еще есть такая вещь как поиск, при его помощи за пару минут можно найти много разной информации! а если поиск не дал результатов, уже потом можно задавать вопросы такого рода......
времени ушло 1-2мин
https://www.wheelsplus.ru/info/61/
Афигенная мудрость! Про затяжку по диагонали... Пиши еще...
Нормальная центровка колеса на всех нормальных автомобилях достигается именно посадкой на ступицу.
Оригинальный диск на мою ауди садится так, что держится на ступице (на вывешенном колесе) безо всяких болтов вообще.
После этого можно затягивать болты в любой последовательности... Я их просто закручиваю по кругу за один прием и потом дотягиваю все разом, когда машина стоит на земле. И никаких биений нет ни на какой скорости.
Москвич же уникальная конструкция, которая заставляет водителя время от времени сношаться с посадкой колеса.
Достаточно полистать архивы авторушной конфы и увидеть советы типа:
1) Колесо нужно балансировать относительно отверстий под центровочные шпильки а не относит. болтовых отв.
2) Затягивать всякими хитроумными способами (причем самих способов существует несколько разных).
3) Использовать штамповки от ауди и сферические болты от ауди-же, что якобы помогает более адекватной центровке.
и т.д. и т.п.
Лично я не знаю ни одного москвичевода, который бы никогда не сталкивался с этой проблемой.