Автор Тема: Двигатель АЗЛК 2140  (Прочитано 43261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #80 : 02 Августа 2011, 17:16:11 »
😀 Повторюсь, установив инжектор на узам я открыл для себя другой мотор. Если у кого есть интерес, нормальный, здоровый, могу сделать пару записей с разгоном с низов, с средних оборотов на разных передачах, хотя-бы визуально "оценить разницу". К видео могу логи приложить по оборотам, чтоб правдивее было. 😀
А вот это действительно интересно. Я бы с удовольствием посмотрел. Как я понимаю инжектор ставился "по стандартной схеме", ну не придумывался с нуля?
  • 2141s, 1992

Оффлайн Klemanso

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 3
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #81 : 02 Августа 2011, 17:22:06 »
с нуля там придумываются только кривые под подачу топлива и углы
ибо штатно разрабатывалось это только на 2.0 УФУ и есть уже заводские программы в ЭБУ
а для 1.5 - 1.7 нужно многое корректировать...
но и для этого есть полно пособий и приспособ

Оффлайн f1c00z

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #82 : 02 Августа 2011, 17:28:50 »
мотор действительно будет как совершенно иной - ибо стабильность работы инжектора (когда он работает конечно) не идет ни в какое сравнение с карбюраторами, распределителями и прочими атрибутами классики
а вот надежность и долговечность УЗАМа = это да, предмет для отдельного разговора

Вот уж про надежность и долговечность тут разговор точно до драки дойдет. 😀 Моему уже 130 тыс. км., у отца был 2141, там 1.7 с нуля 300 тыс.км. проехала и перекочевала к другому хозяину. Кто как эксплуатирует, кто чем смазывает.  Ну и кто как обслуживает.
Москвич-412, 1997г.в. 1.6i, полный электрофарш)


Оффлайн Klemanso

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 3
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #83 : 02 Августа 2011, 17:32:53 »
ну мы не будем брать экстремальные и крайние градации
речь идет об изначальном "положении тел"

так вот сколько ни сталкивался с проблемой , но 120-150 тыс для ТАЗо-моторов уже критические дни
а для УЗАМа отсчет идет со 150-200
причем вторая цифла более часто попадается, когда хотя бы дефектовку делают и дальше ездят

ну а убить машину и двигатель - если руки из жопы, обе левые и пальцами назад = нефиг делать и в первый день после покупки
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 18:10:03 от Klemanso »

Оффлайн f1c00z

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #84 : 02 Августа 2011, 17:34:55 »
А вот это действительно интересно. Я бы с удовольствием посмотрел. Как я понимаю инжектор ставился "по стандартной схеме", ну не придумывался с нуля?

Впускной коллектор и рампа по стандартной схеме с нуля. Проводка от ваз 2111-71 переделана под распред. впрыск, перекручена по месту. Эбу январь 5.1-2112-...-41, дроссель ваз. За основу прошивки брал прошивку камрада babac с украины (уфа 1.7), сейчас от неё частично осталась только карта БЦН, УОЗ я уже докатывал сам. Если интересно как это выглядит, пиши в личку, скажу где посмотреть.
Москвич-412, 1997г.в. 1.6i, полный электрофарш)


Оффлайн Klemanso

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 3
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #85 : 02 Августа 2011, 17:37:06 »

вот такой он, северный оленьинжекторный УЗАМ

живет тут

Оффлайн Klemanso

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 3
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #86 : 02 Августа 2011, 17:39:38 »
а вот примерно так выглядит с обвесом от Волки-406



только у меня коллектор ресивера развернут в обраную сторону и дроссель стоит со стороны салона а не фар

