Автор Тема: Двигатель колбасит, провалы...  (Прочитано 7735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #40 : 07 Марта 2021, 18:04:16 »
При пробое вентеля моста количество импульсов на входе таха увеличится следовательно при оборотах ДВС-а  1000 на тахе будет больше. ТС описал обратную картину.
 Возрази!                                                                                                                                                                                                                                                     
        Откуда 17 вольт????? количество импульсов при увеличении (вращения колен вала) возрастет при исправном генераторе, а при неисправном (с пробитым диодом)в сети присутствует переменое напряжение отсюда эл схема таха(Работающая на постояном источнике питания а не переменном) может просто глючить. было такое уже.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2021, 20:32:32 от karpp73 »
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 601
  • Карма: 1
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #41 : 07 Марта 2021, 18:18:54 »
                                                                                                                                                                                                                                                     
        Откуда 17 вольт????? количество импульсов возрастет при исправном генераторе, а при неисправном (с пробитым диодом)в сети присутствует переменое напряжение отсюда эл схема таха может просто глючить. было такое уже.
Равную картину показывают ДВА тахометра (аналоговый и цифровой)
Генератор тут навряд ли важен. При включении дополнительной нагрузки (в моем конкретном случае) напряжение вырастает, что нормально в трехуровневом регуляторе напряжения
« Последнее редактирование: 07 Марта 2021, 18:20:49 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4205
  • Карма: 43
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #42 : 07 Марта 2021, 18:30:18 »
                                                                                                                                                                                                                                               
   Откуда 17 вольт????? количество импульсов возрастет при исправном генераторе, а при неисправном (с пробитым диодом)в сети присутствует переменое напряжение отсюда эл схема таха может просто глючить. было такое уже.
Ты про тахи или про гену? При "плохой" массе масса/ДВС/кузов - РР дает колебания напруги - у ТС это описано.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7445
  • Карма: 135
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #43 : 07 Марта 2021, 18:35:23 »
Трехуровневый регулятор - это самый обычный регулятор, в котором просто реализованы два дополнительных порога регулирования. Причем эти дополнительные пороги задействуются ручным переключателем - анахронизм и идиотизм! Не надо приписывать этому "чудо"-регулятору никакие "особенные" свойства - у него их нет!
Что-то особенное умеют только термооптимизированные регуляторы.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #44 : 07 Марта 2021, 18:36:34 »
Я же не утверждаю нечего, а просто делюсь опытом предлогаю версию. Что сложно отнять два провода и проверить?спорить не хочу.Электрон написал правильно трехуровневый переключатель это некчемная мулька
« Последнее редактирование: 07 Марта 2021, 18:40:40 от karpp73 »
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4205
  • Карма: 43
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #45 : 07 Марта 2021, 18:37:25 »
При включении дополнительной нагрузки (в моем конкретном случае) напряжение вырастает, что нормально в трехуровневом регуляторе напряжения
При включении дополнительной нагрузки (в Вашем конкретном случае)  напряжение в точке измерения (на правом винте) падает(издержки контактов) и РР подгоняет под номинал в этой точке. И это не нормально. При правильном подключении РР выход гены должен быть стабильным
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 601
  • Карма: 1
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #46 : 07 Марта 2021, 18:42:46 »
в моей схеме еще стоит выключатель массы и предохранитель на 400А от которого идет один провод на стартер, а другой на генератор. Но стартер работает хорошо. Получается, что плохой контакт где-то в салоне. На аккумуляторе все нормально?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4205
  • Карма: 43
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #47 : 07 Марта 2021, 18:44:19 »
Что-то особенное умеют только термооптимизированные регуляторы.
Да да, уронить выход гены до тока заряда = 0,0 стоя в пробке по жаре с почти не выключающимся кулером(как же!  нельзя давать большой ток при высокой температуре - выкипит электролит) меня этот Торн "выключил" в часовой пробке. После этого термик переехал на кузов(электросоединение сохранил)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4205
  • Карма: 43
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #48 : 07 Марта 2021, 18:48:41 »
в моей схеме еще стоит выключатель массы и предохранитель на 400А от которого идет один провод на стартер, а другой на генератор. Но стартер работает хорошо. Получается, что плохой контакт где-то в салоне. На аккумуляторе все нормально?
Ооооо как!! 400А!
Включай тестер между (+)АКБ(свинец) и правым винтом - измеряй напряжение. Идеал - 0,00В и см. где падает много.
 Реальное решение (+)АКБ - реле - правый винт. Управление релЁй от замка. Проводок 4-6кв.мм.
А можно вопрос зачем 400А?
« Последнее редактирование: 07 Марта 2021, 18:50:46 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7445
  • Карма: 135
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #49 : 07 Марта 2021, 18:49:38 »
Да да, уронить выход гены до тока заряда = 0,0 стоя в пробке по жаре с почти не выключающимся кулером(как же!  нельзя давать большой ток при высокой температуре - выкипит электролит) меня этот Торн "выключил" в часовой пробке. После этого термик переехал на кузов(электросоединение сохранил)
Сдается мне, у Вас проблема иного характера.
Полностью зарядку правильно подключенный исправный ТОРН - а у Вас, кстати, именно ТОРН или Энергомашевское или еще чье-то поделие под него? - никогда вырубит!
Можете у Вашего тезки Александра ABM поинтересоваться, у него оригинальный и единственно правильный ТОРН Адамчука уже лет 10 или около того трудится.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 601
  • Карма: 1
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #50 : 07 Марта 2021, 18:53:14 »
Ооооо как!! 400А!

