Автор Тема: РыжЫй. От Овоща до легенды.  (Прочитано 187773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1560 : 08 Октября 2012, 15:10:21 »
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=31811

Я в замешательстве брать или нет  😝
Ща не возьму и опять овоща выхватят и на полку положат чтоб гнил
А возму, потрачц 10р а оно на стенде выдаст 102л.с и 145Нм и куда всунул 10000р🤯  😝

Кто что думает?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1561 : 08 Октября 2012, 15:33:54 »
Я думаю надо брать, ну ты в курсе 😉

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1562 : 09 Октября 2012, 06:33:57 »
 Серега поздравляю с победой!!!
 По теме вала тоже думаю что брать стоит,то что даёт много лошадей и сразу и не дорого в твоём моторе уже есть дальше каждая лошадь будет всё дороже и труднее обходиться,ну и собственно вопрос: вроде как уже хватит лошадей то для ралли нет?
 Итак всех уделываеш :-D
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1563 : 09 Октября 2012, 06:40:29 »
Спасибо Ден
В этом вся и делема,мотором доволен,счас вот бы кпп таз с Р1,пару ту что всплыла 5.1, болтовой каркасец и параллелограмму Уатта на мост прикрутить  😝
а я все мотор,да мотор 😝
пора перестать его мучать
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5944
  • Карма: 60
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1564 : 09 Октября 2012, 08:30:56 »
в твоём моторе уже есть дальше каждая лошадь будет всё дороже и труднее обходиться,ну и собственно вопрос: вроде как уже хватит лошадей то для ралли нет?
Вот примерно это я ему уже давно говорю))
Есть у экономистов такой закон, назвается 80-20.
Те приложив 20 процентов усилий (затрат) можно получить 80% прибыли.
А вот дальше, прихрдит северный пушистый зверек.
Чтобы получить оставшиеся 20 процентов, надо еще 80% затрат
К тюнингу эт применимо более чем.

Представь, что ты можешь накрутить мотор еще на 20% мощности, но средств надо - еще в 4 раза больше, от того, что вложил.
Оно тебе надо?
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 08:42:39 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1565 : 09 Октября 2012, 08:37:53 »
Надо  😆
но средств таких нет  😝
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1566 : 09 Октября 2012, 09:24:28 »




BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1567 : 09 Октября 2012, 11:44:32 »
Я бы взял и дросселя прикрутил 👏
тогда стенд должен быть больше чем 100лс
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1568 : 09 Октября 2012, 14:43:50 »
Я бы взял и дросселя прикрутил 👏
тогда стенд должен быть больше чем 100лс

и тогда поехать в класс с субарями,это глупо
да и не гонюсь я за космическими 150л.с с УЗАМА,оно мне ненадо
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1569 : 09 Октября 2012, 15:06:23 »
хз яб положил уже давно на класс
ты не в ккр катаешь
лучше ездить в удовольствие просто для результата а не вот я на дросселях потому меня с врх надо ставить
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1570 : 09 Октября 2012, 15:26:02 »
хз яб положил уже давно на класс
ты не в ккр катаешь
лучше ездить в удовольствие просто для результата а не вот я на дросселях потому меня с врх надо ставить

Все гораздо хуже,расскажу

стог это понятно-класс "Стандарт"
в воскресенье приехала 08,все стог,обычная помойка но по тех проверке попала в тюнинг т.к там стоит всего-лишь паук
пацану пришлось ехать в "тюнинг",где его естевственно в  🤗 поимели

в классе "СПОРТ" приехала учавствовать лишь ОДНА машина,(таз 09 с каркасом и на резине "Мастер Спорт"😉 её решили запустить вне зачота,пацан катался,разматывал тачку на собственный интерес
мне уже на собственный интерес не интересно ездить,я знаю свои пределы и пределы своей машины,мне интереснее стволить с машинами похожими по подготовке с моей,выявить кто из нас грамотнее оказался. Пьедестал греет душу,и хочется туда попадать.

