Автор Тема: Парни, подскажите по кузову please  (Прочитано 7845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vinetty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 6
Привет всем соклубникам!
В общем, такая, значит, ситуация. Имеется Азлык 89 года, ну первая машина (к тому же дедова - память) и все такое, а осенью на права сдавать...В общем, хотелось бы его реанимировать. Но сильно беспокоюсь за кузов...
Чтобы на пальцах не объяснять, сделал фотки всех косяков.
Поехали.
Здесь вот были небольшие трещины. В прошлом году решили подварить, чтобы их дальше не потянуло, результат получился спорным...


Вот здесь была вспученная краска, место много раз подкрашивали. При попытке очистить ржавчину проковырял дырку. Вырезал кусок, сделал заплатку, пролил мовилем и замазал антигравием, но это все, понятное дело, колхоз и времянка=(


Это пол в салоне, в районе ног пассажира ближе к арке колеса. Множественные дыры, но "улицу" не видно, как я понял, там же снизу поддомкратники приварены, поэтому не насквозь...

Правый порог ближе к переднему колесу. Лет 10 назад с машины украли колеса и она ночь простояла на каких-то кирпичах, в рез-те чего правый порог проткнуло насквозь. В прошлом году я так же сделал на это место временную заплатку, чтобы грязь от колеса не залетала в короб.

Пол водителя. Лужа - натекла из под стекла после обильной мойки. В районе левой ноги, ближе к арке колеса - заплатка, сделанная еще дедом лет 10 назад (из банки от кофе 😁).
А вот уже без нее.

Поврежденный кусок металла вырезан. Короче, все тоже самое, что и справа, но еще хуже, потому что....

Вот почему. Здесь дырка уже насквозь, из салона видно колесо. Размер дырки примерно с две 5-ти рублевые монеты.

Кстати, в районе стыка полов и короба в некоторых местах были обнаружены дырочки, в которые пролезает плоская отвертка. При это сам пол не гнилой. Так впечатление, что прогнивает именно сам стык короб-пол.
Еще беспокоит вот это место. Это тоннель кпп, вид из салона. Напрягает какая-то рваная трещина, узкая, видно "улицу". На фото обведена красным.
Все то же самое и с левой стороны тоннеля. Здесь трещина чуть побольше, около 3 см. в длину.

Это что, опоры кпп отрываются и рвут за собой кузов🤯
Теперь про задние арки.


По "бортику" арки, если можно так выразиться, вспух антикор, но вроде не металл не крошится...Хотя я не ковырял особо в этом месте. С правой стороны все то же самое.

Вот еще тема. Арка заднего колеса, резиновые затычки от порогов. Там все раскрошилось, затычки вываливаются....И так в обеих арках.
Еще. Неудачный ракурс, фоткал сверху, это площадка аккумулятора и ее стык с аркой. Там, где обведено - крошится, если снаружи (со стороны колеса) пытаться раскачать арку рукой.

Балка над глушителем. Снаружи начинает крошиться, но она вроде из очень толстого металла, вроде не страшно....

Общий вид полов. Вроде ничего криминального, заводской антикор, с боков поверх еще дедов сурик. Дыр вроде нет, но местами антикор начинает отходить, тянется как старая жвачка))





А, вот еще, в арках передних колес есть такие..ммм..."ребра". Они тоже местами начинают крошиться, кажется, если начать ковырять отверткой под всем этим горе-советским-антикором, будет полный....


На сегодняшний день общий вид вот такой.

Косяки по дверям, крыльям и тп тоже есть, но это все навесное, меняются на ура, поэтому за них мало переживаю, а вот сам кузов....

