Автор Тема: Ржавчина и гниль на кузове  (Прочитано 10760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leonn

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 795
  • Карма: 6
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #20 : 20 Октября 2011, 00:11:57 »
До меня ещё началось. 😀
Пол переднего пассажира. На зиму зарыл тряпкой пропитанной краской. 😁


заварить нужно было. а не жвачкой с козявкой залепить
М-21412-01, УЗАМ 331
AUDI 80 1.8S



Оффлайн MVG

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 8
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #21 : 20 Октября 2011, 01:31:05 »
лучше пушсалом или тому подобной субстанцией.

ну х.з. если честно, 5 лет назад был полностью пролит по советски на совесть горячей смесью отработки-пушсала-мовиля и ещё какой то дряни типа битума, течет до сих пор каждое лето со всех щелей, и всеравно гниет... а когда проливали и намека на ржу небыло
Если вырастут крылья за спиной - я хочу чтобы были белые =)))
____________________________________
СВР 99' АРА -сгнилнах
СВВ 98' - пересадка
Chevrolet Cruze хачибек LS 1.6АТ унылый прожорливый жоповоз

Оффлайн Leonov_S

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #22 : 22 Октября 2011, 18:54:28 »
кстати, откуда начинает гнить пол? просто я тот москвич на котором я ездил быть практически без дна 😁
а посмотрев машины марки ВАЗ я решил опять космич купить 😍
был АЗЛК 21412 - продан со слезами
ВАЗ 2107 - продан
сейчас пешеход

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #23 : 22 Октября 2011, 22:27:21 »
кстати, откуда начинает гнить пол? просто я тот москвич на котором я ездил быть практически без дна 😁
а посмотрев машины марки ВАЗ я решил опять космич купить 😍
мне кажется из салона гнить начинает...и снаружи тоже если покрытие (антикор) от камешков отлетел на этом месте ржа появляется если запустить то дырки
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #24 : 24 Октября 2011, 11:51:07 »
Самое интересное, что москвичи все разные по качеству заводской покраски. У меня вернее в мой семье было два москвича, первый жил в период с 1994г по 1999г, прошел 50т, стоял в гараже, зимой не ездил, за это время успел вынести мозг напроч, обладал ужасным уфимским движком, ломался постоянно, было заменено пол движка 1.6 по моему на 1.8 (не тюниха ради), регулярное ковыряние карба и бензонасосов, и очень любил ржаветь, был продан. После этого после тщетных попыток купить что то другое опять был в итоге выбран святогор с ф3р. Так вот святогор уже работает 12 лет, движка как новая, пробег 100т., кузов считай идеальный. В прошлом году его выгнал из гаража новый фрилендер, просто москвич уже надоел за 11лет. Москвич теперь полностью на моем попечении. Стоит на улице, недавно отдал подкрасить пороги и двери, и никакой гнили, только лишь естественные за такое время эксплуатации сколы. Антикор делался один раз при покупке, ну и сейчас чутка обновил.
А я люблю москвич только за то что он не выносит мне мозг, за мощную движку и за его салон, в который я с ростом 194см легко помещаюсь.
Но вот если вам 16 лет и вы не собираетесь становиться автомехаником, то обладая машиной за 5000-30000р вы все таки им станите, а если подойдете к задаче с особым фанатизмом вы ощутите постоянную пустоту в кармане 😀 Не судите строго 😀 Не стоит переоценивать все авто названные москвичем, это все же отечественная машина и она также как и другие не проч постоянно любить своего хозяина. А если уж вы решились поднять старичка до уровня, то верните его с начало в стоковое состояние, оно может и не круто для окружающих, но совсем за частую не просто, главное делать сразу все косяки и не запускать, открывать книги схемы и учиться.
  • 214145

Оффлайн Leonov_S

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #25 : 24 Октября 2011, 14:24:11 »

Но вот если вам 16 лет и вы не собираетесь становиться автомехаником, то обладая машиной за 5000-30000р вы все таки им станите, а если подойдете к задаче с особым фанатизмом вы ощутите постоянную пустоту в кармане 😀 Не судите строго 😀 Не стоит переоценивать все авто названные москвичем, это все же отечественная машина и она также как и другие не проч постоянно любить своего хозяина. А если уж вы решились поднять старичка до уровня, то верните его с начало в стоковое состояние, оно может и не круто для окружающих, но совсем за частую не просто, главное делать сразу все косяки и не запускать, открывать книги схемы и учиться.


