[вроде в тему, тоже про проводку по сути...]
всем доброго времени суток
заранее прошу не пинать, на рено езжу не так давно 😀
до этого были уфы, потому вопрос возможно будет глупым
какова логика включения электровентилятора? замыкается контакт в датчике, что стоит в радиаторе - и вентилятор включается через реле? мозги вентилятором никак не управляют? и не участвует ли никак в этом процессе датчик температуры, стоящий в термостате?
просто намедни пропаял в новокупленном реногоре (до того вентилятор вообще не включался, кроме как если кинутые колхозно провода с акка соединить вручную) ЧЯ, а также жгутик до датчика t в радиаторе. при замыкании 2х проводов на датчик t реле щелкает, вентилятор дует, из пробитого радиатора антифриз мелкодисперсно разбрызгивается 😝 более того, термостат вроде бы работает (проверял по порядку нагрева шлангов). но есть сомнения в правильности показаний термометра на приборке... слишком уж медленно прогревается (если ему верить). более того, температура до красной зоны даже не доходит (покатался час по городу...). на предыдущем реногоре (товарища mkedr'a) двиг прогревался быстрее, доходил до красной зоны, врубал карлсона...
вообщем боюсь ф3р перегреть. что на тазу, что на уфе я на ощупь знал как он прогрет, а тут сомневаюсь... радиатор вродь горячий, двиг тоже, но насколько он должен быть горячим... может кто-нибудь развеять мои сомнения и ответить на столь глупый вопрос? 😀
или скажите какое сопротивление должно быть на датчике температуры при прогреве до рабочей температуры? хоть прозвоню, пойму чтоньть...)
заранее спасибо, что дочитали до конца 😀