Короче, не знаю, что и делать. Вроде внешне мой Космич вполне ничего, знакомые все говорят, мол, внешне свежак, а на самом деле, как видите, косяков по кузову полно.....Еще эта программа утилизации, ек-ее-макарек. Родители уже год говорят, что бы его по программе сдать и взять 2113 новую. Но, блин, взять вот так и сдать машину под пресс мне больно....
А, собственно, почему я парюсь.
Ездить то на нем и так можно еще несколько лет, ТО только пройти, а так то все работает. Но на машину большие планы - свап рено-мотора, его доводка, полная замена навесного и покраска, возможно со сменой цвета. Продолжать можно до бесконечности, по бюджету прикинул - получается около 220-250 т.р
Т.е цена опять-таки той новой 2113, которая, к слову, более пригода к различного рода тюнингу, да и все пути тюнинга - изжеваны до невозможности на лада.сс....Я конечно понимаю, что собратья Азлыководы к продукции АвтоТаза относятся настороженно, но, все таки, новая машина, пусть даже таз - это новая машина, и при качественном обслуживании ходить будет долго.

Ну вот как то так....В общем, жду совета по поводу кузова, да и вообще относительно целесообразности глобального восстановления.

Заранее благодарю 🍻!
« Последнее редактирование: 07 Мая 2011, 00:17:51 от Vinetty »
М-21412, 1990 г.в, УЗАМ 331.10 --> F7P 16 valve + Toyota Levin Black Top inside!

!Wurst wider wurst!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Парни, подскажите по кузову please
« Ответ #1 : 07 Мая 2011, 00:22:44 »
Решать конечно хозяину! Дело в том , что автоТАЗ он хоть и новый но ТАЗ! У меня друг после Монтеро купил НИВУ.... новую, с салона...325!!!!! тысяч... вот я до сих пор не могу понять за что 🤯 15000 поехал, вроде и не гонЧик, с правой стороны стучит, как будто аморик откручен, ждёт ТО.... говорит чего в неё лезть, она на гарантии, новая.... 🤦‍♂️ да в топку такие новые машины! лучше если нет возможности у самого, найти нормального рукастого мастера, он эти огрехи за неделю не спеша до ума доведёт! а машинка , реально до сих пор не имеет конкурентов среди отечественного автопрома! Это моя ИМХА!Поэтому я хоть и больше 2ух колёсный, но всёже отыскал кузов в нормальном состоянии в Ростове, летом надеюсь замутить по примеру товарищей мега проект, по восстановлению автомобиля и естественно с элементами улучшайзинга! 🍈🍈

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Парни, подскажите по кузову please
« Ответ #2 : 07 Мая 2011, 00:34:06 »
Смотри, что под стойками и т.п. (вообщем несущие элементы кузова). Если им хана, то проще машину под пресс, как бы её не было жалко. Пару месяцев поковыряйся в ней - потом решишь, нужно ли тебе это дальше. ИМХО - лучше взять новую.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Парни, подскажите по кузову please
« Ответ #3 : 07 Мая 2011, 11:39:01 »
это всё поправимо, если есть время и инструмент делай москвича


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Парни, подскажите по кузову please
« Ответ #4 : 07 Мая 2011, 17:44:52 »
Если хотите ездить хотя-бы еще лет 5 ищите добрый кузов. Вполне реально найти в районе 50-70 т.р.
голый с дверями. Соклубник волгоградский нашел в столице за 60 нулевый. Восстанавливать ваш встанет примерно столько-же. Если с покраской. Но новым он все равно не станет.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Парни, подскажите по кузову please
« Ответ #5 : 07 Мая 2011, 18:06:09 »
Я  на ходу с ухой, в Волгодонске за 26000 сам пока не видел, брат смотрел( работник кузовного цеха) говорит металл очень гуд, скорее всего реэкспортный  😎 надеюсь через недельку пощупаю его в живую! 🤪

А по теме , если есть возможность, то однозначно делать, если нет, то искать донора. по деньгам то на то и выйдет! только с меньшим гемором. если несущие и силовые элементы еще живы, то стоит восстановить и усилить, если уже пошли.... то всё зависит от возможности владельца...

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Парни, подскажите по кузову please
« Ответ #6 : 07 Мая 2011, 18:25:35 »
бери ваз....ты его потом продаш и купиш иномарку.....а москвич не продаш.....
вот почитай...здесь все покупают ино....


https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,32045.0.html


если б у тебя не было денег, то делай москвич, но твоя семья готова потратиться на новую машину....