у меня был космич 91 года с движком 1.8,  механиком я стал уже, и что такое каждодневный ремонт я знаю. москвич люблю из за большой заложенной в нем прочности, а так же комфортного широкого салона, а так же плавность хода
 как никак за 20-30 тыс можно купить либо гнилую в хлам 9 с ара-тюнингом, жигули классику с убитой ходовой( не люблю задний привод) либо подающий признаки жизни 41 москаль, который естественно надо будет восстанавливать. я хочу купить с движком ваз1.6 так как он более ремонто-пригоден... я на своём узаме даже не мог колечки на клапанах поменять... от классики не подошли вообще никак...
был АЗЛК 21412 - продан со слезами
ВАЗ 2107 - продан
сейчас пешеход

Оффлайн Leonov_S

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #26 : 24 Октября 2011, 14:27:17 »
так, значит он изнутри гнеёт, я прочел на другом форуме, из за кондесата скапливающегося от разности температур вне и внутри машины, и так называемая точка росы приходиться на внутреннюю поверхность пола....
а каких годов лучше брать машину? я слышал первых годов выпуска они были хуже чем последних? когда была лучше у них покраска?
был АЗЛК 21412 - продан со слезами
ВАЗ 2107 - продан
сейчас пешеход

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #27 : 24 Октября 2011, 14:54:33 »
Не советую брать жигулевский движок. Проблем с реновскими запчастями не разу не больше чем с другими движками, только работает он как иномарка, потому что он и есть иномарка, главное достоинство москвича, его не надо постоянно чинить, за все время эксплуатации моего, ремонту подвергались только: лямбда зонд, чистка форсунок, клапан холостого хода, дросельная заслонка, само собой замена масла и ремешков. Если что барахлит, запчастей на разборе навалом за копейки, все ремонтируется в легкую, зато сделал и забыл. Я уж не говорю про его мощность и уровень шума, а так же систему выпуска тоже реновскую. Не зря так сейчас распространен свап.
По поводу гнили, всем москвичам уже минимум 10 лет, за это время все кто гнили уже сгнили, врятли найдется много москвичей которые стояли 10 лет в теплом сухом гараже, никуда не выезжая.
Просто сами представте как машина рабочая и хорошая может стоит 30000р, так может стоит телефон, телевизор, но не целая машина, так что покупайте подороже, больше потом сэкономите. А ремонт кузова обходится ой как недешево.
  • 214145

Оффлайн Leonov_S

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #28 : 24 Октября 2011, 15:18:32 »
Тверь не Москва... тут узам хрен отремонтируешь не то что ф3р.... (может я неправ? тогда скажите места?)
прости за флуд....
был АЗЛК 21412 - продан со слезами
ВАЗ 2107 - продан
сейчас пешеход

Оффлайн Leonov_S

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #29 : 24 Октября 2011, 15:26:19 »
а можно сделать дно из нержи? вообще нержу можно к обычному металлу варить?
был АЗЛК 21412 - продан со слезами
ВАЗ 2107 - продан
сейчас пешеход

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #30 : 24 Октября 2011, 15:53:51 »
Москвичеводов полно по всей стране и как то справляются, я тут был в КМВ и в частности в Ессентуках, так там москвичей видел больше чем в Москве и с рено в том числе. Если в Твери есть запчасти на москвичи так почему же нет запчастей на Ф3Р, да и Тверь не так уж далеко от Москвы, а с учетом частоты поломок этого движка можно и почтой попросить прислать, народу тут на форуме полно кто продает запчасти, могут помочь.
А если нету запчастей в твоем городе на эту машину, так зачем она тебе, только и за глубочайшего фанатизма, ну это не серьезно, выбирай из тех к которым есть запчасти.

Вообще читая форум я заметил тенденцию того, что большинство владельцев москвича сейчас молодежь, а почему, от бешеной крутости этой тачки, или на зло общественности которая кстати не для никого не секрет считает москвич дерьмом, скорее потому что она дешевая.
А вот тут получается другая глупость, есть у человека в кармане 40000р он захотел купить тачку, но понимает что за эти деньги нечто похожее на живую машину будет только москвич, он ищет тех кто любит москвичи, слушает их восторженные отзывы и покупает москвича, стуча после этого себя кулаком в грудь что москвич супер тачка, а тазы дрянь. А вот если у человека в кармане тысяч этак 100 а то и более, то смотрит он уже не москвич, а тот же таз, ибо тача пацанская и ваще круто, а то и простые иномарки, ибо иномарка это вообще другой разговор. И кстати тоже прикольно, как только он берет ино, у него уже сразу не появляется желание вкрячить катки 17 радиуса, прямоток с хром банкой и запилить пружины до асфальта.  Я конечно не обобщаю, но в большинстве так.
Короче если уж быть фанатом азлыка, так отдай за него эту сотку и вот тогда будет нормальная машина.
  • 214145

Оффлайн Leonov_S

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #31 : 24 Октября 2011, 16:27:43 »

Вообще читая форум я заметил тенденцию того, что большинство владельцев москвича сейчас молодежь, а почему, от бешеной крутости этой тачки, или на зло общественности которая кстати не для никого не секрет считает москвич дерьмом, скорее потому что она дешевая.
А вот тут получается другая глупость, есть у человека в кармане 40000р он захотел купить тачку, но понимает что за эти деньги нечто похожее на живую машину будет только москвич, он ищет тех кто любит москвичи, слушает их восторженные отзывы и покупает москвича, стуча после этого себя кулаком в грудь что москвич супер тачка, а тазы дрянь. А вот если у человека в кармане тысяч этак 100 а то и более, то смотрит он уже не москвич, а тот же таз, ибо тача пацанская и ваще круто, а то и простые иномарки, ибо иномарка это вообще другой разговор. И кстати тоже прикольно, как только он берет ино, у него уже сразу не появляется желание вкрячить катки 17 радиуса, прямоток с хром банкой и запилить пружины до асфальта.  Я конечно не обобщаю, но в большинстве так.
Короче если уж быть фанатом азлыка, так отдай за него эту сотку и вот тогда будет нормальная машина.
ты прав... на все 100% прав.... но когда я позволю себе ауди на 17 дисках мне она уже будет не нужна, уже будет не тот возраст.... эх боюсь я что модератор этот флуд не оценит, так что вернемся к нашим ржавым железякам
был АЗЛК 21412 - продан со слезами
ВАЗ 2107 - продан
сейчас пешеход

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #32 : 24 Октября 2011, 16:53:08 »
Да разговор не в тему но по поводу ржавчины тоже уместен. А мораль такова копи на хороший москвич и ищи лучше, их конечно осталось совсем мало но есть, но не бери ржавый и плохой, даже за бесплатно, нафига оно надо.
Ржавчину надо чистить до металла, очень тщательно и везде, иначе она проест железку под любым антикором, а антикор лучше пользовать фирменный, не стоит экономить на антикоре рискуя потерять кузов. А еще заливать антикор надо тоже с умом.
В москвиче главное кузов, мотор не ржавеет а пластик тем более.
  • 214145