 Реальное решение (+)АКБ - реле - правый винт. Управление релЁй от замка. Проводок 4-6кв.мм.
А можно вопрос зачем 400А?
Да, просто, был от какой-то иномарки. И давно хотел избавиться от двух проводов на одной клемме на стартере. Теперь удобно через этот предохранитель могу хоть дополнительные провода накидать, ведь там болт м8
Что за ПРАВЫЙ ВИНТ? о чем речь? У меня нет замка зажигания. Стоит, просто, тумблер, который использую вместо замка и кнопкой запускаю двигатель
« Последнее редактирование: 07 Марта 2021, 18:58:56 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4205
  • Карма: 43
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #51 : 07 Марта 2021, 19:09:05 »
Сдается мне, у Вас проблема иного характера.
Полностью зарядку правильно подключенный исправный ТОРН - а у Вас, кстати, именно ТОРН или Энергомашевское или еще чье-то поделие под него? - никогда вырубит!
Можете у Вашего тезки Александра ABM поинтересоваться, у него оригинальный и единственно правильный ТОРН Адамчука уже лет 10 или около того трудится.
Проблема была(10лет назад на СВВ - гена штатный был) именно в ТОРН-е (заказывал у Адамчука). Фары притухли кулер ослаб. Откатили к обочине, открутил термик, посыпал его снежком(да да зимой), прикурился, ещё 40 минут простоял в пробке с фарами, печкой(1) и обогревом стекла тыла. И спокойно доехал до дома.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4205
  • Карма: 43
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #52 : 07 Марта 2021, 19:22:47 »
Я же не утверждаю нечего, а просто делюсь опытом предлогаю версию. Что сложно отнять два провода и проверить?спорить не хочу.Электрон написал правильно трехуровневый переключатель это некчемная мулька
Делится опытом можно соблюдая все заданные условия. Ты выдаешь ( ну не обижайся) типа "мне помогло". И потом нужно представлять что от чего зависит и какое влияние что на что имеет. И исходя из анамнеза выстраивать теорию неисправности. Т.е. - диагноз должен удовлетворять всем описанным фактам.
По большому счету все РР выполняют одну и туже функцию - поддержание постоянного напряжение на КЛЕММАХ АКБ. Схем разных много, как и попыток добавить в РР доп. функции (термо, задержку запуска, и т.д.) Всё упирается в надёжность и правильность комплектующих и правильности подключения. Далее идут условия эксплуатации и ТТХ генераторов.
 3-х уровн. - Не знаю как сейчас с ТОРНОМ, но 818/819 (не помню какой там был) в мою бытность с его падение в 1,2вольта на открытом  переходе - перебор. Я заменил его в 3-х ур на "половик" и всё стало замечательно. простая схема и добавил туда 14,7 при включении кулера. ток не мерил , но нареканий на зарядку  АКБ не было.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2021, 19:31:57 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20380
  • Карма: 175
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #53 : 07 Марта 2021, 19:43:49 »
navadvipa - не коммутатор ли глючит?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #54 : 07 Марта 2021, 20:14:32 »
Делится опытом можно соблюдая все заданные условия. Ты выдаешь ( ну не обижайся) типа "мне помогло". И потом нужно представлять что от чего зависит и какое влияние что на что имеет. И исходя из анамнеза выстраивать теорию неисправности. Т.е. - диагноз должен удовлетворять всем описанным фактам.
По большому счету все РР выполняют одну и туже функцию - поддержание постоянного напряжение на КЛЕММАХ АКБ. Схем разных много, как и попыток добавить в РР доп. функции (термо, задержку запуска, и т.д.) Всё упирается в надёжность и правильность комплектующих и правильности подключения. Далее идут условия эксплуатации и ТТХ генераторов.
 3-х уровн. - Не знаю как сейчас с ТОРНОМ, но 818/819 (не помню какой там был) в мою бытность с его падение в 1,2вольта на открытом  переходе - перебор. Я заменил его в 3-х ур на "половик" и всё стало замечательно. простая схема и добавил туда 14,7 при включении кулера. ток не мерил , но нареканий на зарядку  АКБ не было.
Я писал не про реле и гениратор вообще......Изначально я рекомендовал человеку попробовать отключить генератор от сети чтобы удостоверится что он не влияет на работу тахометра(бробитым вентилем)......Также я писал что не хочу спорить.. читай внимательнее..Если по гене то у меня старт вольт 140 ампер я даже забыл где я его повесил. все хватает все работает рр моторола рекомендую.Если любопытно то на сайте старт вольт вся инфа есть. можно и вопросы им задать. отвечают подробно и по теме.