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #87 : 02 Августа 2011, 17:58:28 »
А мерится сток vs тюнинг просто глупо.
Абсолютно согласен.
Берем мотор с 2101(или 2106, кому как нравится)
2101 и 2106 разные блоки с разными объёмами и с разными мощностными показателями.
мой мотор (авто в целом) оказался ДИНАМИЧНЕЕ, чем 2106, 2108 и 2110 с аналогичной системой впрыска и зажигания
Вспомнилось. "Только я его хотел с места сделать, а он гад направо, повернул".
так вот сколько ни сталкивался с прорблемой , но 120-150 тыс для ТАЗо-моторов уже критические дни
Значит сталкивался только с ушатаными моторами, коих и среди УФЫ предостаточно. Также и ф3р за 100к. умирают бывает. Тазы более распространены, соответственно уставших моторов на 150к. больше, так как тазов больше. В пример ставлю две машины ВАЗа: 99 - пробег 155к., ремонта не было, масло не жрёт, едёт нормально; Калина - 14 мотор, пробег 180к., на момент 180к., масло не жрало, ехала нормально(сейчас не едет, так как ей в зад въехали так, что жопа практически исчезла, а востанавливать по деньгам, что страховка по размерам, стоит в гараже как запчасти).
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Klemanso

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 3
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #88 : 02 Августа 2011, 22:02:29 »
вот реальный УЗАМо-инжектор
правда на ИЖе - но все равно мотор то один


Оффлайн Виктор (кортик)

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #89 : 03 Августа 2011, 23:10:39 »
Тему пора переименовывать,типа ,,кто больше соврет про 2140..,,Тут одни бестолковые собрались и всему верят!!2140 влегкую надерет ваз 08-09!!Да? а почему же в 80х все наши спортсмены махом отказались от москвичей в пользу именно Вазов?Ну это мелочь, по сравнению: шел по перевалу со средней скоростью 124!!!км/час.вазы естественно отстали..Как там у Остапа? Поломки,непридвиденные задержки..Папа ваш студебеккер!!!Парень,если у тебя средняя 124 то максималка должна быть около 180,чего по горам на 2140 можно сделать один раз,в полете в пропасть.Да,еще москвич трактор,жрет солярку пополам с 76 бензином!!видео в студию!!!а то завта напишут что он и мочу пополам с 95 кушает.Не тема,анекдот.Только не надо писать;не нравится?проходите мимо!!сам я жил под Алма-Атой,и что такое перевалы знаю не понаслышке,есть места покруче Кавказа,это вам многие подтвердят,имел там новенький иж 412 иэ,с перебратым двигателем в 1,6 своими некривыми руками,и могу заявить,что в горах москвич обгонит только волгу и запарожец,да всю классику меньше 1,5 литра,все остальное ему не по зубам,как и соляра в карбюраторе,сказочники..
ув. ёрш , не знаю как там у вас под алма-атой с перевалами , я не могу утверждать о собственной 100% некриворукости , но попрошу не упрекать других в том чего не видел . прошлый мось у меня был с поршнями под 76 бенз. и лопнутой по- полам  гбц когда он мне достался , хотелось сразу кататся и была приобретена пиленая гбц , 2 прокладки простых и 1 алюминевая , затем это всё было успешно установленно , а уже на утро возник вопрос ,, а чё поршни не до конца гильзы доходят?" ,ну да ладно , а соляру не от хорошей жизни подмешивал ( как и керосин , уайт-спирит , ацетон , растворитель 650 и даже спирт... ) - только права получил , ездить-то хочется ... но детонации небыло абсолютно !!! после 3-х лет эксплуатации мось был продан (в 2 раза дороже чем куплен - 5 тык ) так что записи не будет , хотя и на чистой саляре до заправки доезжал и после заправки заводился когда в карбе кроме д.т. ни-че небыло ...
2) максималка была 136 или 138 (не помню точно ) по жпсу или стрелка до конца шкалы по спидометру ( 160 , по ходу брешет , но не суть) , перевал не такой уж и крутой ( кто ездил тот знает)   .   но в принципе большого значения званию сказочника не предаю ... просто делать него вот и решил расписать как да че...
 глава 3 , заключительная ...
 зубилок обходил в гору , по ровной дороге держались на уровне , да , и кто-то на счет тяг и устойчивости говорил по сравнению с рессорами 🤯 не пробовали на неушатанных ездить ?  с чем соглашусь -токо с тем что резинки на тягах дольше работают чем на рессорах потомму что таз на мост пружинами давит а мось на резинках считай стоит , а поменять то лень пока до конца не сотрутся... вот и хуже у некоторых ... управлляемость. шестерки скрылись в зеркале за один раз .
  • Зелёный 412 сток + ЛЮКС 2140 долгий переход в 2.0i

