Автор Тема: Пневмоподвеска  (Прочитано 17722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #40 : 16 Февраля 2012, 09:51:57 »
Раздельное по сторонам поддержание высоты положения кузова. Вот валишь в поворот, а оно корректирует клиренс с той стороны, которая прижимается к земле. В итоге машина идет как влитая.

И я об этом, только не смог складно высказать 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #41 : 16 Февраля 2012, 13:23:29 »
антикрен Ситроен сделал лет 20 назад. Ситроен Ксантия Актива машина называлась, выпускалась серийно
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #42 : 16 Февраля 2012, 13:29:52 »
&feature=related
&feature=related
ЕЩЕ РАЗ!!! Это не пружинная подвеска, не подготовленная машина. Полнейший сток.
При этом она нереально мягкая при наезде на неровности

Ну и мой любимый ролик


Проверка работоспособности антикрена
&feature=endscreen&NR=1
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 13:44:50 от Zlovianin »
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн Тотошка

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #43 : 08 Марта 2012, 13:19:18 »
Мне предложили воткнуть за 35-40 рубликов, делают хорошо.
  • 1999 святогор f3r

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #44 : 08 Марта 2012, 15:23:03 »
Классные ролики, вот бы так же на Москвиче сделать.  😲

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #45 : 08 Марта 2012, 15:38:28 »
если мне не изменяет память на ситре гидроподвеска
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #46 : 08 Марта 2012, 20:39:06 »
если мне не изменяет память на ситре гидроподвеска
ты прав) она даже называется гидрактив. там 4 зеленых шара в ней)
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #47 : 09 Марта 2012, 09:43:12 »
если мне не изменяет память на ситре гидроподвеска

ты прав) она даже называется гидрактив. там 4 зеленых шара в ней)

Если быть точнее - то там гидропневматическая подвеска. Пневматика там играет роль упругих элементов - т.е. пружин, а гидравлика управляет высотой подвески. А зелёные шары - это пневмоаккумуляторы, там какой-то газ (сейчас не вспомню, какой-то инертный кажется), если они разгерметизируются машина становится жёсткой как табуретка.

Что интересно, это дело всё собрано довольно компактно в одном цилиндре, среды (газ и жидкость) разделены подвижной мембраной, и высота подвески не влияет на её жёсткость.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 09:45:30 от Galaev »

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #48 : 10 Марта 2012, 20:30:34 »
К сожалению, высота подвески влияет на жесткость. Чем выше, тем жестче. У подвески, как правило, 4 положения:
1. стоянка (лежит на брюхе, ездить не желательно, все лоурайдеры рыдают от зависти)
2. ездовой режим (обыкновенная машина)
3. легкое бездорожье (не быстрее 20 км/ч)
4. замена колес. (домкрат нах не нужен, 3 кирпича достаточно) производитель как бэ намекает что ездить не желательно, но очень медленно можно. Я преодолеваю в этом режиме снежные заносы.

4 сферы на С5 с подвеской гидраактив3. На 3+ 6 сфер.
На более старых ситрах от 5 до 10, в зависимости от типа подвески.
На моем Ситроене 8 сфер. 6 на подвеску и 2 аккумуляторных на тормоза и рулевую   
PS с недавних пор оригинальные сферы не зеленые, а серые
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 20:32:50 от Zlovianin »
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #49 : 10 Марта 2012, 21:06:07 »
К сожалению, высота подвески влияет на жесткость. Чем выше, тем жестче. У подвески, как правило, 4 положения:
1. стоянка (лежит на брюхе, ездить не желательно, все лоурайдеры рыдают от зависти)
2. ездовой режим (обыкновенная машина)
3. легкое бездорожье (не быстрее 20 км/ч)
4. замена колес. (домкрат нах не нужен, 3 кирпича достаточно) производитель как бэ намекает что ездить не желательно, но очень медленно можно. Я преодолеваю в этом режиме снежные заносы.

Судя по этому объяснению жёсткость подвески от высоты не зависит, просто ходы подвески не бесконечны. 1 положение - подвеска до упора сжата, 4-е - до упора разжата. Лёгкое бездорожье не быстрее 20 км/ч - потому что при ходах подвески на неровностях ход амортизатора кончается и он упирается в отбойник, что не очень хорошо влияет на длину и качество его жизни, особенно если он упирается в отбойник с разгона, резко.

Давление в "пружинном" элементе при этом не меняется, меняется только количество жидкости в подпирающей части, не вижу из-за чего может подвеска становиться жёстче.

Становится жёстче она может лишь в том случае, если машину нагрузить - давление возрастёт пропорционально нагрузке.

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #50 : 10 Марта 2012, 21:47:49 »
Родион
Цитировать
Это всё продаётся свободно, в Питере две конторы только (о которых я знаю )этим занимаются. Правда собрать систему с датчиком пола будет стоить прилично.. В пневмоподвеске самые дешевые компоненты - это подушки  там еще клапана нужны хитрые, ресивер, компресср и т.д.. Не очень бюджетно
А как насчет механической регулировки уровня пола,как на Лиаз-677 было сделано?