Если я одену дудки то буду приезжать и гонять либо один,т.к других подобных авто не приехало,либо с машинами классом выше на голову (тазы ПП с моторами в 150л.с,каркасами,мишленами,кпп...кароч подготовленные по полной) или вовсе с машинами на две головы выше типо врх и т.д.
С тазами ПП подобной подготовке ехать можно,некоторых я брал а остальные не далеко уходили.
Дак вот в этих классах процент попасть на пьедестал так ничтожно мал что почти бессмысленно быдет разматывать машину.
Дросселя это 20000р+иной мозг и прошивка 10000р=30000р  Для меня это год участия в спринтах

Ну ненавижу я стройку вечную,если я встану то кто будет дуплить то?

Встать на дросселя и там понесётся  😝 таз кпп Р1+задняя ходовка по всем законам+каркас+перекрас кузова+другая резина  😝 😝 😝

Я так не умею,вот и езжу на своей не подготовленной машине со стог кпп и отнимаю у тазов их пьедесталы.


Еду не в ккр канешь,но теперь буду ездить в УрФО при поддержке РАФ
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 15:28:18 от Сега »
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1571 : 09 Октября 2012, 17:26:06 »
Последнее время меня мучило ощущение что мотор стал немного "тухлее",на х.х его колбасило слегка.
Поставил вольтметр и причина частично была видна,при включении потребителей генератор выдавал максимально 13.5 вольт,а если всё вырубить то поднималось до 13,9-14 Вольт и мотор становился "поживее"
Была мысль вживить тазовый генератор но я им чет не доверяю.
Приобрёл вот такую штуку https://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
Вчера поставил и сделал тест-драйв...на ходу при всех включенных потребителях держится 14,7Вольт,мотор стал более "живым",на х.х работает ровнее,насос качает ровно,свет горит ярко,печ дует гораздо сильнее.

Кароч доволен новинкой.
а что на холостых с включёнными потребителями?
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1572 : 09 Октября 2012, 17:56:17 »
Ну если на х.х все включить то падает до 13.1-13.5
На ходу ниже 14.5 не опускается,даже при всех потребителях.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн f0rnit

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1573 : 09 Октября 2012, 19:33:57 »
Ну я писал в аське что думаю...) мне кажется ну его, этот вал. нужно дорабатывать другие узлы в автомобиле, чтоб прям слабых мест было минимум. и уже оттачивать свои навыки. а к мотору лезти уже потом, если мощей не будет хватать
  • 1989 г., ИЖ-412-029, узам 1.5

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1574 : 09 Октября 2012, 21:17:07 »
Ну если на х.х все включить то падает до 13.1-13.5
На ходу ниже 14.5 не опускается,даже при всех потребителях.
Так и думал, у меня такая же хрень на вазогене стоит!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1575 : 09 Октября 2012, 23:19:38 »
Ну я писал в аське что думаю...) мне кажется ну его, этот вал. нужно дорабатывать другие узлы в автомобиле, чтоб прям слабых мест было минимум. и уже оттачивать свои навыки. а к мотору лезти уже потом, если мощей не будет хватать

Да я уже так и решил,на очереди смена ГП на 4.55 или если срастётся то 5.1 и паралельно Р1 в таз кпп,потом Уатта параллельно с каркасом
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн cafe-racer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: -1
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1576 : 12 Октября 2012, 20:05:27 »
Да я уже так и решил,на очереди смена ГП на 4.55 или если срастётся то 5.1 и паралельно Р1 в таз кпп,потом Уатта параллельно с каркасом
Давай давай, руки чешуца уже коробас собрать  🧿
  • АЗЛК 427; Daewoo Nexia; Renoult Logan

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1577 : 12 Октября 2012, 20:15:50 »
Давай давай, руки чешуца уже коробас собрать  🧿

как приедут плита и кардан буду искать р1 и отдам тебе на сборку  👍
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Krytdj

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1578 : 12 Октября 2012, 20:19:33 »
где плиту и кардан взял?
  • Москвич

Оффлайн Marsian

  • Частый гость
  • *
  • 412-028
  • Сообщений: 58
  • Карма: 0
Re: РыжЫй. От Овоща до легенды.
« Ответ #1579 : 12 Октября 2012, 21:12:08 »
как приедут плита и кардан буду искать р1 и отдам тебе на сборку  👍
Коробка уже есть? Шнивовскую кулису + 08 рычаг будешь ставить, всё по феншую?
Сколько это всё будет стоить примерно... хоть денег подкоплю  🤔
Приглашай на запил.  👋
  • 1987 М412-028 1.5