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #33 : 28 Октября 2011, 23:49:24 »
так, значит он изнутри гнеёт, я прочел на другом форуме, из за кондесата скапливающегося от разности температур вне и внутри машины, и так называемая точка росы приходиться на внутреннюю поверхность пола....
а каких годов лучше брать машину? я слышал первых годов выпуска они были хуже чем последних? когда была лучше у них покраска?
первые москвичи у них металл толще и они не такие гнилые обычно...последние москвичи наоборот...
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #34 : 28 Октября 2011, 23:53:08 »
а можно сделать дно из нержи? вообще нержу можно к обычному металлу варить?
можно и к обычному металлу приварить,полуавтоматом например обычным...правда шов гнить будет...
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #35 : 31 Октября 2011, 23:24:14 »
можно и к обычному металлу приварить,полуавтоматом например обычным...правда шов гнить будет...
Переварить можно любую машину. Если самому и есть полуавтомат. Не важно каким металлом варить, главное варить в нужных местах и металом нужной толщины. Заплатки на лонжеронах и других силовых частях не могут быть тоньше 1.5 мм. Остальные места- метал 08-1.0.
Не стоит переваривать Москвич если
1. прогнила середина машины (тоннель)
2. сыплется рамка лобового стекла.
3.  рассыпались пороги (отдельные проблемы не в счёт)
4.  сгнили  задние арки и есть откровенная  ржавчина на крыше.
Все эти "признаки" - показатель, что данная машина сделана из дерьм... железа и лечить её не надо.
Машины 1991-92 года ещё ходят, а 98-го  (ровно половина, чтобы никто не обиделся) уже умерла. Кому как повезло с железом.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2011, 23:27:40 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #36 : 01 Ноября 2011, 13:22:30 »
sergius41
При всём уважении смею не согласиться! Одна из машин мне досталась вообще без порогов! Короба были прогнивши полностью , водительское кресло провалилось и стояло на подложенной под него колонке , но в остальном машина была крепкая с живыми лонжеронами , пистолетами и стойками! (гнилые двери и остальные мелочи не в счёт) Пол был подгнивши в паре мест , а большая часть была жива! Труда много , но пороги я вварил целиком новые и уже езжу несколько лет не жалея , что потратил свои силы на восстановление! Жаль выкидывать было машину только из-за порогов!  😍
Могу согласиться только с тем , что для кого-то делать такую работу не выгодно , труда много , а денег много не поимеешь!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #37 : 01 Ноября 2011, 19:38:48 »
Пол и пороги самая обычная первая проблема. Дырявый пол только из-за сырой шумоизоляции.
Имел ввиду, что бывают машины, у которых пороги отваливаются или отрываются кусками-значит их  менять целиком вместе с коробами и частью пола. Это уже большая работа.
Если проблема только в порогах, это только одна проблема и её можно решить. А если проблемы везде по всей машине - (тоннель и т.д) , то  ... во многих случаях смысл ремонта теряется.
Менянные пороги залить мовилем (пушсалом)  и проживут 3-5 лет, а может и больше.
Везде где появляется сварка, обрабатывать швы и они тоже продержатся столько же.
Я и говорю - самый правильный  ремонт - ремонт своими силами. Не спеша и тщательно. А машины все очень разные, бывают из разного металла. Пороги целы , а средние стойки например внизу сгнили и рассыпались . Такую тоже видел. Видел машину сваренную по полу из двух частей, с завода. Чудес много.
Если не бояться можно переварить всё самому (если не тоннель,  задние арки, рамка , пистолеты, передние стойки  и т.д ) . Т.е. только не машину, которая вся в этих и таких проблемах (моё мнение).

Просто надо не ошибиться. Есть смысл затевать большой ремонт или нет. Я только про это.
Ещё иногда прибавляются другие проблемные места (опять вопрос о целесообразности большого ремонта).
Течёт стык печки плюс проблема с низом самого отсека , где печка (трудно там варить).
Полоска метала заднего багажника "вдоль бампера ".
Отходит от кузова задний брызговик (смотреть из салона)
Передние стойки качаются при открывании двери (как минимум менять половину передней стойки).
Трещины и дырки  в переднем лонжероне (значит он весь истончился).
Плюс ещё проблемы с рамкой, задними арками, карманами багажника)
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2011, 20:05:11 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #38 : 01 Ноября 2011, 21:06:37 »
Объясните почему сварка промовиленная проживает 3-5 лет, что потом с ней происходит?
  • 214145

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Ржавчина и гниль на кузове
« Ответ #39 : 02 Ноября 2011, 01:02:29 »
Объясните почему сварка промовиленная проживает 3-5 лет, что потом с ней происходит?
В местах сварки мелалл отожжён , а отожжёный металл больше подвержен коррозии!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)