Автор Тема: Два карбюратора  (Прочитано 17302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Два карбюратора
« Ответ #20 : 25 Января 2012, 21:24:58 »
Зайдём с другой стороны, у кого какие максимальные обороты двигателя на нейтрали?
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Два карбюратора
« Ответ #21 : 25 Января 2012, 21:27:56 »
думаю для достижения 8000оборотов кроме 2карбюраторов нужно еще и зажигание модернизировать. 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25619
  • Карма: 323
Re: Два карбюратора
« Ответ #22 : 25 Января 2012, 21:33:29 »
Зайдём с другой стороны, у кого какие максимальные обороты двигателя на нейтрали?
это как? в смысле зачем?
на нейтрали у меня максимальные обороты - 850 - обороты ХХ
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Два карбюратора
« Ответ #23 : 25 Января 2012, 21:39:09 »
это как? в смысле зачем?
на нейтрали у меня максимальные обороты - 850 - обороты ХХ

Я спрашивал о другом. Не включая передачу, т.е на нейтрали, газануть на полную. Знаю что не полезно, но суть теста в том, каких вообще максимальных оборотов может достичь двигатель?
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25619
  • Карма: 323
Re: Два карбюратора
« Ответ #24 : 25 Января 2012, 21:46:00 »
Я спрашивал о другом. Не включая передачу, т.е на нейтрали, газануть на полную. Знаю что не полезно, но суть теста в том, каких вообще максимальных оборотов может достичь двигатель?
зачем?
шума много - толку ноль
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Два карбюратора
« Ответ #25 : 25 Января 2012, 21:48:01 »
думаю для достижения 8000оборотов кроме 2карбюраторов нужно еще и зажигание модернизировать. 🤔

Это верно. Нужно чтобы опережение зажигания было больше чем даёт стоковый распределитель. Сейчас ищу от М10. Завтра посмотрю, каких максимальных оборотов может достичь двигатель без нагрузки, думаю сразу будет ясно, в зажигании дело или в нехватке топливной смеси.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25619
  • Карма: 323
Re: Два карбюратора
« Ответ #26 : 25 Января 2012, 21:48:28 »
Ну я бы хотел добиться и большего числа оборотов, как никак двигатель без гидрокомпенсаторов, а значит потенциально может крутиться гораздо дальше за 8к об/мин. Но понимаю, что дальше нужны довольно серьёзные вмешательства в двигатель. Задача такая, вытянуть двумя карбами из двигателя всё на что он способен.
задача неадекватна
2 карба не дадут ничего вытянуть.
8 000 на узаме? с клапанами и пружинами что сделать собираешься? от висяка как избавляться будешь?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Два карбюратора
« Ответ #27 : 25 Января 2012, 21:51:05 »
зачем?
шума много - толку ноль

Затем чтобы посмотреть, способен ли этот двигатель В ПРИНЦИПЕ крутиться до 8000 об/мин. Если да, значит вопрос раскрутки его под нагрузкой (на передаче) это всего лишь задача, а не мечта. Возможно трудноисполнимая, но в принципе достижимая.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Два карбюратора
« Ответ #28 : 25 Января 2012, 21:55:06 »
Зайдём с другой стороны, у кого какие максимальные обороты двигателя на нейтрали?
Друг мой!!! я ни в коем случае не призываю к спору и дискуссии.Лично у меня,стояли два солекcа(21041******10),система зажиганиия  была на январе 5.1-41.с модифицированой прошивкой до 10200 об.мин.И тем не менее,более чем 7500 с копейками не крутился на месте,на нейтрали(само собой разумеется) и педаль акселератора в пол.Данные с диагностического оборудования "сканматик". 
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25619
  • Карма: 323
Re: Два карбюратора
« Ответ #29 : 25 Января 2012, 21:56:34 »
Затем чтобы посмотреть, способен ли этот двигатель В ПРИНЦИПЕ крутиться до 8000 об/мин. Если да, значит вопрос раскрутки его под нагрузкой (на передаче) это всего лишь задача, а не мечта. Возможно трудноисполнимая, но в принципе достижимая.
могу сказать точно - мечта
причем мечта не достижимая
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Два карбюратора
« Ответ #30 : 25 Января 2012, 22:00:11 »
задача неадекватна
2 карба не дадут ничего вытянуть.
8 000 на узаме? с клапанами и пружинами что сделать собираешься? от висяка как избавляться будешь?

Это точно известно, что два карба не дадут до 8к раскрутить? Вообще я надеялся что они дадут крутиться и выше, 8000 об/мин это цифра условная, я к ней не привязан. Исхожу из того, что максимальные мощности лежат в зоне высоких оборотов. Понятно что не на самом пике, а до него, тем не менее ясно, что снять мощность с одного и того же двигателя, который крутится до 5к и до 8к можно разную.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Два карбюратора
« Ответ #31 : 25 Января 2012, 22:05:24 »
могу сказать точно - мечта
причем мечта не достижимая

Ну вот Khachim написал, что у него на 7500 об/мин топливо назад начало выплёскиваться. Т.е он раскручивал двигатель до 7500 об/мин. Неужели ещё +500 об это уже фантастика? 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Два карбюратора
« Ответ #32 : 25 Января 2012, 22:07:31 »
Евпатий,судя по подписи,у тебя 1,8(надеюсь не дефорсированный),ну никак не раскрутить его до 8000 об.мин.(во всяком случае я не смог),полтораху может быть ещё но не 1,8,с его увеличеным ходом КВ, и большими поршнями.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25619
  • Карма: 323
Re: Два карбюратора
« Ответ #33 : 25 Января 2012, 22:12:30 »
Ну вот Khachim написал, что у него на 7500 об/мин топливо назад начало выплёскиваться. Т.е он раскручивал двигатель до 7500 об/мин. Неужели ещё +500 об это уже фантастика? 😀
читаем внимательно что было сделано.

