Привет всем соклубникам!
В общем, такая, значит, ситуация. Имеется Азлык 89 года, ну первая машина (к тому же дедова - память) и все такое, а осенью на права сдавать...В общем, хотелось бы его реанимировать. Но сильно беспокоюсь за кузов...
Чтобы на пальцах не объяснять, сделал фотки всех косяков.
Поехали.
Здесь вот были небольшие трещины. В прошлом году решили подварить, чтобы их дальше не потянуло, результат получился спорным...
Вот здесь была вспученная краска, место много раз подкрашивали. При попытке очистить ржавчину проковырял дырку. Вырезал кусок, сделал заплатку, пролил мовилем и замазал антигравием, но это все, понятное дело, колхоз и времянка=(
Это пол в салоне, в районе ног пассажира ближе к арке колеса. Множественные дыры, но "улицу" не видно, как я понял, там же снизу поддомкратники приварены, поэтому не насквозь...
Правый порог ближе к переднему колесу. Лет 10 назад с машины украли колеса и она ночь простояла на каких-то кирпичах, в рез-те чего правый порог проткнуло насквозь. В прошлом году я так же сделал на это место временную заплатку, чтобы грязь от колеса не залетала в короб.
Пол водителя. Лужа - натекла из под стекла после обильной мойки. В районе левой ноги, ближе к арке колеса - заплатка, сделанная еще дедом лет 10 назад (из банки от кофе 😁).
А вот уже без нее.
Поврежденный кусок металла вырезан. Короче, все тоже самое, что и справа, но еще хуже, потому что....
Вот почему. Здесь дырка уже насквозь, из салона видно колесо. Размер дырки примерно с две 5-ти рублевые монеты.
Кстати, в районе стыка полов и короба в некоторых местах были обнаружены дырочки, в которые пролезает плоская отвертка. При это сам пол не гнилой. Так впечатление, что прогнивает именно сам стык короб-пол.
Еще беспокоит вот это место. Это тоннель кпп, вид из салона. Напрягает какая-то рваная трещина, узкая, видно "улицу". На фото обведена красным.
Все то же самое и с левой стороны тоннеля. Здесь трещина чуть побольше, около 3 см. в длину.
Это что, опоры кпп отрываются и рвут за собой кузов🤯
Теперь про задние арки.
По "бортику" арки, если можно так выразиться, вспух антикор, но вроде не металл не крошится...Хотя я не ковырял особо в этом месте. С правой стороны все то же самое.
Вот еще тема. Арка заднего колеса, резиновые затычки от порогов. Там все раскрошилось, затычки вываливаются....И так в обеих арках.
Еще. Неудачный ракурс, фоткал сверху, это площадка аккумулятора и ее стык с аркой. Там, где обведено - крошится, если снаружи (со стороны колеса) пытаться раскачать арку рукой.
Балка над глушителем. Снаружи начинает крошиться, но она вроде из очень толстого металла, вроде не страшно....
Общий вид полов. Вроде ничего криминального, заводской антикор, с боков поверх еще дедов сурик. Дыр вроде нет, но местами антикор начинает отходить, тянется как старая жвачка))
А, вот еще, в арках передних колес есть такие..ммм..."ребра". Они тоже местами начинают крошиться, кажется, если начать ковырять отверткой под всем этим горе-советским-антикором, будет полный....
На сегодняшний день общий вид вот такой.
Косяки по дверям, крыльям и тп тоже есть, но это все навесное, меняются на ура, поэтому за них мало переживаю, а вот сам кузов....
Короче, не знаю, что и делать. Вроде внешне мой Космич вполне ничего, знакомые все говорят, мол, внешне свежак, а на самом деле, как видите, косяков по кузову полно.....Еще эта программа утилизации, ек-ее-макарек. Родители уже год говорят, что бы его по программе сдать и взять 2113 новую. Но, блин, взять вот так и сдать машину под пресс мне больно....
А, собственно, почему я парюсь.
Ездить то на нем и так можно еще несколько лет, ТО только пройти, а так то все работает. Но на машину большие планы - свап рено-мотора, его доводка, полная замена навесного и покраска, возможно со сменой цвета. Продолжать можно до бесконечности, по бюджету прикинул - получается около 220-250 т.р
Т.е цена опять-таки той новой 2113, которая, к слову, более пригода к различного рода тюнингу, да и все пути тюнинга - изжеваны до невозможности на лада.сс....Я конечно понимаю, что собратья Азлыководы к продукции АвтоТаза относятся настороженно, но, все таки, новая машина, пусть даже таз - это новая машина, и при качественном обслуживании ходить будет долго.
Ну вот как то так....В общем, жду совета по поводу кузова, да и вообще относительно целесообразности глобального восстановления.
Заранее благодарю 🍻!