Согласен с maxpon`ом почти во всем))) Тут просто пошло сравнение, и были названы плюсы и минусы.
Но все же, что бы не говорили, а мне в 412 гораздо удобнее внутри, чем в копейке. у нее руль вообще криво относительно корпуса водителя сделан)) Сидения стоковые там ущербнишие, хоть куда садись, коленки торчат и везде упираются. В 412 они сами по себе повыше.
Передачи там короткие, в жигулях, это минус имхо, ездишь по городу и мастурбируешь этим рычагом.
То что ход рычага короткий - так же не нравится, я не дикий гонщик, я выжимаю сцепление и плавно переключаюсь, бывает на переключение уходит секунд 30, и мене это дико нравится)))
Про подвеску уже сказали, шаровые чуть ли не в 2 раза больше у нас, рессоры сзади - убить это все ооочень трудно, если немного следишь, то никогда не ушатаешь. Но едит не так мягко))
А по поводу "восхваливания ваза" скажу так: есть еще воз и маленькая тележка машин, которые по многим параметрам превосходят москвич, но себе я такую машину никогда не куплю. Все же есть машина для души, а есть жоповоз. Вот жигули - это жоповоз)