Принципиальная схема пневматической подвески с резино-кордными упругими элементами и автоматическим регулированием положения кузова: 1 — упругий элемент; 2 — ось автомобиля; 3 — рама автомобиля; 4 — дополнительный воздушный резервуар; 5 — воздуховод; 6 — регулятор положения кузова; 7 — компрессор; 8 — резервуар.
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #51 : 10 Марта 2012, 23:05:42 »
Судя по этому объяснению жёсткость подвески от высоты не зависит, просто ходы подвески не бесконечны. 1 положение - подвеска до упора сжата, 4-е - до упора разжата. Лёгкое бездорожье не быстрее 20 км/ч - потому что при ходах подвески на неровностях ход амортизатора кончается и он упирается в отбойник, что не очень хорошо влияет на длину и качество его жизни, особенно если он упирается в отбойник с разгона, резко.

Давление в "пружинном" элементе при этом не меняется, меняется только количество жидкости в подпирающей части, не вижу из-за чего может подвеска становиться жёстче.

Становится жёстче она может лишь в том случае, если машину нагрузить - давление возрастёт пропорционально нагрузке.
Уважаемый, учите мат.часть, а не стройте домыслы.
www.cx.podolsk.ru
в разделе библиотека куча описаний, читайте, повышайте эрудицию
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #52 : 16 Июля 2013, 01:05:34 »
позволю себе поднять эту темку, т.к освоил наши передние стойки





бюджет составил 10кр, это подушки, переходники, тормозные шланги и есно аммы

подушки от кабины Скании-3 по монро номер СВ-0041
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #53 : 16 Июля 2013, 06:36:55 »
позволю себе поднять эту темку, т.к освоил наши передние стойки

бюджет составил 10кр, это подушки, переходники, тормозные шланги и есно аммы

подушки от кабины Скании-3 по монро номер СВ-0041

Хорошо, молодец!

Как понимаю - на фото в накачанном-поднятом состоянии?
Как насчёт цепляния за элементы кузова-подвески?
Что за насос и прочее?
Бюджет - всё полностью-комплект? или одни подушки?

И вообще, сделал бы отдельную тему и/или статью с описанием всего процесса
« Последнее редактирование: 16 Июля 2013, 07:55:38 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #54 : 16 Июля 2013, 08:59:06 »
Кирилл, слышь?

Люди вопрошают:
...
И вообще, сделал бы отдельную тему и/или статью с описанием всего процесса

Где тему создавать, думаю, не нужно объяснять...
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #55 : 16 Июля 2013, 11:25:29 »
Андрюх, когда будет готов весь комплект, тогда будет и темка, там где нуна, есно у нас  😎
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #56 : 16 Июля 2013, 11:28:41 »
Хорошо, молодец!

Как понимаю - на фото в накачанном-поднятом состоянии?
Как насчёт цепляния за элементы кузова-подвески?
Что за насос и прочее?
Бюджет - всё полностью-комплект? или одни подушки?

И вообще, сделал бы отдельную тему и/или статью с описанием всего процесса

да, в накачанном
если приглядишься, то заметишь, что подушка даже в раздутом состоянии меньше нашей пружины
не насос и компрессор, это пневма а не гидравлика))) пока в раздумьях или беркут 20, который лежит три года, или штатный с мерса, который недавно приобрел
бюджет только стойки
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #57 : 16 Июля 2013, 11:38:23 »
если приглядишься, то заметишь, что подушка даже в раздутом состоянии меньше нашей пружины

Да, действительно...

не насос и компрессор, это пневма а не гидравлика)))

Ага, а пневма святым духом накачивается, а спускается путём открывания краника вручную 😀
И никаких насосов и блоков управления  🤔

бюджет только стойки

Так и предполагал...

когда будет готов весь комплект, тогда будет и темка, там где нуна, есно у нас  😎

Да уж не делал бы тайну - пусть народ почитает, наверняка тут
https://azlk-club.ru/forum/index.php
« Последнее редактирование: 16 Июля 2013, 11:43:40 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #58 : 16 Июля 2013, 12:12:09 »
не нать перевирать, я же написал что КОМПРЕССОР лежит  😝

управление уже выкладывал, правда там один контур, у меня будет или два, или четыре, еще не решил https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,54583.80.html

Да уж не делал бы тайну - пусть народ почитает, наверняка тут
https://azlk-club.ru/forum/index.php

там уже ничего моего не будет, будет все тут  https://moskvichevody.ru/index.php?topic=10.0
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Пневмоподвеска
« Ответ #59 : 16 Июля 2013, 14:13:05 »
не нать перевирать, я же написал что КОМПРЕССОР лежит  😝

Да у тебя чего поймёшь? 😀

Что за насос и прочее?
не насос и компрессор, это пневма а не гидравлика)))

? то есть, и не насос, и не компрессор? понимается так - или запятые нужно ставить?
А если и с запятой - то на вопрос - Что за насос? - вообще непонятно, что ответил...

А компрессор - не насос? насос не обязательно - гидравлический, и компрессор 0 не обязательно для шин и покраски - Мерседес С200 Компрессор, например 😀

Потом вроде понял, где про насос/компрессор -
пока в раздумьях или беркут 20, который лежит три года, или штатный с мерса, который недавно приобрел


там уже ничего моего не будет, будет все тут  https://moskvichevody.ru/index.php?topic=10.0

Ну, и писал бы сразу, что там 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию