Добрый, такая же проблема постигла и меня...пришлось решать кардинально. Длинное сверло и я их просто повысверливал. Верх получился быстро, а вот с низом пришлось повозиться. Сначала посверлил нижнию сверху потом снизу, получилось. Потом позаганял выточеные по размеру солдатики из вороненой стали. Верха солдатиков токарь выточил слегка в конус, поэтому они фиксировались как клинья. Пока люфта нет , уже прошел год. Езжу каждый день. Вообще мне кажется проблема там из-за недостатка смазки. Я еще просверлил и нарезал резьбу, на каждой из петель и установил тавотницы. Периодически после дождей мажу... Да, можно поставить их выхлопных клапанов, но а смысл? Будут вырабатываться петли, у товарища такая проблема была, он поставил на всех дверях из клапанов, потом, когда износились сами петли, он взял турбину, обрезал петли и все переделал под петли Тойоты Кедрик, какого-то там 88 или 90 года. Возни было правда...