  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #55 : 07 Марта 2021, 20:20:26 »
У человека до 17 вольт в сети напряжение поднимается. тахометр при увелечении оборотов обороты показывает ниже.. Одна из причин такой страности может быть пробитый диод, через него проскакивает переменное напряжение из за этого тахометр(электронный прибор работающий на постоянном тоже) глючит
В сети автомобиля присутствует переменный ток вследстие пробития диода отсюда повышенное напряжение и глюк тахометра. я просто предложил выключить генератор из работы чтобы проверить его исправность или не исправность. вот и все. рр тут не причем.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2021, 20:36:30 от karpp73 »
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн ABars

  • Модератор
  • *********
  • Хотите написать что-то грубое? Пишите! И стирайте.
  • Сообщений: 11093
  • Карма: 101
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #56 : 07 Марта 2021, 20:38:46 »
Чисто ИМХО.
Сдёрните резиновый колпак с втыкнутого разъема БСЗ.
Иногда контакты втыкнутого разъема с обратной стороны выглядят как зубы у дракона: при втыкивании разъёма контакты снимаются со своих мест и уходят с того места, где должны быть.
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки. Был.
Снова пешеход.

Оффлайн AL.NE.

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4205
  • Карма: 43
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #57 : 07 Марта 2021, 21:46:30 »
Что за ПРАВЫЙ ВИНТ? о чем речь?
Если я правильно понял у тебя стоит 3-х уровник
. При включении дополнительной нагрузки (в моем конкретном случае) напряжение вырастает, что нормально в трехуровневом регуляторе напряжения



 тут 2(два) винта, один их них правый. На него приходит питание РР, оно же является контрольным. В этой точке РР поддерживает заданное переключателем напряжение, путём изменения тока в ОВ. На одну из щеток ротора с этой же точки подаётся (+). Со второй щетки провод подается на левый винт. Внутри блока устоит управляющий элемент(УЭ)(транзистор КТ-829А). Пластина с отверстием(сверху на фото) является массой для РР, с которой УЭ соеденяет вторую щётку, для управления током в ОВ. При некачественном соединении этой пластины с массой авто в системе: генератор - РР  возникают колебательные процессы выражаемые в мигании световых приборов и колебании стрелки вольтметра. Также колебания могут возникать при большом отличии напряжения на клеммах АКБ и "правом винте" обусловленным потерями в проводах/ЧЯ/клеммах и т.д. Также возможно "завышение" выходного напряжения на гене, т.к скажем на выходе гены 14,3Вольта, а на "правом винте" РР видит 13,5 Вольта. Соответственно РР повышает его до 14,2В на винте, а на выходе гены напряжение уже "за облаками".
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 601
  • Карма: 1
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #58 : 08 Марта 2021, 02:37:19 »
Вспомнил еще такую вещь. Какое-то время назад ослаб ремень генератора. Пока не погазуешь на скорости, напряжение не увеличивалось. НО, в эти моменты стрелка вольтметра НЕ ДЕРГАЛАСЬ и показания были адекватные. То есть, при включение дополнительной нагрузки, напряжение падало. Например, было 12.6, включаешь печку, становится 12.3 и так далее.
Скорее всего, у меня полетел коммутатор от избытка напряжения (любви).  Но с начала нужно разобраться с генератором. Полная замена или что?
17 вольт было всего одну минуту, когда я игрался тумблером на трехуровневом реле напряжение. Скорее всего,после этого и начались эти пляски
« Последнее редактирование: 08 Марта 2021, 02:54:38 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 601
  • Карма: 1
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #59 : 08 Марта 2021, 04:38:20 »
замерил напряжение при неработающем двигателе. Выключатель массы выключен - между +аккумулятора и +регулятора напряжения - 0,45в. Включаю зажигание (в моем случае - тумблер) - между плюсами напряжение - 12,4.
Вот как стоит у меня реле напряжения. Лучшего места не мог найти." Минус"- саморез вкрученный в крыло
Сделал замер сопротивления. От акумулятора до генератора - 0 ом. От аккумулятора до +трехуровневого регулятора - 700 ом
« Последнее редактирование: 08 Марта 2021, 09:56:44 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство