  🤭
 Только помнится что при установке   минимальные зазоры  в стыках колец были совсем разные , от 0,45 до 0,75 мм - во как ! Это с размером поршней  с группой "Д". Большой разброс  в изготовлении ...
Даже  прикинуть сложно - какой зазор образуется что после обкатки ( тысяч так 5- 8 ), а именно при стирании вершинок повехности после шлифовки/хонинговки ...  думаю там при таких допусках новых колец и до 0,9 - 1,0 милиметра недалеко  😝
 
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 22:16:20 от Valentinos »
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
У меня Стапри при сборке сошлись в замке хорошо, там около 0,2 мм был зазор. Перед покупкой советовался с мотористом - он сказал, что оптимально эти кольца по соотношению цены и качества.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн NEMESTNIY

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • Карма: 2
По Стапри могу сказать что былого качества от них можно уже не ожидать, практически его чуть не постигла
учесть завода АЗЛК, процес развала закончился когда начали распродавать станки принадлежащие одному ведомству, тут
та случилось чудо(наверное будущую прибыль не поделили), в общем от завода славящегося своей продукцией мало что осталось,
поэтому сейчас клепают потихоньку колечки на оставшемся оборудовании незаинтересованные рабочие за копейки.....
  • АЗЛК2141 1997 г.в. дв. ВАЗ-2106(продан); АЗЛК 2141201 1992г.в. дв. УЗАМ 331 1,5

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вопрос кстати! Стапри сколько ходят. Ибо мне мотор после капиталки с ними достался. Облом ща разбирать. Сколько они отходят по прикидкам?
50 000 смело. Потом, как повезло. Бывают эти колечки и неплохого качетва, а бывают на 50 тыков только.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Ну понятно спасиб за советы. Думаю тыщ тридцать если пройдет то хорошо. А там и поменять можно будет.
M-412 и 214145