0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Зайдём с другой стороны, у кого какие максимальные обороты двигателя на нейтрали?
это как? в смысле зачем?на нейтрали у меня максимальные обороты - 850 - обороты ХХ
Я спрашивал о другом. Не включая передачу, т.е на нейтрали, газануть на полную. Знаю что не полезно, но суть теста в том, каких вообще максимальных оборотов может достичь двигатель?
думаю для достижения 8000оборотов кроме 2карбюраторов нужно еще и зажигание модернизировать. 🤔
Ну я бы хотел добиться и большего числа оборотов, как никак двигатель без гидрокомпенсаторов, а значит потенциально может крутиться гораздо дальше за 8к об/мин. Но понимаю, что дальше нужны довольно серьёзные вмешательства в двигатель. Задача такая, вытянуть двумя карбами из двигателя всё на что он способен.
зачем?шума много - толку ноль
Затем чтобы посмотреть, способен ли этот двигатель В ПРИНЦИПЕ крутиться до 8000 об/мин. Если да, значит вопрос раскрутки его под нагрузкой (на передаче) это всего лишь задача, а не мечта. Возможно трудноисполнимая, но в принципе достижимая.
задача неадекватна2 карба не дадут ничего вытянуть.8 000 на узаме? с клапанами и пружинами что сделать собираешься? от висяка как избавляться будешь?
могу сказать точно - мечтапричем мечта не достижимая
Ну вот Khachim написал, что у него на 7500 об/мин топливо назад начало выплёскиваться. Т.е он раскручивал двигатель до 7500 об/мин. Неужели ещё +500 об это уже фантастика? 😀
....И тем не менее,более чем 7500 с копейками не крутился на месте,на нейтрали(само собой разумеется) и педаль акселератора в пол.Данные с диагностического оборудования "сканматик".
...8 000 на узаме? с клапанами и пружинами что сделать собираешься? от висяка как избавляться будешь?
Евпатий,судя по подписи,у тебя 1,8(надеюсь не дефорсированный),ну никак не раскрутить его до 8000 об.мин.(во всяком случае я не смог),полтораху может быть ещё но не 1,8,с его увеличеным ходом КВ, и большими поршнями.
Евпатий.Ну вот прикинем.Цель- 7500 под нагрузкой. Понимаем - хотя бы на 4-й передаче. Это - 225 км/час. Дальше.СВУ по паспорту едет 155 км/час (не по прибору, а настоящих). мощность 85 л.с.СВР едет 175. Мощность 112 л.с.Мощность выросла почти на 45%, а скорость - 12 (примерно).Теперь прикиньте, скока нужно лошадей, чтобы 41-й поехал 225 км/ч.Мне думается, сил 200, не меньше.Вы серьезно думаете заменой некоторых деталек в УЗАМе раскочегарить его до 200 л.с.? Лучшие современные атмосферники еле-еле выдают под 100 л.с. с литра объема, а Вам нужно больше.Тему про турбо-узам модераторы скорее всего перенесут в юмор)
Что то в этих расчётах не так Приора весит как москвич, имеет 98л.с и тем не менее при этих лошадях разгоняет вес равный москвичёвскому до 186 км/ч (по паспорту). Явно неувязочка зависимостей масс....