бери новую, это мы все здесь....
или фанаты....
или от безисходности ездим на москвичах....дайте нам денег купим сразу ино....
« Последнее редактирование: 07 Мая 2011, 18:28:43 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Парни, подскажите по кузову please
« Ответ #7 : 07 Мая 2011, 19:10:49 »
....дайте нам денег купим сразу ино....

Не скажи!))) Я вообще 2ух колёсник, но когда тесть мне отдал своего 214145.... остальные авто мне просто не интересны стали,да и с этой машинкой я решил заморочится потому как не вижу для себя чем можно заменить из современных старичка АЗЛК!У коллеги ОПЕЛЬ АСТРА из последних и 3ёх лет не прошло, ржа прёт.... хотя аккуратный он в отношении авто....
Так что я уж лучше в Алеко вложу сотню, по крайней мере это будет оригинальное авто, которое уже больше никогда не будет производится!Нет даже завода этого уже давно, а не обыденное ино....

Оффлайн Vinetty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 6
Парни, подскажите по кузову please
« Ответ #8 : 07 Мая 2011, 19:35:12 »
opossum, ну, и в новых машинах бывают косяки, куда без этого. У моего Москвича вон даже на стойке задней подтек краски есть, и это при том, что машина не красилась ни разу, т.е подтек заводской=))

КРИОМАНТ, на след. выходных поеду в деревню, заеду к соседу на эстакаду и посмотрю лонжероны под двигателем. Отфотографирую, вдруг, если сам не увижу, вы увидите...

Андрей Иванов, а можно несколько вопросов вам задать, как бывалому азлыководу. Если я отдам его в кузовной ремонт (сам 100% переваривать ничего не буду), то технологически все это будут заплатки? Ну т.е пороги, понятно, новые (они кстати есть у меня, еще дед закупал), а пол? Просто переварить весь пол новыми листами, имхо, нереально сейчас, а заплатками...ну это как то не комильфо...или это неправильный стереотип?
Вообще посмотрел, действительно, в районе 50 к. висят на авто.ру несколько идеальных гаражных 41х, но это уже другая машина получится, т.к с моего туда нечего переставлять (мотор у меня 1.5 узам, т.е никакой, ну а подвески бэушые переставлять - это тоже бессмысленно). Т.е от "дедова Москвича" там ничего не будет 😲i:

sanekyoo, без комментариев. Если бы я хотел ино - я бы тут вообще ничего не писал и сдал бы его в утиль еще год назад.


П.С Хотя, конечно, смотря какая ино. Недавно прокатился на машине знакомого - Nissan 200SX S14 (она же Silvia), машина - легенда. Думаю, никто не будет отрицать, что машина классная) Не на дачу рассаду возить ессно, а для активной езды)
М-21412, 1990 г.в, УЗАМ 331.10 --> F7P 16 valve + Toyota Levin Black Top inside!

!Wurst wider wurst!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Парни, подскажите по кузову please
« Ответ #9 : 07 Мая 2011, 20:43:30 »
Дно у моси состоит технологически из 4 корыт. Но в ранних выпусках (до 1993 года) оно вроде было цельным и более плоским.
Основные несущие элементы дна - передние лонжероны, короба с усилителями (не пороги, а то что внутри них и в внутри салона), центральный канал КПП, поперечный брус, на котором стоят сидушки, ребро подиума под задним сиденьем. Если эти элементы целые, то есть смысл менять корыта. Хоть целиком, хоть заплатами. Главное вырезать все, что сыпется и заменить свежим металлом.
Но в вашем дедушкином мосе еще одна серьезная проблема:
Передок разваливается -  стаканы стоек выглядят не очень и брызговики движка явно дышат на ладан. Видимо пострадал и моторный щит. Верхняя поперечина не даром отрывается от стаканов. Это даже не ржа. Это усталость металла. Видимо дедушка ваш любил порысачить по кочкарям и за амортизаторами следил не очень. На это же указывают трещины в передней части канала КПП.
Для усиления  этого места можно использовать поперечину КПП от святогора. На какое-то время развал передка приостановит.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Vinetty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 6
Парни, подскажите по кузову please
« Ответ #10 : 07 Мая 2011, 21:00:41 »
Андрей Иванов, спасибо огромное! На след. выходных обязательно посмотрю все элементы, которые вы обозначили.
Про передок. "стаканы стоек выглядят не очень и брызговики движка явно дышат на ладан" - про стаканы вы имеете в виду, что они как-бы выгнуты вверх (к капоту) в местах, где стойки крепятся?
Брызговики движка - это нижние части арок передних колес? Если я угадал, то да, там тоже похрупывает...