....И тем не менее,более чем 7500 с копейками не крутился на месте,на нейтрали(само собой разумеется) и педаль акселератора в пол.Данные с диагностического оборудования "сканматик". 

тупо без нагрузки раскручен. и дальше чё?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25619
  • Карма: 323
Re: Два карбюратора
« Ответ #34 : 25 Января 2012, 22:13:45 »
Евпатий ответь на вопросы плиз.
...
8 000 на узаме? с клапанами и пружинами что сделать собираешься? от висяка как избавляться будешь?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Два карбюратора
« Ответ #35 : 25 Января 2012, 22:16:04 »
Евпатий,судя по подписи,у тебя 1,8(надеюсь не дефорсированный),ну никак не раскрутить его до 8000 об.мин.(во всяком случае я не смог),полтораху может быть ещё но не 1,8,с его увеличеным ходом КВ, и большими поршнями.

Ну если я не ошибаюсь, конфигурация 85х80 считается уже короткоходной. Двигатель действительно неохотно крутиться вверху. Всё же если есть задумка, надо стараться её реализовывать. Получится или нет, это уже другой вопрос. По крайней мере будет ясно почему нет, и что делать дальше. Пока же явно видна нехватка топливной смеси на высоких оборотах, вот и зашла речь о двух карбах, один не справляется. Точнее, его пропускная способность мала.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Два карбюратора
« Ответ #36 : 25 Января 2012, 22:18:46 »
Ну вот Khachim написал, что у него на 7500 об/мин топливо назад начало выплёскиваться. Т.е он раскручивал двигатель до 7500 об/мин. Неужели ещё +500 об это уже фантастика? 😀
Так он у меня и на одном карбе крутится столько.Единственное что заметил на двух карбах,более отзывчив на педаль газа,и чуть бодрее разгон.Так что не думай что  на двух карбах станет самолёт.Да и для чего я ставил два карба ,я писал на первой странице,второй ответ мой,под номером 16.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Два карбюратора
« Ответ #37 : 25 Января 2012, 23:11:19 »
Евпатий.
Ну вот прикинем.
Цель- 7500 под нагрузкой. Понимаем  - хотя бы на 4-й передаче. Это - 225 км/час.
Дальше.
СВУ по паспорту едет 155 км/час (не по прибору, а настоящих). мощность 85 л.с.
СВР едет 175. Мощность 112 л.с.
Мощность выросла почти на 45%, а скорость - 12 (примерно).
Теперь прикиньте, скока нужно лошадей, чтобы 41-й поехал 225 км/ч.
Мне думается, сил 200, не меньше.
Вы серьезно думаете заменой некоторых деталек в УЗАМе раскочегарить его до 200 л.с.? Лучшие современные атмосферники еле-еле выдают под 100 л.с. с литра объема, а Вам нужно больше.

Тему про турбо-узам модераторы скорее всего перенесут в юмор)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Два карбюратора
« Ответ #38 : 26 Января 2012, 20:29:02 »
Евпатий.
Ну вот прикинем.
Цель- 7500 под нагрузкой. Понимаем  - хотя бы на 4-й передаче. Это - 225 км/час.
Дальше.
СВУ по паспорту едет 155 км/час (не по прибору, а настоящих). мощность 85 л.с.
СВР едет 175. Мощность 112 л.с.
Мощность выросла почти на 45%, а скорость - 12 (примерно).
Теперь прикиньте, скока нужно лошадей, чтобы 41-й поехал 225 км/ч.
Мне думается, сил 200, не меньше.
Вы серьезно думаете заменой некоторых деталек в УЗАМе раскочегарить его до 200 л.с.? Лучшие современные атмосферники еле-еле выдают под 100 л.с. с литра объема, а Вам нужно больше.

Тему про турбо-узам модераторы скорее всего перенесут в юмор)

Что то в этих расчётах не так 😀 Приора весит как москвич, имеет 98л.с и тем не менее при этих лошадях разгоняет вес равный москвичёвскому до 186 км/ч (по паспорту). Явно неувязочка зависимостей масс, лошадиных сил и скоростей. Более того, Святогор имеет ещё и больший крутящий момент чем Приора, т.е он по вашим расчётам никак не может быть медленнее Приоры 😀 .
Но если всё же вернуться к теме. Замерил диаметр одной из труб впускного коллектора, 36мм , а их четыре штуки. Диаметр диффузоров карбюратора 24мм и 26мм. При установке двух карбюраторов пропускная способность диффузоров каждого будет гораздо ближе к пропускной способности отверстий впускных коллекторов, чем с одним карбюратором. Идеально наверное было бы иметь диффузоры по 36мм каждый, но тогда на ХХ карб вообще наверное работать не будет. О чём собственно моё беспокойство, как их регулировать на ХХ?
Ну и ещё вопрос: наверняка при резком открытии заслонок будет провал, как с этим бороться?
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 20:35:50 от Евпатий »
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн GOFF

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 0
Re: Два карбюратора
« Ответ #39 : 26 Января 2012, 22:10:36 »
Цитировать
Что то в этих расчётах не так  Приора весит как москвич, имеет 98л.с и тем не менее при этих лошадях разгоняет вес равный москвичёвскому до 186 км/ч (по паспорту). Явно неувязочка зависимостей масс....
Был у меня СВУ с узам 2.0 на 78м вале, ну пусть в нём было 100-110лс., у брата 2112 1.6 16v 89лс, с места на 400м я ухожу от него как от стоячего, а вот на максималке иду в 5корпусах от него и не отстаю-не догоняю(на приборке у обоих около 200, в реале 170-175). Вывод: на больших скоростях решает аэродинамика, а не масса и моща.