Автор Тема: Газель из Перми, теперь ТУРБО, будет лучше газели бизнеса  (Прочитано 107502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #180 : 17 Декабря 2011, 20:21:52 »
 Андрей Иванов, спасибо за советы. Кое что учту. Где гружусь, там всё сделано для того чтоб можно было закатить поддон в машину. Где есть возможность выкатить поддон, там также есть все необходимые условия, а где на землю скидывать, дак там ничего уже не поможет. Нужно работать руками.   

Особо сегодня не было времени заниматься машиной, поэтому успел только дособрать ворота.



Практически законченный вид. Осталось отрезать теперь ненужный фартук тента и закрепить тент вокруг. Так еще хочу обшить кузов фанерой по нормальному.

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #181 : 18 Декабря 2011, 13:37:08 »
до бизнеса всё ближе и ближе)))
ворота красить будешь? оформлять будешь или забьёшь?


Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #182 : 19 Декабря 2011, 20:45:31 »
до бизнеса всё ближе и ближе)))

да, скоро заработает и продаст этот хлам и купит новую газелЪ бизнес. и будет бизнес)

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #183 : 19 Декабря 2011, 20:47:53 »
да, скоро заработает и продаст этот хлам и купит новую газелЪ бизнес. и будет бизнес)
ошибаешься, на сколько я знаю 😝


Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #184 : 25 Декабря 2011, 20:37:27 »
Привет всем!

Воротами очень доволен. Работать стало на много приятнее и проще.

 фото изнутри



С тентом особо не заморачивался. Завернул его вовнутрь и обвязал тросом вокруг каркаса



закрываться воротам не мешает и никуда ничего не вылазит или еще чего



Сверху просто обрезал фартук и также завернул его вовнутрь



Ну и решил немного порадовать себя. Купил в очередной раз колпаки на колеса, а то перед переездом у меня украли предыдущий комплект колпаков.



И наконец-то поставил себе би-ксенон в фары. Лампочки взял 4300 чтоб в глаза сильно не бросалось.



Зато свет получил просто мечтать о таком не мог. С удовольствием сейчас езжу в область. Дальний лупит просто как два прожектора, ближний не идеально всё освещает, но всё таки чувствуешь себя как на иномарке.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2011, 20:50:48 от _Василий_ »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #185 : 26 Декабря 2011, 10:56:16 »
Стало похоже на настоящий коммерческий автомобиль. Заказами такой точно будет обеспечен. Особенно на развозе по нескольким точкам.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #186 : 26 Декабря 2011, 14:49:06 »
Тока окрасить это все в СРОЧНОМ порядке. Хоть чем. А то от товарного вида и намека не останется уже через пару месяцев  😏
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #187 : 26 Декабря 2011, 16:38:11 »
Тока окрасить это все в СРОЧНОМ порядке. Хоть чем.

Грунт-эмаль 3 в 1, серого цвета - дёшево-сердито, и в тон кабине
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #188 : 27 Декабря 2011, 21:05:55 »
Давно я мечтал о покупке обтекале и вот всё таки решился. По началу опять искал что-то определенное, но в Перми это глупая идея, поэтому взял только то что было. Обтекатель под двухметровый кузов





кузов то у меня до 2,2 не дотягивает по высоте, поэтому обтекатель побольше был бы слишком высоким. Качество конечно как и у большинства газовских запчастей оставляет желать лучшего. Пришлось немного повозиться, чтоб более менее поставить всё ровно.

Вот только поверить не могу, неужели разница ощущается уже при 40 км/ч. Машина катится легче. Не скажу, что разгоняется быстрее, но зато накат стал лучше. Вот такие вот ощущения, по расходу еще не мерил, да и не успею наверное замерить, потому что купил очередную деталь о которой давно мечтал.

Редуктор в задний мост



Как мне сказали под 405 мотор или как его называют соболевский. Осталось внедрить его на место и поменять под него шестерни привода спидометра в кпп, которых у меня пока нет, так как их не нашел в продаже.

Оффлайн Yellow Chiken

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 1
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #189 : 27 Декабря 2011, 22:01:41 »
Машина приобретает вполне неплохой внешний вид.Продолжай в том же духе 👏 
Газелей старого образца остается все меньше и меньше в сносном состоянии,так что твоя держится молодцом на общем фоне)
Имхо,белые колпаки вааще не смотрятся.
Желто-черный Святогор--->Hyundai Elantra J3

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimavitalevich/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #190 : 28 Декабря 2011, 10:44:49 »
Соболиный редуктор на газель ГАЗ ставил не под ЗМЗ-405,  а под УМЗ-421 (ульяновский инжектор)
Резон очень простой: УМЗ - движок низкооборотистый, но тяговитый. Очень не любит, когда его крутят более 3000 оборотов. Имеет довольно малый рессурс до капремонта и всего 2 ремонтных размера поршневой. Гильзы в нем несъемные. Блок дороговат. Проще говоря это движок от ГАЗ-21 переболевший слоновостью и артрозом. Лечили его, как ни странно, инжектором, но особо не помогло.
Вот ему и воткнули редуктор беговой, чтобы не раскручивать его лишнего.
С 406-м инжевым движком родной редуктор вполне газели подходит. Если особо не грузить, то и соболиный тоже. Особая ценность соболиного редуктора - езда на 4-й передаче в городе.
Тяги на 4-й вполне хватает, а беговой редуктор позволяет не переключаться на 5-ю, которая в газелевской КПП всегда первая выходит из строя.
А 4-я передача - прямая. Первичный вал просто стыкуется со вторичным. Износ кпп минимален, как и потери в трансмиссии.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2011, 10:56:28 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #191 : 29 Декабря 2011, 22:36:20 »
Внедрил я редуктор на своё место.



