Несколько слов о самой встрече. Так сказать, свои личные ощущения.
В пятницу около 11 утра позвонил Алексей и сказал, что он с "сюрпризом" уже на подъезде к Вичуге. Выехал на нашу окружную, встал встречать. Издалека увидел три пары светящихся фар, несущихся в мою сторону. Чуть не проскочили, оттормозились в дым и подъехали, все на эмоциях, радостные и смеющиеся. Минуты через две мимо тихо протарахтело какое-то тазокорыто, усиленно пытавшееся догнать Москвичей. Частичный состав "сюрприза" я предугадал - Дима и Тимур. С Владом, Валерой и Екатериной познакомились поближе уже вечером. Алексея я уже знал (ездили в Москву с Васей Vaspull'ом, где нас встречал Алексей). В общем, рассказал как лучше проехать к месту встречи, вместе посмеялись над схемой проезда и я полетел дорабатывать тяжелую трудовую неделю. Часам к 7 привез к месту отдыха моторную лодку, удостоверился о благополучном прибытии и припитии отдыхающих Московских гостей и полетел встречать Ивановскую группу. Встретились с группой в Вичуге только у магазина (я в это время утрамбовывал с Сашей и Мишей дрова в свой габажнег). Собравшаяся группа навела немало шороха, все подъезжавшие на стоянку тазоводы и прочие инопомойки не решались встать рядом с группой и стеснительно топтались поодаль, считая количество Москвичей. Затем был набег на магазин, где нам подарили карточку на скидку. После набега группа тронулась в Каменку, а я полетел за оставшимися вещами и клубным флагом. Дорога в Каменку ничем не запомнилась, за исключением того, что группу я нагонял на скорости 180. Правда, после поворота на Семигорье пришлось сбавить пыл до 120-140, ибо солнце светило в лоб и ничего не было видно. В Каменке у магазина навели еще шороху, под аплодисменты посетителей магазина и гулящих компаний повизжали резиной по асфальту и организованным стадом двинулись к месту отдыха, немало удивив местных жителей колонной автомобилей одной марки и немало напугав близлежащих отдыхающих.
Ну, приехав начали знакомиться, разговаривать разговоры у костра, Влад Кабан4ик усиленно начал накачивать мое хилое тельце крепкой водкой. Затем у большого ночного костра каждый произнес торжественную речь, смыслом которой было: "Вот он я, весь из себя и машина не моя". Вечер помню слабо, ибо голодный организм жадно впитал пары алкоголя и отказался мне служить.
Наутро болела голова, но пара таблеток цитрамона спасли организм. После купания голова вновь разболелась и не отпускала до вечера. Ничего, пережил. Расположились мы двумя лагерями - Московский отдел и Ивановский загон. Утром с трудом все сообразили, что надо как-то готовить туеву хучу шашлыка. Замариновали, приготовили несколько партий, к вечеру под крики ТАГИИИИИЛ из соседнего лагеря продолжили возлияния... За день на нашу полянку прибывали местные и приезжие отдыхающие, но под крики "Мангал приехал! Вертай его кверх колесьями" тихо ретировались. Отдохнули весело. Утром рядом с лагерем стало кружить какое-то тазодевятко, пытаясь найти место где бы припарковаться. В итоге, разбудив всех, не стыдясь уехало. Так же надо было дожаривать и домариновывать остатки шашлыка, при любом упоминании о котором у соклубников наворачивались слезы на глазах, оны плакали и рыдали, но все же утрамбовывали мясо в желудках. Все не доделали, поэтому остатки маринада были честно поделены между некоторыми клубнями и развезены по домам.
Московские соклубники, честно признаться, удивили. Я спал в машине. Проснулся в 2 часа ночи - в Москве дискотека. Проснулся в 4 (уже было почти светло) - Москва блондилась в лагере, кричала ТАГИИИЛ, смеялась... Проснулся в 6, вышел к костру покурить и с удивлением узрел шевеление в Московском лагере. В 8 утра Москва снова была на ногах (заслуга тазодевятки).
В целом, отдых мне очень-очень понравился. Спасибо московским соклубникам за приезд!