старый озон либо жрет бенз по 20 литров
Вобщем, устал говорит, про то что жрёт топливо не карб, а машина в целом.
Даже если поставить отличный карбюратор на двигатель с посаженной поршневой, пропусками зажигания, неправильным моментом зажигания, с подклинивающими тормозами, ушатанной ходовкой , где углы установки колёс какие зря- расход будет большой.
ИМХО- борьбу с жоревом топлива начинать надо не с подкручивания победнее-побогаче, не с замены Солекс-Озон, а с исправности систем перечисленных.
Почему я свой выбор сделал в пользу Озона- написал.
Кстати, и воздушный фильтр у меня не родной пластиковый бочонок, который от времени любит коробится, гофра даёт трещины, а кастрюля от тазоклассики, металлическая. Закрутил 3 гайки и нигде нет подсосов нефильтрованного воздуха. Картерный газ как таковой картины не портит, всё это было собрано зимой, езжу почти каждый день. Открывал только недавно корпус для замены элемента- даже первая камера не засрана чернотой как это обычно бывает- то есть и карб чище, и ЦПГ лучше живётся 😀