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #90 : 03 Августа 2011, 23:17:36 »
да , и кто-то на счет тяг и устойчивости говорил по сравнению с рессорами 🤯 не пробовали на неушатанных ездить ? 
а не пробовали на неушатанных тягах ездить?

Опять какое-то сравнение идет: "Москвич сделаю, а таз вон тот гнилой и убитый возьму, чтоб показать какая у меня машина опупенная".. Я утрировал конечно, но у тазов есть свои преимущества. И хоть как изворачивайся, но сток таз имхо для повседневки лучше стока москвича. В москвиче много чего надо доколдыривать руками, чтобы он стал лучше таза.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 23:31:28 от strong »
  • 2141s, 1992

Оффлайн Виктор (кортик)

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #91 : 07 Августа 2011, 17:15:09 »
а в тазе не надо доколдовывать 🤯 все это наследство родиной из СССР и сделано с расчетом на правильный и своевременный уход и обслуживание , и не имеет срока годности .
тут с моей стороны можно сказать что таз до уровня москвича доводить долго надо и мы оба будем в чем-то правы , кесарю-кесарево как говорится ...
москвич все-же практичней ИМХО.
  • Зелёный 412 сток + ЛЮКС 2140 долгий переход в 2.0i

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #92 : 08 Августа 2011, 09:17:11 »
а в тазе не надо доколдовывать 🤯 все это наследство родиной из СССР и сделано с расчетом на правильный и своевременный уход и обслуживание , и не имеет срока годности .
тут с моей стороны можно сказать что таз до уровня москвича доводить долго надо и мы оба будем в чем-то правы , кесарю-кесарево как говорится ...
москвич все-же практичней ИМХО.
Я же говорю, если взять два стока - 2140 и 2101 - то копейка будет лучше. В стоке. Допилим москвич - будет лучше. В копейке меньше чего можно допиливать.

Ну вот самое простое:
- москвич зимой греется оч долго, пока не прогреется вообще не едит. Копейка греется быстрее, и на холодную хотя бы едит.
- печь у москвича никчерту, в 2140 получше стала, но копеешная все же теплее.

Движок у москвича стоковый вообще редкая гадость. Его надо пилить напильником, что бы он стал двигателем.
Нет, копеечный тоже не фонтан, но стоковый он гораздо более удобный в повседневной эксплуатации.

PS Ездил и на копейке и на 412. Так что есть опыт эксплуатации обоих ТС.
  • 2141s, 1992

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #93 : 08 Августа 2011, 10:32:30 »
Я же говорю, если взять два стока - 2140 и 2101 - то копейка будет лучше. В стоке. Допилим москвич - будет лучше. В копейке меньше чего можно допиливать.

Ну вот самое простое:
- москвич зимой греется оч долго, пока не прогреется вообще не едит. Копейка греется быстрее, и на холодную хотя бы едит.
- печь у москвича никчерту, в 2140 получше стала, но копеешная все же теплее.

Движок у москвича стоковый вообще редкая гадость. Его надо пилить напильником, что бы он стал двигателем.
Нет, копеечный тоже не фонтан, но стоковый он гораздо более удобный в повседневной эксплуатации.

PS Ездил и на копейке и на 412. Так что есть опыт эксплуатации обоих ТС.

Ну ща жди, обвинят во всех грехах  😀
Ты еще забыл четко работающую КПП с короткими ходами рычага и более просторный кузов в 2101(а ну сзади в 412 втроем зимой  😀  ).
По печке абсолютно прав. По прогреву чугунный блок тоже быстрее прогревается и меньше остывает. Сток жигуль лучше стока Москвич, чтобы тут не говорили.