Про порысачить - врят ли, старшие говорят, что он и по шоссе больше 80 не ездил. Но трещины поперечины были уже до меня. А вот насчет кпп, возможно, моя работа 🤯
М-21412, 1990 г.в, УЗАМ 331.10 --> F7P 16 valve + Toyota Levin Black Top inside!

!Wurst wider wurst!

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Парни, подскажите по кузову please
« Ответ #11 : 07 Мая 2011, 21:27:30 »
Просто переварить весь пол новыми листами, имхо, нереально сейчас
Почему? Если отдашь делать кому то,то денег за работу много возьмут.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Парни, подскажите по кузову please
« Ответ #12 : 07 Мая 2011, 21:59:39 »
- про стаканы вы имеете в виду, что они как-бы выгнуты вверх (к капоту) в местах, где стойки крепятся?
Может быть это искажает фотоаппарат, но мне показалось, что болты опоры стойки смотрят не вертикально, а с наклоном от центра стойки. Если это так и есть, то стаканы явно продавлены снизу вверх. Обычно это бывает  при езде по ямам и ухабам на убитых амортизаторах. Когда подвеску неоднократно и очень сильно пробивает до упора. При этом отрывает и верхнюю поперечину моторного отсека. Прям как у вас. Малая скорость движения тут как раз и может стать причиной пробоя. Колесо успевает достать до самого дня ямы и мужественно встретить его противоположный край всем весом автомобиля. 
« Последнее редактирование: 07 Мая 2011, 22:02:41 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Vinetty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 6
Парни, подскажите по кузову please
« Ответ #13 : 07 Мая 2011, 22:42:10 »
Фотоаппарат не искажает, все так и есть.....Я это заметил еще в прошлом году, но думал, что так и должно быть(

Сейчас погуглил правку стаканов, ничего дельного инет не выдал. Они вообще правятся (цивильными методами)?
« Последнее редактирование: 07 Мая 2011, 22:54:01 от Vinetty »
М-21412, 1990 г.в, УЗАМ 331.10 --> F7P 16 valve + Toyota Levin Black Top inside!

!Wurst wider wurst!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Парни, подскажите по кузову please
« Ответ #14 : 07 Мая 2011, 23:26:15 »
Сейчас погуглил правку стаканов, ничего дельного инет не выдал. Они вообще правятся (цивильными методами)?
Править их наверное бестолку. Менять тоже нельзя. Т.к. на правом выбит номер кузова. Лучше оставить все как есть. Можно конечно попытаться усилить это место накладкой изнутри. Но это опять сварка и ослабление металла в местах сварки. Как минимум необходимо использовать исправные амортизаторы и отбойнки на них. Существуют и специальние алюминиевые проставки под опору стоек. Правда они поднимают передок на 1,5-2 см. Эти проставки довольно жесткие и способствуют переносу основного усилия от подвески на переферию стаканов. Центральная часть стакана будет менее нагружена и выпирать ее дальше уже не будет.
Но основная проблема все же не там. Укреплять у вас прежде всего надо центральный тоннель и передок днища. Иначе все это начнет разлезаться в стороны в нижней части автомобиля.  Где то тут на форуме были примеры диагональных усилителей пола в районе передней части тоннеля. Поищите. Может найдете правильное решение.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Парни, подскажите по кузову please
« Ответ #15 : 08 Мая 2011, 16:28:25 »
...
Вообще посмотрел, действительно, в районе 50 к. висят на авто.ру несколько идеальных гаражных 41х, но это уже другая машина получится, т.к с моего туда нечего переставлять (мотор у меня 1.5 узам, т.е никакой, ну а подвески бэушые переставлять - это тоже бессмысленно). Т.е от "дедова Москвича" там ничего не будет 😲i:
...
с гаражным хранением нужно быть очень аккуратным.
гниют в теплых гаражах машины очень хорошо. быстрее чем на улице.
😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Vinetty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 6
Парни, подскажите по кузову please
« Ответ #16 : 09 Мая 2011, 14:03:23 »
Вчера был на даче, загнал машину к соседу на эстакаду.
Отфоткал. Вот что увидел.
Отрывается задний крепеж коробки с обоих сторон.






Т.е с водительской стороны уже почти совсем оторвалось, с пассажирской вроде еще более-менее.

Потом перешел к лонжеронам.






В общем, антикор свисает соплями, ржа поверхностная, но вроде гнили нету.
В районе левого поддомкратника (там, где фотка с брызговиком) отвертка насквозь проходит через щель в салон.

Арка левого переднего колеса, дырка насквозь в салон.


Днище. Ну вроде ничего криминального, только антикор слазит.






Нашел новую дырку (стык пола в районе задней правой двери и порога).



Разобрал весь салон, сзади тоже все снял.



Вроде все хорошо тут=)

Вообще заметил, что в районе стыка пола и порогов, если отдирать дурацкий заводской герметик, то под ним обязательно ржавчина. Места стыка не прогрунтованы, герметик на заводе положили на голый металл. Я боюсь, что если отковыряю весь герметик в районе стыка пола-порог, то у меня будет одна слошная дырка.

Стаканы посмотрел еще раз, болты наклонены от центра к окружности очень сильно (особенно внешние, угол примерно 120 гр.)
Нашел прошлогоднюю фотку, здесь это тоже видно.


Ну что теперь скажите, товарищи 😯?
М-21412, 1990 г.в, УЗАМ 331.10 --> F7P 16 valve + Toyota Levin Black Top inside!

!Wurst wider wurst!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Парни, подскажите по кузову please
« Ответ #17 : 09 Мая 2011, 14:37:02 »
Силовые элементы вроде целые. В коробах наверное полно грязи, но тоже без особого криминала. Дно конечно латать капитально или менять. Ржавчина типичная для долго стоявшего без движения в сырости авто. Решать вам. Думаю, такой ремонт обойдется не дешево.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Shiza

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • Карма: 2
Парни, подскажите по кузову please
« Ответ #18 : 09 Мая 2011, 14:38:32 »
Считаю плюсы мосика в лучшей подвеске и жесткости кузова, немного больше салон. Минус - запчасти!!!, кпп, а у тебя еще и карбюраторный движок (пока) и "Фи" от сервисников. Если делать все самому, то огрехи сборки таза, можно самому же и исправить. Что будет с зч через пять лет страшно представить даже. Я вот грешным делом стал посматривать на сторону...
Имхо, столько вложить и в итоге все равно не получить иномарку, довольно бесбашенный поступок, и дело вовсе не патриотизме.
Надкусанная "шоколадка" F3R -> Kia Rio 1,4 AT

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Парни, подскажите по кузову please
« Ответ #19 : 09 Мая 2011, 22:29:53 »
вот посмотри кузов......я воюю.....а ты......
кузов вареный..если захочешь, то завтра сделаю места сварки и вставки латок....
кузов гниет только внутри, из-за влаги и снега, воды--что попадает при мойке....
твой кузов на три, если найдешь нормального и не дорогого сварщика, то все решишь...
там нет так сложно и не требует специальных навыков(выводить кузов после аварии)...
думай.....
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37016.new.html#new