Добрый день!
Пояснение: взял помпу оригинал б/у, сразу без прокладки подкинул в блок с пластилином, получился зазор 1 мм., разобрал помпу (заменил уплотнение ремкомплектом, почистил вал от каках (с какой жижей работала, не знай, но либо вода либо тосол местного разлива)), собирал с шайбой на 6, как раз примерно 1 мм. толщина ее, подточил напильником под паз крыльчатки, вложил ее между торцом вала и шайбой болта крепления крыльчатки, запрессовал при помощи этого болта, зашла плотно, подкинул без прокладки - задевает крыльчатка блок, собрал с прокладкой из тонкого картона немного смазав белым герметиком-прокладкой (Казанский). Систему промыл дистиллированной водой с химией для промывки. Залил антифриз через датчик температуры. На холостых, когда нагреется, то включается вентилятор, частоту включения не замерял, засек время его работы - 40 секунд, температура на улице плюс 3-4 градуса. Вчера в пробке тоже включался, температура плюс 8 где-то была, частоту и время работы не замерял.
Вопрос: как должна работать оригинальная помпа с нормальным зазором, вентилятор когда включается? Еще вопрос: при таком методе регулировки зазора (шайбу засунув) крыльчатка по валу может двигаться (запрессовалась плотно)?