Автор Тема: Вопросы по конфигурации мотора  (Прочитано 2701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир520

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Добрый день)))))
Вчера снял двигатель начали разбирать, пере вернули его чтоб картер снять , гильзы выпали это же не очень нормальное явление.
Ну короче все промыли бензином, вычистили, сегодня собирать будем.
Вот фоткиновых поршней
https://i0.wp.com/img171.imageshack.us/img171/7753/0218q.jpg
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 15:20:09 от MBX »
  • Москвич 2141 белого цвета, 1993г.в. двигатель 1.7уфа, БСЗ, Карбюратор 2107.

Оффлайн Владимир520

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Re: Сломались Коромысла
« Ответ #1 : 06 Июля 2011, 13:43:03 »
Добрый день)))))
Вчера снял двигатель начали разбирать, пере вернули его чтоб картер снять , гильзы выпали это же не очень нормальное явление.
Ну короче все промыли бензином, вычистили, сегодня собирать будем.
Вот фоткиновых поршней
https://i0.wp.com/img171.imageshack.us/img171/7753/0218q.jpg
https://i0.wp.com/img405.imageshack.us/img405/124/0217ig.jpg
  • Москвич 2141 белого цвета, 1993г.в. двигатель 1.7уфа, БСЗ, Карбюратор 2107.

Оффлайн Владимир520

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Re: Сломались Коромысла
« Ответ #2 : 06 Июля 2011, 13:44:06 »
Но у меня коромысла переломались из за цепи потому что я ей не превильно одел
  • Москвич 2141 белого цвета, 1993г.в. двигатель 1.7уфа, БСЗ, Карбюратор 2107.

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: Re: Сломались Коромысла
« Ответ #3 : 06 Июля 2011, 14:22:55 »
Добрый день)))))...
Вот фоткиновых поршней
https://i0.wp.com/img171.imageshack.us/img171/7753/0218q.jpg
По моему это поршни мотора 3313 1,8л. Получишь мотор 1,8л и сможешь его кормить 80 бензином.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 14:26:01 от kazak93 »
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: Re: Сломались Коромысла
« Ответ #4 : 06 Июля 2011, 14:34:03 »
Добрый день)))))
Вчера снял двигатель начали разбирать, пере вернули его чтоб картер снять , гильзы выпали это же не очень нормальное явление...

Гильзы фиксировать надо, чтобы их не подняло поршнем при прокручивании двигателя без головы.
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Владимир520

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: Re: Сломались Коромысла
« Ответ #5 : 06 Июля 2011, 14:46:06 »
А че будет если 92й залью, я 92 всегда заправляюсь да и в баке у меня 92 залит
  • Москвич 2141 белого цвета, 1993г.в. двигатель 1.7уфа, БСЗ, Карбюратор 2107.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Re: Сломались Коромысла
« Ответ #6 : 06 Июля 2011, 14:49:07 »
Получится не 1.8,а 1.7 с очень-очень низкой степенью сжатия,не стоит их ставить
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Re: Сломались Коромысла
« Ответ #7 : 06 Июля 2011, 14:52:49 »
Если поршневая получится под бензин А- 80 как у меня- ниче хорошего не будет. Жрать больше начинает , тянет правда повеселее. У меня после 2500-2800 гул стоит ,аж уши вянут- топливо не сгорает при такой степени сжатия. На А-80 тишина в этом диапазоне и расход в норме. Зажигание крутил-бесполезно. Обидно, у нас 92 дешевле на базах ,чем 80 бензин.
Если перебирать-то только под 92, 80 бензина все равно не будет скоро.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Re: Сломались Коромысла
« Ответ #8 : 06 Июля 2011, 14:58:50 »
Тут ситуация еще хлеще,поршни под А-80 для двигателя 1.8 у которого больший ход!получится крайне низкая степень сжатия,надо ставить 1.7 поршни,под раннюю ГБЦ с выемкой,если ГБЦ универсальная,то с трапецевидные
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Вопросы по конфигурации мотора
« Ответ #9 : 06 Июля 2011, 15:40:06 »
Владимир520, сделай фото внутри поршня, там должна быть отлита маркировка. Или померий штангенциркулем расстояние от оси пальца до плоскости днища поршня.
Я просто по фото понять не могу, да и людям удивляюсь, как они так шустро разглядели - ну не понятно же абсолютно по таким фоткам, 3313 это или поздний 3317. Поршни 3313 у меня дома валяются, там вытеснитель вроде поменьше размером, его почти совсем нет. А на 3317 и 3318 вытеснитель больше размером. Отличие в расстоянии от днища до пальца, а на фото эти 2,5 мм не разглядишь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Вопросы по конфигурации мотора
« Ответ #10 : 06 Июля 2011, 16:08:12 »
Это точно не 3317 поршень
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Вопросы по конфигурации мотора
« Ответ #11 : 06 Июля 2011, 16:16:35 »
поршень то 3313, только вот в подписи у автора 1,7...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Вопросы по конфигурации мотора
« Ответ #12 : 06 Июля 2011, 16:48:45 »
...
Вчера снял двигатель начали разбирать, перевернули его чтоб картер снять , гильзы выпали это же не очень нормальное явление.
...
это вообще ненормальное явление.
имхо конечно - но похоже там уже болтается всё.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Вопросы по конфигурации мотора
« Ответ #13 : 06 Июля 2011, 17:20:29 »
Судя по подписи твой двигатель 1.7? Если так, то эти поршня не годятся. У двигателей 1.7 и 1.8 разные хода поршней т.е. разные каленвалы. Движёк будет потреблять не 80 бензин, а х.з. какой - типа 60.