На замену ушло 1,5 часа. Довольно таки сложно оказалось его в одного затолкнуть на место, тяжелый всё таки, но у меня получилось

Первое что заметил на первой скорости спидометр еще и не думал подниматься, а машина уже едет довольно таки быстро. По трассе стало интереснее ехать. Но ожидал большего. Не ужели 405 мотор на много мощнее моего 406. Тяги не хватает. С 405 та газель на которой ездил бежит по резвее.

Осталось привод спидометра поменять, чтоб спидометр работал корректно, а то маловато показывает

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #192 : 31 Декабря 2011, 07:45:08 »
Всем привет. Купил я привод спидометра соболевксий, снял свой и сравнил их оба



Глядя на два разных привода глазам не веришь, что они работают в зацеплении с одной и той же шестерней, но раз сказали можно, значит работать должно. Поставил новый привод на своё место и сразу поехал тестить. Всё прекрасно, спидометр работает.

Также поставил ксенон в задний ход, но фото пока нет, так как из-за потери напряжения в проводке он разгорается и моргает, надо тянуть отдельный плюсовой провод, чем в ближайшее время и займусь. Но уже видно что светить будет на много интереснее. Фотоотчета по установке нету, потому что очень торопился всё собрать и уехать. Вкратце: К металлическому отражателю заднего хода термопистолетом приклеил лампы Н3 ксеноновые. проводку и блоки вывел в раму, чтоб их на улице грязью не закидывало. Провода подключил к тем что идут на задний ход.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #193 : 31 Декабря 2011, 23:41:00 »
Не ужели 405 мотор на много мощнее моего 406. Тяги не хватает.
Разница в крутящем моменте составляет 1 кг. (21,5-20,5)
Разница в мощности составляет  7 л/с (152-145)

А вот у ульяновского 4216 крутящий момент = 24  при максимальной мощности всего в 107 л.с.
Именно поэтому на газель с УМЗ 4216 приспособили соболевский редуктор.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #194 : 02 Января 2012, 20:01:42 »
Доработал я наконец-таки задний ход. Протянул дополнительный плюс к задним фонарям и подключил всё через реле. Теперь задние фонари разжигаются на ура и светят очень хорошо, что мне очень нравится.




Еще решил доработать подсветку номера. Первая рамка с подсветкой быстро перегорела, купил другую. Одна лампочка перестала гореть через пять минут, другая отпала совсем на следующий день. А хотелось бы чтоб подсветка номера горела всегда и освещала номер не плохо. Закупился светодиодами в подсветку. Впаял их на свое место. Всё залил термопистолетом, чтоб держалось надежно и чтоб влага не попадала внутрь.



Собрал и подключил всё на своё место. Результат прекрасный



На фото немного не так, но в реале светодиоды светят направленно и светят только на номер и почти не мешают глазам сзади смотрящим.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #195 : 05 Января 2012, 19:27:01 »
Отдал вчера свою машину в сервис на замену шкворней. Самому просто лень стало этим заниматься. При осмотре сказали что гудит левый подшипник и его по пути тоже поменяли. Вроде оба новые, но как сейчас вспомню какой-то гудел немного после замены на новый. В общем сделали всё.

Из результатов схождение которое я настраивал на глаз меня больше устраивало, чем сейчас стало. Рулится как-то не так. Руль поставили криво, ну и фиг с ними, потом сам переставлю. Как мне говорили первое время руль крутиться будет туго, потом будет легче , а у меня сейчас уже крутится на много легче чем было. Результатом в этом плане очень доволен.

Оставлял машину на ночь, чтоб с утра проверили как она заводится. Мне сказали что утром аккумулятор не крутил и машину заводили с пускозарядного. Типа всё было отключено и акум сам сел.  Ничего не понимаю. На улице было ниже 20 и машина заводилась у меня, а сегодня теплее и не завелась у них. Считаю что когда они машину перегоняли не выключили свет в салоне или не закрыли дверь и подсветка в салоне горела всю ночь. Сделали мне диагностику двигателя, только так и не понял что входит в диагностику. В итоге вердикт был таков - надо чистить регулятор холостого хода. Почистили мне его. Чтобы что-нибудь изменилось так и не заметил. Завтра утром посмотрю заведётся-ли машина холодная. Чек как моргал так и моргает периодически после перепрошивки и причина ему непонятна. Как был расход 20 на 100 так и остался. Когда будет день свободный поеду к другим диагностам, потому что сам уже не знаю что делать.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #196 : 07 Января 2012, 18:36:52 »
За ксенон у вас менты не трогают? Или 4300К по цвету почти как галоген?

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #197 : 07 Января 2012, 18:38:37 »
Останавливали пока только раз, ничего не говорили. А так по сути по цвету не сразу понятно ксен или очень хороший галоген

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #198 : 07 Января 2012, 18:40:44 »
Останавливали пока только раз, ничего не говорили. А так по сути по цвету не сразу понятно ксен или очень хороший галоген
А как светит в сравнении с галогеном? Не слепит встречку? Сколько отдал за комплект и какой фирмы взял?

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #199 : 07 Января 2012, 22:01:20 »
А как светит в сравнении с галогеном? Не слепит встречку? Сколько отдал за комплект и какой фирмы взял?
нормального сравнения с галогеном не будет скорей всего, раньше фары еле горели, ближний был как габариты, а дальний как ближний 🤦‍♂️