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #94 : 08 Августа 2011, 11:59:35 »
А чего же вы на этом форуме, а не на вазовском? Вот у нас всегда так, либо идеал, либо барахло, и без полутонов. У каждой машины свои плюсы и минусы.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #95 : 08 Августа 2011, 12:10:15 »
А чего же вы на этом форуме, а не на вазовском? Вот у нас всегда так, либо идеал, либо барахло, и без полутонов. У каждой машины свои плюсы и минусы.
Так сравнение 412-2140 и ваз классики . Перечислили плюсы ваз классики по нашему мнению.
Низзя?  🤦‍♂️
А то что не на вазовском, так после 2141 наверно на иномарочном форуме будем  😁


Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #96 : 08 Августа 2011, 12:26:10 »
Надо ж для объективности и достоинства перечислить.
...так после 2141 наверно на иномарочном форуме будем  😁
Вот с этим согласен.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #97 : 08 Августа 2011, 13:06:04 »
Надо ж для объективности и достоинства перечислить
Пожалста

1. Тяговитый двигатель, с прицепом М412-2140 тянет и тянет. Ваз приходится крутить
2. Нетребователен к передачам, можно трогаться со второй и на 4 передаче с 30 км/ч разгоняется. Всегда ездил внатяг.
3. Крепкая и неубиваемая подвеска(естественно до определенного уровня)
4. Нетребовательный к ГСМ двигатель москвича
5. Простота ремонта двигателя москвича, замена гильз и поршней без расточки

Однако...

Все эти плюсы на мой взгляд не могут перекрыть минусы в виде тесноты кузова Москвича, плохо греющей печки и вялого разгона(последнее повторюсь сток без доводок). Вот поэтому я не видел владельцев москвичей, которые купили бы после М412-2140 опять москвич. Все дружно пересели на классику ВАЗ , потом на передний привод ВАЗ.
Это как факт.
p.s. Я конечно понимаю, что у нас секта и все должны бить челом перед москвичем в любом состоянии и исполнении, но надо трезво посмотреть на факты и предпочтения людей по поводу практичности и удобности моделей той или иной марки. Классику как брали ,так и берут подержанную, а Москвич?
p.s.2 Кто сказал щас,что я не люблю Москвич  ? 😲



Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #98 : 08 Августа 2011, 15:18:31 »
Согласен с maxpon`ом почти во всем))) Тут просто пошло сравнение, и были названы плюсы и минусы.
Но все же, что бы не говорили, а мне в 412 гораздо удобнее внутри, чем в копейке. у нее руль вообще криво относительно корпуса водителя сделан)) Сидения стоковые там ущербнишие, хоть куда садись, коленки торчат и везде упираются. В 412 они сами по себе повыше.

Передачи там короткие, в жигулях, это минус имхо, ездишь по городу и мастурбируешь этим рычагом.
То что ход рычага короткий - так же не нравится, я не дикий гонщик, я выжимаю сцепление и плавно переключаюсь, бывает на переключение уходит секунд 30, и мене это дико нравится)))

Про подвеску уже сказали, шаровые чуть ли не в 2 раза больше у нас, рессоры сзади - убить это все ооочень трудно, если немного следишь, то никогда не ушатаешь. Но едит не так мягко)) 

А по поводу "восхваливания ваза" скажу так: есть еще воз и маленькая тележка машин, которые по многим параметрам превосходят москвич, но себе я такую машину никогда не куплю. Все же есть машина для души, а есть жоповоз. Вот жигули - это жоповоз)
  • 2141s, 1992

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Двигатель АЗЛК 2140
« Ответ #99 : 08 Августа 2011, 17:19:34 »
... Вот поэтому я не видел владельцев москвичей, которые купили бы после М412-2140 опять москвич. Все дружно пересели на классику ВАЗ , потом на передний привод ВАЗ.
Это как факт....
далеко не факт.
я не пересел на классику
а потом не пересел на передний привод.
я же не мазохист.
был 2140
потом 2141
потом 2141.
и это факт.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