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: Вопросы по конфигурации мотора
« Ответ #14 : 06 Июля 2011, 18:56:14 »
Судя по подписи твой двигатель 1.7? Если так, то эти поршня не годятся. У двигателей 1.7 и 1.8 разные хода поршней т.е. разные каленвалы. Движёк будет потреблять не 80 бензин, а х.з. какой - типа 60.
🤯
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 20:48:10 от kazak93 »
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Вопросы по конфигурации мотора
« Ответ #15 : 06 Июля 2011, 19:04:32 »
kazak93, ну выдал!!!! 😆 👏 🤣 Прежде, чем писать бред, следует почитать книжки. Ну или по форуму полазить, для общего развития. Как в таких случаях говорят - учи матчасть! 🚬
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 19:06:24 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Вопросы по конфигурации мотора
« Ответ #16 : 06 Июля 2011, 19:11:53 »
kazak93, для справки тебе:

УЗАМ-331 - ход поршня 70мм, диаметр цилиндра 82мм, объем 1,5л
УЗАМ-0102 - ход поршня 75мм, диаметр цилиндра 82мм, объем 1,6л
УЗАМ-3317 - ход поршня 75мм, диаметр цилиндра 85мм, объем 1,7л
УЗАМ-3313 - ход поршня 80мм, диаметр цилиндра 85мм, объем 1,8л (80-й бензин)
УЗАМ-3318 - ход поршня 80мм, диаметр цилиндра 85мм, объем 1,8л (93-й бензин)
УЗАМ-3320 - ход поршня 80мм, диаметр цилиндра 88мм, объем 2,0л

Отличие 3313 и 3318 - форма днища поршня. У 3318 поршень с вытеснителем, у 3313 плоский.

Объем, да будет тебе известно - это плошадь поперечного сечения цилиндра, умноженая на его высоту. А степень сжатия определяется соотношением объемов КС в ГБЦ и вытеснителя на поршне. Если говорить ещё точнее, то это отношение объема цилиндра в сумме с КС к объему КС. Соответственно чем больше размер вытеснителя на поршне, тем больше будет СЖ при одинаковых КС.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 19:14:14 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Вопросы по конфигурации мотора
« Ответ #17 : 06 Июля 2011, 19:27:55 »
Двигателей 1,8 два- 3313 и 3318. Различаются ходом поршня 75 мм и 80 мм соответственно. 3313 отличается от 3317 большим объемом камер сгорания (вот и лишние 100 кубов) соответственно меньшей степенью сжатия.
Нет парень, ты не прав. Удвигателя  3313 и 3318 каленвалы одинаковые, разница только в поршнях. В 3318 дно поршня выше (типа поршня под 1.7). За счёт этого степень сжатия выше (под 92 бензин), вот и все различия. Лично я брал поршня 1.7 на двигатель 1.8 и стачивал дно под 98 бензин. Не вводите людей в заблуждения, а то они х.з. какой двигатель собирут.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Вопросы по конфигурации мотора
« Ответ #18 : 06 Июля 2011, 19:41:12 »
Слав, привет земляку!
А чертёжик/эскизик выложи, если есть, как именно точил поршни.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Вопросы по конфигурации мотора
« Ответ #19 : 06 Июля 2011, 20:08:31 »
плюс ещё голова  шлифована.