Автор Тема: Проблема с двигателем  (Прочитано 1098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Remington

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Проблема с двигателем
« : 14 Июня 2011, 00:54:29 »
Доброе время суток. Это снова я, и снова, возможно с глупым вопросом, но повторюсь машина у меня не давно и многого еще не знаю.
Проблема в следующем, Заменил я свечи и провода - заработали все 4 цилиндра (до этого работали только 2), но все равно двигатель работает как-то не ровно, + иногда
попердывает при наборе оборотов, как можно исправить такое, возможно я неправильно вставил провода в трамблер, т.е. не в той последовательности(менял последовательно,
вытаскивал старый, вставлял новый)? Какой разъем крышки какому цилиндру соответствует?
И еще одно не совсем в тему: довольно часто стало заедать одну из заслонок карбюратора в открытом положении, обычно это происходит при превышении 2500-3000 об/мин
Что делать в таком случае?
Заранее спасибо
  • АЗЛК-412, 1975 г.в.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #1 : 14 Июня 2011, 06:50:35 »
На крышке трамблера около клеммы находится цифра 1- первый цилиндр. Против часовой стрелки 1-3-4-2

Проверяй контакты ,зачищай и выставляй зазор. Какой трамблер? С подшипником уже или еще старого образца?
Карбюратор разбирай ,чисти и смотри где заедает. Какой карбюратор ?

Оффлайн Remington

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #2 : 14 Июня 2011, 17:27:27 »
Трамблер родной, скорее всего старого образца, насчет карба уточню, нумерация цилиндров слева направо или наоборот?
« Последнее редактирование: 14 Июня 2011, 17:37:37 от Remington »
  • АЗЛК-412, 1975 г.в.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #3 : 14 Июня 2011, 22:59:36 »
скорее всего у тебя проблема с карбюратором. сними верхнюю половинку и ты увидишь заслонки; попробуй от руки "газовать", проблему увидишь. провода соединены правильно( если было бы иначе, то не заведётся). проверь холостой ход и настрой . проверь еще бензонасос. если в карбе заслонка зависает возможно что то с пружиной возвратной!!! если карб солекс, то когда давишь на газ, в нижнем положений он давит на педаль ( с права, с низу карба и открывает заслонку, вот её и проверь: как она работает.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #4 : 16 Июня 2011, 16:43:36 »
Проблема в карбе, скорее всего.
Клинит заслонки - обрати внимание на их оси. Там наверное люфты огромные, и подсос воздуха как следствие.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Remington

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #5 : 19 Июня 2011, 13:09:19 »
судя по неплохой трещине на корпусе карбюратора - он своё отработал... какой лучше на его замену, и как обстоят дела с монтажом, сильно ли отличаются солексы и озоны от родного?
  • АЗЛК-412, 1975 г.в.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #6 : 19 Июня 2011, 15:43:06 »
Отчёт цилиндров начинается  от шкивов тобиш от радиатора . Прежде чем покупать карбюратор  выесни какой у тебя обьём двигателя .  у тебя в подписи  412 москвич 75 года  если там родной кар то это к 126 или тпо того  час такой хрен найдёш если ставить  озон лии солекс то надо сразу брать кастрюлю и воздухан .  Сфоткай  свой двигатель  сразных сторон хотяб для наглядности хотябы на телефон.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Проблема с двигателем
« Ответ #7 : 19 Июня 2011, 21:52:50 »
судя по неплохой трещине на корпусе карбюратора - он своё отработал... какой лучше на его замену, и как обстоят дела с монтажом, сильно ли отличаются солексы и озоны от родного?
ОЗОН 2140 встанет туда с минимум переделок. Единственно-если кран отвода жидкости вверху,то его угольник может помешать установке. Я проставку ставил под карб,подымал и не мешалось.
Воздухан не менял, приспособил старый к ОЗОНУ.
Заводиться стал 412 и ехать гораздо веселее после К126