К сожалению, высота подвески влияет на жесткость. Чем выше, тем жестче. У подвески, как правило, 4 положения:
1. стоянка (лежит на брюхе, ездить не желательно, все лоурайдеры рыдают от зависти)
2. ездовой режим (обыкновенная машина)
3. легкое бездорожье (не быстрее 20 км/ч)
4. замена колес. (домкрат нах не нужен, 3 кирпича достаточно) производитель как бэ намекает что ездить не желательно, но очень медленно можно. Я преодолеваю в этом режиме снежные заносы.
4 сферы на С5 с подвеской гидраактив3. На 3+ 6 сфер.
На более старых ситрах от 5 до 10, в зависимости от типа подвески.
На моем Ситроене 8 сфер. 6 на подвеску и 2 аккумуляторных на тормоза и рулевую
PS с недавних пор оригинальные сферы не зеленые, а серые